Емкий, комфортный, приличный и дешёвый домашний автомобиль – таким запомнился 4-дверный “Меган II” в Российской Федерации. Машина, поменявшая его на конвейере в турецкой Бурсе, не только только носит второе имя, да и смотрится совсем По другому. Действительно, нажива, на которую “Флюэнс” умело ловит клиента, осталась прошлой.
“РЕНО-ФЛЮЭНС”. От 569 500 руб.
Наружность
В случае если “Меган” снаружи был копией одноименного хэтчбека, разве что с отдельным багажником, то “Флюэнс” всем своим видом норовит обосновать, что вырос в совсем независимую модель. Второй, хороший от хэтчбека дизайн фронтальной части, стильная корма и выделенное внимание к подробностям определяют гармонический, шикарный и сходу атлетичный стиль. И это несмотря на впечатляющие габариты.
Так как выстроенный на удлиненном шасси третьего “Мегана”, “Флюэнс” вышел громаднейшим седаном в “гольф”-классе. Протяженность – 4618 мм, колесная база – 2702 мм.
На фоне новенького прошлый “Меган”-седан быстро сдал и по сей день думается порядком устаревшим.
ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИМОСТЬ и УДОБСТВО ПОСАДКИ
Для собственного времени салон “Мегана” смотрелся всецело на уровне. В особенности в дорогих предположениях, а значительно лучше – со яркой отделкой. Воспоминание портили эксплуатация и Ремонт: простецкая магнитола, звенящий пластик торпедо, незатейливые кармашки в створках.
Создатели “Флюэнса” учли недочеты, и внутренний мир модели вышел на другой уровень.
Меган
Многим элементам отделки салона, как, вобщем, и уровню оснащения нового “Рено”, смогут позавидовать и модели классом выше. В особенности хороша передняя панель, всецело укутанная доброкачественным мягеньким пластиком. Устройства, выполненные в фирменной черно-желтой гамме, и смотрятся недешево, и читаются отменно.
Ну а 2-зонный климат-контроль с клавишами-качалками – и совсем маленький шедевр.
“Флюэнс
В итоге, и без того рекордно просторный салон стал еще вместительней. Инженеры-компоновщики ухитрились выкроить драгоценные миллиметры и в фронтальном последовательности, и на диванчике.
“Флюэнс
Законодательство
“Меган II” еще в 2002-м стал первым в “гольф”-классе, кто взял 5 звезд в краш-тестах “EвроNCAP”. В отличниках прогуливается и “Меган III”. Его кузов еще больше твёрдый, а оптимизированная работа преднатяжителей ремней понижает давление на грудную клеточку. Но учтите, в базе у автомобили как и раньше всего две подушки.
6 эйр-бэгов, так же, как и прежде, возможно взять начиная с версии третьего уровня. Совокупность динамической стабилизации, как обидно бы это не звучало, нужно будет заказывать.
“Флюэнс
Базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Меган”:
1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем.
2. Подушки безопасности.
3. Антиблокировочная совокупность тормозов.
4. Электропривод регулировки (обогреваемых) зеркал.
5. Электростеклоподъемники.
6. Центральный замок с ДУ.
7. Бортовик.
8. Аудиоподготовка.
Флюэнс:
1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем.
2. Подушки безопасности.
3. Антиблокировочная совокупность тормозов.
4. Электропривод регулировки (обогреваемых) зеркал.
5. Электростеклоподъемники.
6. Центральный замок с ДУ.
7. Бортовик.
8. Аудиоподготовка.
9. Кондюк.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ и ДИНАМИКА
Базовый для “Мегана” мотор 1,4 л отправился на заслуженный отдых. Минимум для “Флюэнса” – это 1,6-литровая “четверка” мощностью 106 л. с. В действительности, это движок предшественника, лишь вписанный в более твёрдые экологические нормы. Ну а беря во внимание, что “Флюэнс” потяжелел примерно на не сильный, это не имело возможности не сказаться на динамике. Машина с “механикой” растеряла 10 км/ч громаднейшей скорости и фактически на секунду медлительнее разгоняется до сотки.
Медленная до этого версия с “автоматом” сейчас и совсем перевоплотился в задумчивый тихоход для тех, кто никуда не спешит.
С уверенностью и упорно везет “Флюэнс” с 2-литровым мотором. Это модернизированная версия прошлой “двушки”, прибавившая излишний пяток лошадиных сил. Но ветхий “автомат”, что устанавливали еще на “Меган I”, поменяли современным бесступенчатым вариатором.
Как результат, “Флюэнс-2,0” на 1,5 с резвее предшественника при разгоне до сотки и в городе аж на 2,5 л экономичнее.
БЮДЖЕТ
Летом 2008-го базовый “Меган”-седан с мотором 1,4 л стоил от 428 850 руб., а 1,6-литровая версия – от 446 900 руб. Цена же нормально снаряженной версии “Экстрим-1,6” составляла 525 350 руб. Но за прошлые два года “Меган” приметно подорожал.
Сегодняшней весной последние автомобили второго поколения с мотором 1,6 л стоили от 555 000 руб., а за “Экстрим” просили 627 400 руб.
Довольно этого прайса “Флюэнс” фактически не подорожал. Базовый “Отентик” стоит от 569 000 руб., при том что сама комплектация богаче на кондюк и подогрев зеркал. За лучший “Экспресьон-1,6” (на данный момент3-магнитола, 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка руля, датчик дождика, подогрев фронтальных сидений, центральные локотники, 6 подушек) нужно будет выложить 631 000 руб. Для паритета с прошлым оптимумом ко мне нужно будет добавить ESP за 19 500 руб.
И все равно окажется дороже на сущие копейки.
В итоге, версия “Привилеж-2,0AT” оценивалась в 736 тыщ. “Флюэнс” с 2-вариатором и литровым мотором покажется поближе к озари, а его цена – от 751 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Основной козырь “Флюэнса” прошлый – большое количество автомобиля за разумные Энциклопедия грузовиков. Автомобиль стал более емким, он смотрится прекраснее снаружи и снутри, как и раньше смешит высочайшей плавностью хода, наибольшим уровнем безопасности. Так что популярности новенького чуть ли помешают мелкие потери в динамике версии 1,6 л и как и раньше скучная для азартного водителя маневренность.
Случайные статьи:
Замена салонного фильтра рено меган 3 рено флюенс
Статьи по теме:
-
Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к конкретному выводу, что он подходит лишь для размеренных телопередвижений. Тогда в отыскивании…
-
Вам думается, что мода на «глобальные» авто иссякла? Как бы не так! У нее как минимум пара имен, над ее созданием трудился инженерный интернационал из…
-
В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, добрая половина количества продаж в собственности седанам. Класс громадной, но в том месте весьма твёрдая…