Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Плюсом на право

Плюсом на право

Что обязана мочь батарея – новая, прямо с прилавка?

Перед тем как дискутировать, поразмыслите: а где ее забрать-то, новую? Так как гарантия и чек совсем не молвят о том, что купленная батарея – свежайшая! В соответствии с действующему эталону, новенькая залитая батарея – та, с момента производства которой прошло менее 30 дней.

Отыскать такое изделие в магазине практически невозможно; к тому же не достаточно кто разбирается в хитроумной шифровке даты выпуска (ЗР, 2005, № 4). Вот и выходит, что купленная батарея старше 30 дней (просматривай – не имеет значение какая!) имеет формальное право не соответствовать никакому ГОСТу! Конечно, если она открыто «не крутит», возможно и нужно отыскать в памяти про гарантию, но вот по секундам и определённым амперам получать сатисфакцию проблемно.

Как ассоциировать батареи? Мы решили отойти от установленных ранее канонов, существенно поменяв «правила игры» в сторону потребительских свойств аккумов. Подробности – в «Отечественной справке». Опробованиям подвергли 16 свежекупленных батарей на 60 А·ч с «неправильной», по понятиям прошлого автопрома, полярностью: в случае если поставить батарею клеммами к для себя, то плюс окажется справа, а не слева.

Конкретно такие батареи употребляют сейчас большинство европейских производителей легковых авто.

НА ПРИЛАВКЕ – 2-ая СВЕЖЕСТЬ

Первую свежесть найти практически невозможно. Это показали замеры запасной емкости в состоянии приобретения и по окончании тренировочного цикла. Ни одна батарея не выдала результата выше 80 мин. при разряде током 25 А (а обращение, напомним, об аккумах на 60 А.ч!). Ну и по окончании 2-ух тренировочных циклов результаты не впечатлили: 112 мин. наилучшего времени – не мало? Гласит это об одном: цифра 60 на этикетках всех 16 претендентов – наверное, легко маркетинговый движение.

Тем паче что ни габариты, ни масса батарей не отличаются от аналогов с заявленной емкостью 55 А.ч. Иначе говоря не ожидайте, что имеете возможность при неработающем генераторе проехать на такой потом, чем на «55-й».

Поставив зимний период свежекупленную батарею и постаравшись сходу разрешить войти автомобиль, кроме этого рискуете испытать разочарование. В магазине проверка нагрузочной вилкой торговца всегда демонстрировала: полный порядок. А вот десятисекундного разряда на морозе заявленным стартерным током две из 16 батарей не выдержали.

В этом случае ими были «Титан» и «Зубр»: заместо максимально допустимых 7,5 В напряжение на выводах упало до 7,16 и 7,12 В соответственно. Не смотря на то, что, повторимся, сами батареи тут ни при чем: по окончании пары тренировочных циклов они «вошли в ГОСТ», не смотря на то, что и остались в арьергарде. Из этого совет: обзаведитесь зарядным устройством (они сейчас весьма малогабаритные и легкие) и дозарядите «новую» батарею перед установкой на автомобиль.

ЧЕМПИОНАТ «ЗА РУЛЕМ»

Любая экспертиза подразумевает итоговую расстановку участников, обнаружение фаворитов и отстающих. В отличие от беспристрастных цифр в таблицах (каковые мы постоянно приводим), тут время от времени имеет место субъективизм. Так как каждая батарея проверяется по нескольким чертям (заявленный ток, настоящая запасная емкость, количество попыток запуска, цена, в итоге).

Какой из их сделать определяющим (и в какой степени) – дело редакции. Мы решили: фаворитом будет батарея, выдавшая громаднейшее количество пусков при минус 18°С. Вторыми словами самая крепкая.

При равных итогах – преимущество за участником с огромным заявленным током. В случае если опять поровну, наблюдаем на запасную емкость.

16-е место

INCI AKU CLASSIC

Производительне отыскан, быть может, Турция

Приблизительная цена: 2400 руб.

Как бы популярная марка, но формально производителя а также страну происхождения мы не нашли. При 480 А выдала 5 попыток запуска, при заявленных 490 А – всего четыре. Но имеется и рекорд: масса всего 13,74 кг.

