Плюсом на право
Что обязана мочь батарея – новая, прямо с прилавка?
Перед тем как дискутировать, поразмыслите: а где ее забрать-то, новую? Так как гарантия и чек совсем не молвят о том, что купленная батарея – свежайшая! В соответствии с действующему эталону, новенькая залитая батарея – та, с момента производства которой прошло менее 30 дней.
Отыскать такое изделие в магазине практически невозможно; к тому же не достаточно кто разбирается в хитроумной шифровке даты выпуска (ЗР, 2005, № 4). Вот и выходит, что купленная батарея старше 30 дней (просматривай – не имеет значение какая!) имеет формальное право не соответствовать никакому ГОСТу! Конечно, если она открыто «не крутит», возможно и нужно отыскать в памяти про гарантию, но вот по секундам и определённым амперам получать сатисфакцию проблемно.
Как ассоциировать батареи? Мы решили отойти от установленных ранее канонов, существенно поменяв «правила игры» в сторону потребительских свойств аккумов. Подробности – в «Отечественной справке». Опробованиям подвергли 16 свежекупленных батарей на 60 А·ч с «неправильной», по понятиям прошлого автопрома, полярностью: в случае если поставить батарею клеммами к для себя, то плюс окажется справа, а не слева.
Конкретно такие батареи употребляют сейчас большинство европейских производителей легковых авто.
НА ПРИЛАВКЕ – 2-ая СВЕЖЕСТЬ
Первую свежесть найти практически невозможно. Это показали замеры запасной емкости в состоянии приобретения и по окончании тренировочного цикла. Ни одна батарея не выдала результата выше 80 мин. при разряде током 25 А (а обращение, напомним, об аккумах на 60 А.ч!). Ну и по окончании 2-ух тренировочных циклов результаты не впечатлили: 112 мин. наилучшего времени – не мало? Гласит это об одном: цифра 60 на этикетках всех 16 претендентов – наверное, легко маркетинговый движение.
Тем паче что ни габариты, ни масса батарей не отличаются от аналогов с заявленной емкостью 55 А.ч. Иначе говоря не ожидайте, что имеете возможность при неработающем генераторе проехать на такой потом, чем на «55-й».
Поставив зимний период свежекупленную батарею и постаравшись сходу разрешить войти автомобиль, кроме этого рискуете испытать разочарование. В магазине проверка нагрузочной вилкой торговца всегда демонстрировала: полный порядок. А вот десятисекундного разряда на морозе заявленным стартерным током две из 16 батарей не выдержали.
В этом случае ими были «Титан» и «Зубр»: заместо максимально допустимых 7,5 В напряжение на выводах упало до 7,16 и 7,12 В соответственно. Не смотря на то, что, повторимся, сами батареи тут ни при чем: по окончании пары тренировочных циклов они «вошли в ГОСТ», не смотря на то, что и остались в арьергарде. Из этого совет: обзаведитесь зарядным устройством (они сейчас весьма малогабаритные и легкие) и дозарядите «новую» батарею перед установкой на автомобиль.
ЧЕМПИОНАТ «ЗА РУЛЕМ»
Любая экспертиза подразумевает итоговую расстановку участников, обнаружение фаворитов и отстающих. В отличие от беспристрастных цифр в таблицах (каковые мы постоянно приводим), тут время от времени имеет место субъективизм. Так как каждая батарея проверяется по нескольким чертям (заявленный ток, настоящая запасная емкость, количество попыток запуска, цена, в итоге).
Какой из их сделать определяющим (и в какой степени) – дело редакции. Мы решили: фаворитом будет батарея, выдавшая громаднейшее количество пусков при минус 18°С. Вторыми словами самая крепкая.
При равных итогах – преимущество за участником с огромным заявленным током. В случае если опять поровну, наблюдаем на запасную емкость.
16-е место
INCI AKU CLASSIC
Производительне отыскан, быть может, Турция
Приблизительная цена: 2400 руб.
Как бы популярная марка, но формально производителя а также страну происхождения мы не нашли. При 480 А выдала 5 попыток запуска, при заявленных 490 А – всего четыре. Но имеется и рекорд: масса всего 13,74 кг.
