Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Jeep grand cherokee от которого мутит

Представьте, что для вас дали анкету и попросили отметить приоритетные характеристики автомобиля. Вы – человек, любящий полноту судьбы, – ставите галочки наоборот граф «Динамика разгона», «Престиж бренда», «Практичность», «Управляемость», «Проходимость», «Хорошая комплектация», «Разумная цена»… Осознавая, что малость загнули, оставляете безлюдной графу «Экономичность».

Казалось бы, таких машин не бывает. Как для вас нравится освеженный Jeep Grand Cherokee SRT8 с 6-литровым мотором Hemi мощностью 425 л.с.? Какой еще автомобиль с просветом 180 мм и ценой 2,18 миллиона рублей ускоряется до 100 км/час менее чем за 5 секунд?

Его спидометр размечен до 300 км/час, и, в случае если ехать под горку, шкалы может не хватить.

Это не автомобиль, а целое излишество. В случае если разложить его «на спектры», в каждой дисциплине будут более стремительные, более проходимые либо более замечательные соперники, но в сочетании собственных параметров он неподражаем. Либо страшен – зависит от точки зрения.

К примеру, в случае если оцениать его с заднего сиденья, эт «Гранд» – настоящее орудие пыток. Два «испытателя», каковые на протяжении фотосъемки сидели на втором последовательности, пеняли позднее на симптомы, схожие с показателями беременности – тошнота, головокружение, проблемы с пищеварением. Никто не желал ехать вспять пассажиром…

«Садясь за руль, чувствуещь, что автомобиль громадной и тяжёлый, но стоит коснуться педали газа, как он просто срывается с места. Чуть зевнул – и уже 100 км/час, – говорит один из испытателей, ведущий программы «Автолига» Алексей Сторожилов. – Езда выходит малость рваная, но это кроме того нравится».

В то время, когда стоишь около сдвоенных выхлопных патрубков, расположенных по осевой полосы, – чувство, словно бы бы на дискотеке отключили всю акустику, не считая сабвуферов. Ускоряется автомобиль с глухим яростным рыком, выделяющим его кавказский нрав: Grand Cherokee SRT8 готов отдубасить хоть какого именно неверного на пути. В движении коренастый приземистый автомобиль напоминает древесную чурку, и в то время, когда его «лик» появляется в зеркалах, хочется включить режим затемнения.

Самец…

На тесте был и его родной братец – Chrysler 300C SRT8. Движки практически однообразные (300С развивает 431 л.с.), но Chrysler заднеприводный. С места он ускоряется напористо, умело пуская пыль в глаза оператора. А вдруг перед стартом выкрутить руль и надавить на педаль искренне, 300С очертит пируэт, окутывая окрестности едким дымом.

Еще Одно прелестное излишество… Но, согласитесь, затмить абсурдность Grand Cherokee SRT8 не в состоянии кроме того он. К тому же, по не совсем понятной причине, джип дешевле.

SRT (Street Racing Technology) – подразделение Chrysler в Швейцарии, занимающееся постройкой замечательных Chrysler, Jeep и Dodge. Не зря в наименование влезла мантра «Стрит-рейсинг» – авто SRT импонируют вкусам латентных уличных гонщиков, прельщая обильностью линия и внешней брутальностью. Не так долго осталось ждать в Челябинске – последняя новинка от сорвиголовной команды – Dodge Caliber SRT4 – 300-замечательная «бомба» ценой 940 тысяч рублей. 1-ый автомобиль придет в Челябинск через несколько недель.

Кстати, цифра в индексе SRT – это количество цилиндров.

Что касается Grand Cherokee, то он стал первым Jeep, попавшимся в руки «стритрейсеров». От базисного «гранда» покинули стиль и кузов, начинку же основательно перетряхнули.

К , у Grand Cherokee SRT8 нет ни понижающей передачи, ни блокируемых дифференциалов. Коробка по большому счету уникальна для Jeep: крутящий момент передается через пятиступенчатый «автомат» Mercedes-бенз и раздаточную коробку, которая снабжает автоматическое подключение передних колес. По Умолчанию передние колеса приобретают лишь 5% крутящего момента, но в экстремальных качествах муфта блокируется и передняя ось врубается в работу по полной программе.

Попытайтесь крутануть «жука», и, не обращая внимания на большую мощность, Grand Cherokee спрямит траекторию, очертив окружность. А Chrysler 300C SRT8 с наслаждением рисует крутобокие запятые.

Ездить на Grand Cherokee по распутью возможно, но занятие это нервное и дорогостоящее. Сперва сдастся пышный передний бампер, позднее вас начнет злить жестковатая подвеска. А в то время, когда найдется лужа, приемлимо хорошая марки Jeep, вы определите, для чего ожесточённым внедорожникам необходимы блокируемые дифференциалы и «понижайка».

Данный Jeep – не джип. Он создан для асфальта. И в этом имеется собственная изюминка, поскольку нужно было привить хорошие манеры 420-сильному автомобилю массой 2,2 тоны и ростом 1,7 метра в холке?

При насыщенном разгоне на колеса обрушивается таковой момент, от которых второй джип превратился бы в гамак на колесах.