+ Легко донести до автомобиля.

— Неспешный заряд, непонятная этикетка.

15-е место

WESTA CALCIUM

Производитель WESTA ISIC, Украина

Приблизительная цена: 2300 руб.

До 6 попыток запуска батарея не дотянула – кроме того при умеренном, казалось бы, токе. А ведь заявленный – 600 А! Действительно, WESTA его реально выдала, но лишь два раза.

+ Громаднейший заявленный ток при самой дешевизне.

— Самая малая запасная емкость.

14-е место

COBAT ENERGY

Производитель EXD EUROPE, для Рф

Приблизительная цена: 2800 руб.

Батарея непонятного происхождения выдала 6 попыток запуска и ничем особенным не блеснула. Пример крепкого середнячка во всем, включая цена.

+ Комфортная для хвата ручка.

— Непонятный производитель, громадная масса.

13-е место

«АКОМ КЛАССИК»

Производитель ЗАО «АКОМ», Наша страна

Приблизительная цена: 2500 руб.

Что ж, 6 попыток запуска – уже прекрасно. По стоимости – из самых дешёвых. Как обидно бы это не звучало, купить такую батарею в Москве возможно далековато не везде . Запасная емкость не на высоте.

+ Малая цена.

— Весьма маленькая запасная емкость.

12-е место

TITAN HD

Производитель ООО «Тубор», Наша страна

Приблизительная цена: 2800 руб.

Результаты умеренные: заявленный ток выдает неохотно. И заряжать ее придется продолжительнее всех – больше 14 А батарея не принимает.

+ Отменная запасная емкость.

— Меньший ток заряда при 14,4 В, громадная масса.

11-е место

TOPLA ENERGY

Производитель TAB, Словения

Приблизительная цена: 3400 руб.

Примерно 6 с половиной попыток запуска – таковой умеренный результат известной марки. Ожидали куда наилучшего. Пример того, как раскрученный бренд определяет цена.

Исходя из этого и подделывают – см. 6-е место…

+ Громадная запасная емкость по окончании тренировки.

— Завышенная цена.

10-е место

ZUBR INDICATOR

Производитель ООО СП «Полесские аккумуляторная батареи», Беларусь

Приблизительная цена: 2800 руб.

Результаты не ассоциируются с массивным животным, давшим имя марке. Кстати, сама батарея относится к легковесным – всего 15 кг. Вобщем, имеется и поболее легкие.

+ Ни кармашка, ни руки не тянет.

— Небольшой зарядный ток, низкая запасная емкость.

9-е Производитель

и

место ЗАО «АкТех-Байкал», Наша страна

Приблизительная цена: 2700 руб.

Заявленный ток самый мелкий в тесте и никак не вяжется с обещанными 60 А.ч. Любопытно, что указан второй производитель, нежели у «Зверя» (см. 4-е место), расположенный, но, по тому же адресу.

+ Умеренная цена.

— Небольшой ток прокрутки.

8-е место

ACDELCO

Производитель AC Delco, ЕС

Приблизительная цена: 4500 руб.

В случае если 1-ое место присуждать самой дорогой батарее, соперников ей не было бы! Четыре с половиной тыщи – за что? Невеликие 480 А пускового тока, двузначное значение запасной емкости.

Но фактически 7 десятисекундных попыток честно выдала.

+ Крепкий середняк: практически все характеристики – на одном урaовне.

— Недешево! Низкая запасная емкость.

7-е место

MUTLU ELITE

Производитель Mutlu Battery MCT, Турция

Приблизительная цена: 2800 руб.

По результатам пускового теста оспаривала место с Topbat Energy и уступила по заявленному току прокрутки (на 30 А меньше). Но приметно лучше принимает заряд.

+ В пятерке наилучших по приему заряда. Отменная запасная емкость.

— Заявленный ток маловат для «шестидесятки».

6-е место

TOPBAT ENERGY

Производитель EXD EUROPE, для Рф

Приблизительная цена: 2800 руб.

Поглядите на фото и отыщите отличия от Topla. Мимикрия под известную марку на грани фола ссылаясь на лицензию Tubor. Притом «копия» была на полпопытки лучше оригинала, да ктому же с глазком!