+ Легко донести до автомобиля.
— Неспешный заряд, непонятная этикетка.
15-е место
WESTA CALCIUM
Производитель WESTA ISIC, Украина
Приблизительная цена: 2300 руб.
До 6 попыток запуска батарея не дотянула – кроме того при умеренном, казалось бы, токе. А ведь заявленный – 600 А! Действительно, WESTA его реально выдала, но лишь два раза.
+ Громаднейший заявленный ток при самой дешевизне.
— Самая малая запасная емкость.
14-е место
COBAT ENERGY
Производитель EXD EUROPE, для Рф
Приблизительная цена: 2800 руб.
Батарея непонятного происхождения выдала 6 попыток запуска и ничем особенным не блеснула. Пример крепкого середнячка во всем, включая цена.
+ Комфортная для хвата ручка.
— Непонятный производитель, громадная масса.
13-е место
«АКОМ КЛАССИК»
Производитель ЗАО «АКОМ», Наша страна
Приблизительная цена: 2500 руб.
Что ж, 6 попыток запуска – уже прекрасно. По стоимости – из самых дешёвых. Как обидно бы это не звучало, купить такую батарею в Москве возможно далековато не везде . Запасная емкость не на высоте.
+ Малая цена.
— Весьма маленькая запасная емкость.
12-е место
TITAN HD
Производитель ООО «Тубор», Наша страна
Приблизительная цена: 2800 руб.
Результаты умеренные: заявленный ток выдает неохотно. И заряжать ее придется продолжительнее всех – больше 14 А батарея не принимает.
+ Отменная запасная емкость.
— Меньший ток заряда при 14,4 В, громадная масса.
11-е место
TOPLA ENERGY
Производитель TAB, Словения
Приблизительная цена: 3400 руб.
Примерно 6 с половиной попыток запуска – таковой умеренный результат известной марки. Ожидали куда наилучшего. Пример того, как раскрученный бренд определяет цена.
Исходя из этого и подделывают – см. 6-е место…
+ Громадная запасная емкость по окончании тренировки.
— Завышенная цена.
10-е место
ZUBR INDICATOR
Производитель ООО СП «Полесские аккумуляторная батареи», Беларусь
Приблизительная цена: 2800 руб.
Результаты не ассоциируются с массивным животным, давшим имя марке. Кстати, сама батарея относится к легковесным – всего 15 кг. Вобщем, имеется и поболее легкие.
+ Ни кармашка, ни руки не тянет.
— Небольшой зарядный ток, низкая запасная емкость.
9-е Производитель
и
место ЗАО «АкТех-Байкал», Наша страна
Приблизительная цена: 2700 руб.
Заявленный ток самый мелкий в тесте и никак не вяжется с обещанными 60 А.ч. Любопытно, что указан второй производитель, нежели у «Зверя» (см. 4-е место), расположенный, но, по тому же адресу.
+ Умеренная цена.
— Небольшой ток прокрутки.
8-е место
ACDELCO
Производитель AC Delco, ЕС
Приблизительная цена: 4500 руб.
В случае если 1-ое место присуждать самой дорогой батарее, соперников ей не было бы! Четыре с половиной тыщи – за что? Невеликие 480 А пускового тока, двузначное значение запасной емкости.
Но фактически 7 десятисекундных попыток честно выдала.
+ Крепкий середняк: практически все характеристики – на одном урaовне.
— Недешево! Низкая запасная емкость.
7-е место
MUTLU ELITE
Производитель Mutlu Battery MCT, Турция
Приблизительная цена: 2800 руб.
По результатам пускового теста оспаривала место с Topbat Energy и уступила по заявленному току прокрутки (на 30 А меньше). Но приметно лучше принимает заряд.
+ В пятерке наилучших по приему заряда. Отменная запасная емкость.
— Заявленный ток маловат для «шестидесятки».
6-е место
TOPBAT ENERGY
Производитель EXD EUROPE, для Рф
Приблизительная цена: 2800 руб.
Поглядите на фото и отыщите отличия от Topla. Мимикрия под известную марку на грани фола ссылаясь на лицензию Tubor. Притом «копия» была на полпопытки лучше оригинала, да ктому же с глазком!