Дабы этого не вышло, у SRT8 твёрдые рессоры Bilstein, толстенные стабилизаторы поперечной стойкости и гнутые распорки меж опорами стоек передней подвески. Позади покинули неразрезной мост, но для янки такая схема ни при каких обстоятельствах не была антонимом «спортивности» – цельный мост имеет и современный Форд Mustang. Колеса примечательны размером – на 20-дюймовые диски надета резина шириной 255 мм в первых рядах и 285 мм позади. По заявлению компании, Grand Cherokee SRT8 способен на боковые перегрузки до 0,9 g. Может, преувеличение?

Возможно. Вобщем, в случае если хватает смелости (либо не достаточно разума), возможно прострелить несколько поворотов, убедившись, что боковая помощь сидений тут не только для стиля. какое количество бы «жэ» он не развивал, будьте уверенны – больше не попросите. «Из-за зависимой задней подвески в поворотах задняя часть автомобиля ведет себя малость умопомрачительно – ее малость переставляет, – говорит Алексей Сторожилов, – но в действительности автомобиль прочно держится за асфальт».

Не Считая разгона, вторым по эффектности зрелищем есть торможение – тёмный баллистический боеприпас внезапно наваливается на передние колеса, напоминая наскаровский сток-кар с распластанной по земле передней «губой». Тут стоят тормоза Brembo поперечником 360 мм (передние) плюс Abs данной же компании, и, согласно данным интернет-веб-сайта Edmunds.com, торможение с 96 км/час требует всего 36,6 метра – у некоторых городских машин метров на 5-10 больше.

Данный Grand Cherokee SRT8 – переделанная модель. Как и обыденный «гранд», от предшественника он отличается малость вторыми фонарями, решеткой радиатора, новым салоном.

Chrylser 300C SRT8 выстроен по той же рецептуре, что и Grand Cherokee SRT8: Hemi 6.1+Bilstein+Brembo. Отличие в их динамике не нас ощутима, как отличие в классовой принадлежности. Как говорилось в одном кинофильме, «… они оба смогут».

Концепция 300C стопроцентно прозрачна – замечательный автомобиль бизнес-класса: сейчас таких много. Цена в 2,4 миллиона рублей кроме этого не ставит его из последовательности вон – германские соперники при близкой цены не так сильны, но имеют собственные неоспоримые плюсы.

Куда занимательнее рассуждать о «Гранде». Что толкает людей в объятья к такому монстру? Детские грезы об автоспорте? Желание господствовать над окружающими каждую из 2-ух миллиардов секунд судьбы?

А возможно, его приобретают те, кому нужен взаправду универсальный автомобиль, ощущающий себя одинаково с уверенностью и на дрэговой полосе, и около мебельного магазина? Кстати, дилер привез в Челябинск четыре Grand Cherokee SRT8, по причине того, что «расходятся онигорячие пирожки».

Grand Cherokee SRT8 – это автомобиль звезды, действующей либо подрастающей. На таком не затеряешься. В собственном жажде быть лучшим во всем он малость карикатурен, но однако не лишен грациозности мчащегося носорога. Это один из тех машин, каковые возможно восхвалять, а возможно ненавидеть. ханжи и Снобы ни при каких обстоятельствах не одобрят похожий выбор, и, выступи обладатель SRT8 перед аудиторией VIPautochel.ru («… по автостраде я меньше 200 не езжу…»), его тут стерли бы в пепел.

Но те, кто берёт такие авто, равнодушен к чужому точке зрения, По другому постоянно найдётся предлог не купить супер-Гранда. Публичное миропонимание будет нашептывать: «…а вот Porsche Cayenne… А Бмв X5…» Ну, и потом в этом ключе.

Что касается Cayenne и X5, то Grand Cherokee SRT8 как минимум ощутимо дешевее. Он стоит 2,18 миллиона рублей – на 800 тысяч дешевле наи громоздкого Porsche Cayenne S. Молвят, на четверти мили Grand Cherokee SRT8 может тягаться и с Cayenne Turbo, что стоит практически 5 миллионов. Возможно, Cayenne более рафинирован в управлении и имеет массу электронных «приблуд», настроенных лучшими гоночными инженерами мира.

Но кому-то для работы нужен скальпель, а кто-то радостен махать кувалдой. Кто-то зациклен на балансе маневренности, а кому-то хочется обыденных «сельских» эйфорий – угрожающего вида, испепеляющей мощности, тошнотворной динамики разгона. Оба братца SRT8 – это авто для людей храбрых и свободных духом, как испанские мореплаватели.

Родственники, крепитесь!

Артем КРАСНОВ, специально для VIPautochel.ru

Фото создателя

Случайные статьи:

Тест-драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.


Статьи по теме:

  • Jeep grand cherokee overland: наружность обманчива

    С недавнешнего времени в пресс-парке консульства Chrysler показался Grand Cherokee в комплектации Overland с дизельным движком 3 л. Не считая того, вышла…

  • Jeep grand cherokee золото рейна

    Последнее поколение Grand Cherokee, пуск в серию которого намечен на следующий год, создано на платформе Мерседес ML. Это значит, что внедорожные…

  • Jeep grand cherokee правда рядом

    Молвят, огромное видится на расстоянии. В то время, когда наблюдаешь издали на эту глыбу, отесанную с легкой небрежностью, на разум сходу приходят…