+ Демократичная цена.

— Непонятное происхождение, забранный дизайн.

5-е место

А MEGA

Производитель a mega Batteries, Украина

Приблизительная цена: 2900 руб.

С этого предела наблюдаются более восьми всеполноценных 10-секундных попыток запуска: отметим, что полных семь не выдал никто! 2-ая в отечественном тесте по запасной емкости и, как обидно бы это не звучало, 1-ая по массе.

+ Весьма отменная запасная емкость.

— Самая томная.

4-е место

«ЗВЕРЬ»

Производитель ООО «Аккумуляторные разработки», Наша страна

Приблизительная цена: 3200 руб.

Русский «Зверь» выдал ровно столько же пусковой мощи, сколько именитая «Варта», приметно отстав лишь по заявленному току прохладной прокрутки. Любопытно, что и на ценниках у их красуется одно да и то же число.

+ Все характеристики, не считая зарядного тока, весьма хорошие.

— Неважный зарядный ток.

3-е место

VARTA BLUE DYNAMIC D24

Производитель Johnson Controls, быть может, Германия

Приблизительная цена: 3200 руб.

На секунду отстав от «Медалиста», взяла «латунь». Наилучшая в тесте по приему заряда – восстановится резвее всех.

+ Громаднейший зарядный ток при напряжении 14,4 В.

— Не указана страна происхождения.

2-е место

MEDALIST PREMIUM BATTERY

Производитель Delkor Technology, быть может, Корея

Приблизительная цена: 3100 руб.

Выдержала продолжительнее «Варты» на 1 с, обеспечив восемь с половиной всеполноценных попыток запуска. Напомним, что отменные особенности выданы при самой низкой массе: меньше весит лишь… аутсайдер!

+ Весьма хорошие пусковые особенности. Самая легкая из фаворитов.

— Не указана страна происхождения.

1-е место

BOSCH SILVER S4

Производитель быть может, Bosch, Германия.

Приблизительная цена: 3800 руб.

Выдала фактически 9 десятисекундных попыток запуска, приметно опередив соперников. Заявленный ток – 2-ой по величине, как и скорость приема заряда. Но – внимание: она на 30 мм выше вторых, не смотря на то, что меньше и уже, наряду с этим не имеет понизу прилива для крепления.

+ Наилучшие пусковые особенности в тесте.

— Неординарные размеры корпуса, наибольшая цена.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

ЧТО И КАК Определяли?

Все купленные батареи, как в большинстве случаев, приводим к «неспециализированному знаменателю», заряжаем до 100% заявленной емкости. Потом начинаем игру на выбывание: при температуре минус 18°С попеременно нагружаем любой эталон током 480 А – единым для всех!

10 секунд разряда, полминуты передышки, снова разряд – и без того до того времени, пока батарея не «скиснет» (вторыми словами до тех пор пока напряжение на ее клеммах не упадёт до 6 В). Это – настоящие нагрузки, каковые претерпевает батарея в руках обладателя, чья машина упрямо не заводится. Чем больше попыток запуска, тем, конечно, лучше.

Не считая того, совершили подобные тесты при нагрузке заявленным током. У неких батарей он приметно выше и получает аж 600 А. Что ж, назвался груздем…

Кроме этого в соответствии с ГОСТ 959-2002 был измерен ток прохладной прокрутки. Не считая того, осуществляли контроль запасную емкость – как при покупке, так и по окончании тренировки, зарядный ток при 0°С и напряжении 14,42 В, кроме этого массогабаритные свойства.

Случайные статьи:

Gilles Luka — Plus près (We Can Make It Right) ft. Nyusha


Статьи по теме:

  • Перестановка руля с права на лево

    Начнем с того, что операция по пересадке руля вероятна лишь в том случае, если у атомобиля, над которым вы решили поизгаляться, имеется леворульный…

  • Право-ведение

    Право-ведение Отчаливать в Японию или во Владивосток обитателям европейской части нерентабельно: перелет в один финиш — от 9000 рублей, а назад своим…

  • Права пдд в законе

    Уже к Январю Правила дорожного перемещения смогут получить статус закона. Но 20 ноября 2010 года вступят в силу последние, более большие конфигурации…