+ Демократичная цена.
— Непонятное происхождение, забранный дизайн.
5-е место
А MEGA
Производитель a mega Batteries, Украина
Приблизительная цена: 2900 руб.
С этого предела наблюдаются более восьми всеполноценных 10-секундных попыток запуска: отметим, что полных семь не выдал никто! 2-ая в отечественном тесте по запасной емкости и, как обидно бы это не звучало, 1-ая по массе.
+ Весьма отменная запасная емкость.
— Самая томная.
4-е место
«ЗВЕРЬ»
Производитель ООО «Аккумуляторные разработки», Наша страна
Приблизительная цена: 3200 руб.
Русский «Зверь» выдал ровно столько же пусковой мощи, сколько именитая «Варта», приметно отстав лишь по заявленному току прохладной прокрутки. Любопытно, что и на ценниках у их красуется одно да и то же число.
+ Все характеристики, не считая зарядного тока, весьма хорошие.
— Неважный зарядный ток.
3-е место
VARTA BLUE DYNAMIC D24
Производитель Johnson Controls, быть может, Германия
Приблизительная цена: 3200 руб.
На секунду отстав от «Медалиста», взяла «латунь». Наилучшая в тесте по приему заряда – восстановится резвее всех.
+ Громаднейший зарядный ток при напряжении 14,4 В.
— Не указана страна происхождения.
2-е место
MEDALIST PREMIUM BATTERY
Производитель Delkor Technology, быть может, Корея
Приблизительная цена: 3100 руб.
Выдержала продолжительнее «Варты» на 1 с, обеспечив восемь с половиной всеполноценных попыток запуска. Напомним, что отменные особенности выданы при самой низкой массе: меньше весит лишь… аутсайдер!
+ Весьма хорошие пусковые особенности. Самая легкая из фаворитов.
— Не указана страна происхождения.
1-е место
BOSCH SILVER S4
Производитель быть может, Bosch, Германия.
Приблизительная цена: 3800 руб.
Выдала фактически 9 десятисекундных попыток запуска, приметно опередив соперников. Заявленный ток – 2-ой по величине, как и скорость приема заряда. Но – внимание: она на 30 мм выше вторых, не смотря на то, что меньше и уже, наряду с этим не имеет понизу прилива для крепления.
+ Наилучшие пусковые особенности в тесте.
— Неординарные размеры корпуса, наибольшая цена.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
ЧТО И КАК Определяли?
Все купленные батареи, как в большинстве случаев, приводим к «неспециализированному знаменателю», заряжаем до 100% заявленной емкости. Потом начинаем игру на выбывание: при температуре минус 18°С попеременно нагружаем любой эталон током 480 А – единым для всех!
10 секунд разряда, полминуты передышки, снова разряд – и без того до того времени, пока батарея не «скиснет» (вторыми словами до тех пор пока напряжение на ее клеммах не упадёт до 6 В). Это – настоящие нагрузки, каковые претерпевает батарея в руках обладателя, чья машина упрямо не заводится. Чем больше попыток запуска, тем, конечно, лучше.
Не считая того, совершили подобные тесты при нагрузке заявленным током. У неких батарей он приметно выше и получает аж 600 А. Что ж, назвался груздем…
Кроме этого в соответствии с ГОСТ 959-2002 был измерен ток прохладной прокрутки. Не считая того, осуществляли контроль запасную емкость – как при покупке, так и по окончании тренировки, зарядный ток при 0°С и напряжении 14,42 В, кроме этого массогабаритные свойства.
Случайные статьи:
Gilles Luka — Plus près (We Can Make It Right) ft. Nyusha
Статьи по теме:
-
Перестановка руля с права на лево
Начнем с того, что операция по пересадке руля вероятна лишь в том случае, если у атомобиля, над которым вы решили поизгаляться, имеется леворульный…
-
Право-ведение Отчаливать в Японию или во Владивосток обитателям европейской части нерентабельно: перелет в один финиш — от 9000 рублей, а назад своим…
-
Уже к Январю Правила дорожного перемещения смогут получить статус закона. Но 20 ноября 2010 года вступят в силу последние, более большие конфигурации…