Кристоф Хассельбах, Виктор Агаев, Deutsche Welle
Европейская комиссия разрабатывает комплекс мероприятий, талантливых оказать помощь европейцам стать победителями выпуска экологичных машин всех видов. Германия делает сокровищем электромобили. Экологи относятся к этому скептически.
Бензин дорожает на глазах, запасы нефти и газа исчерпаемы, климат изменяется — в общем, в далеком прошлом пора мыслить об отказе от обыденных видов авто горючего. Кто лишь ни сказал сейчас об этом — и политики, и физики, и экологи, и инженеры, и автостроители, и энергетики. на данный момент об этом задумалась и Еврокомиссия.
Она, как сказал Антонио Таяни, что курирует в Европейской комиссии вопросы транспорта, разрабатывает комплекс из 40 мероприятий, имеющих одну цель: оказать помощь европейским производителям стать победителями в строительстве и разработке экологичных машин.
Однако Еврокомиссия, как выделил Таяни, не хочет отдавать предпочтение какому-или одному из вероятных технических ответов: потребители сами должны выбрать, на чем им ездить. Основное — как возможно меньше загрязнять внешнюю среду. До тех пор пока авто — и легковые, и грузовые — делают приблизительно четверть СО2, попадающего в воздух Европы.
И бензин, и электричество
Стратегия ЕС базирована на 2-ух правилах: продолжение выпуска обыденных машин с тёплыми моторами и создание машин новых типов, не нуждающихся ни в бензине, ни в дизтопливе. К первой группе возможно отнести движки, трудящиеся на природном газе, на биогазе, на водороде, на природном жидком горючем, кроме этого гибридные авто. Европейская комиссия требует к 2050 году уменьшить выброс СО2 в воздух тёплыми моторами на 80-95 процентов (если сравнивать с 2010-м).
Ко 2-ой группе относятся сначала электромобили разных типов. Тут на самое основное, как говорит Таяни, это сделать образцы подключения к электросети, дабы германская либо итальянская машина имела возможность без заморочек зарядить аккумуляторную батарею во Франции либо Румынии.
Так как до тех пор пока электромобиль неимеетвозможности ехать без подзарядки больше 150 км, и это — в лучшем случае. А подзарядка продолжается как минимум полчаса. Дабы люди брали электроавто, нужна широкая и общедоступная сеть подзарядочных станций, сравнимая с сегодняшней сетью бензоколонок, говорит Антонио Таяни. Необходимо лучше координировать и методы поощрения людей, берущих чистую технику.
До тех пор пока, к примеру, Франция готова платить премию сознательным автомобилистам, а Германия — нет.
ЕС не торопится биться с Китаем, Японией и США
Конкурентоспособность европейским производителям гарантирует лишь ответ всего комплекса авто и электротехнических заморочек. И не смотря на то, что главные соперники европейцев — США, Китай и япония — выделяют многомиллиардные субсидии на создание электромобилей, аккумуляторная батарей и всей подходящей инфраструктуры, Европейская комиссия представит собственную дорожную карту для электроавтомобилестроения лишь в 2011 году.
Германия рассматриает делему электромобилестроения как национальную программу и хочет содействовать выпуску 1 миллиона электромобилей к 2020 году. Германская дорожная карта будет создана в течение года. Над этим трудятся 147 специалистов в 7 рабочих группах.
экологи и Природоохранные организации относятся к выбору электричества в качестве приоритетного горючего скептически. Они уверены в том, что в случае если в дальнейшем батареи электромобилей будут заряжать током, поступающим с ядерных либо угольных станций, то экологию это не сделает лучше, уменьшения выбросов СО2 не будет.
Случайные статьи:
- 5 Встреч с новым kia rio. встреча 3-я не достаточно не покажется
- Пьяный водитель — услуга, обеспечивающая безопасность дорожного движения.
Немцев пересаживают на электромобили
Статьи по теме:
-
1-ый помошник премьер-министра Сергей Иванов день назад признал, что не плохих дорог в Российской Федерации нет, а строительство новых довольно часто…
-
Соблюдать правила дорожного движения в петербурге небезопасно для здоровья
Сейчас водятлы несколько раз покушались на целостность правой передней двери моей машинки. К счастью, ни при каких обстоятельствах не достали. Наряду с…
-
Париж-2008 европа обучается сберегать
Париж-2008: Европа обучается сберегать Это так именуемые картины-тизеры (от английского to tease – дразнить). На их изображены мелкие куски будущих…