Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дорожная карта бита

1-ый помошник премьер-министра Сергей Иванов день назад признал, что не плохих дорог в Российской Федерации нет, а строительство новых довольно часто преобразуется в закапывание средств в почву. Потери от плохого состояния дорог составляют 1,8 трлн рублей в год, либо 3% ВВП. Это больше, чем все затраты страны на оборону, — подытожил Иванов, выступая на коллегии Минтранса. К наведению порядка в дорожном хозяйстве госслужащие желают подключить бизнес, а также небольшой.

Ставка — на развитие платной дорожной сети.

«Особенно в городах-миллиониках и меж ними», — выделил Иванов. Он уверен в том, что обитатели огромных городов в состоянии оплатить проезд по коммерческой дороге. «Посмотрите, на каких автомобилях они ездят», — призвал сотрудников 1-ый помошник премьер-министра. Катастрофическое положение с дорогами может нанести и грозный вред репутации.

Российская Федерация рискует утратить саммит АТЭС в 2012 году, в случае если строительство моста, соединяющего полуостров Русский (столица саммита) с материком, не будет завершено в срок. Меж тем кроме того проект строительства моста еще не готов. Согласно расчетам главы Росавтодора Олега Белозерова, начать строить мост необходимо не позднее апреля этого года.

По другому к 2012 году не управиться.

По ухабам

До 2015 года в Российской Федерации, согласно расчетам Сергея Иванова, выстроят и отремонтируют 63,7 тысячи км дорог. В конечном счете плотность дорожной сети с 0,37 км на 1 тысячу человек в 2010 году возрастет до 0,48 км в 2015 году. Прирост дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения пропускной свойстве, составит 17,5 тысячи км, — подсчитал 1-ый помошник премьер-министра.

Но Россию с ее необъятными широтами нынешние темпы дорожного строительства не выручат. Общая длина русских дорог на данный момент образовывает 950 тысяч км. Для сравнения: в Соединенных Штатах подобный показатель равен 6 млн км.

В Российской Федерации на 1 кв. км местности приходится 70 м дороги, в Соединенных Штатах — 670 м. Согласно данным управляющего Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Олега Белозерова, в Российской Федерации лишь 37% дорог соответствуют хотя бы минимальным требованиям чёрта. Из их лишь 8% имеют многополосную проезжую часть, — уточнил день назад Сергей Иванов.

В 2007 году в бюджете страны на эти потребности заложили 223 млрд рублей, в 2008-м — 251 млрд рублей. Вторыми словами практически затраты на дорожное постройку не выросли, поскольку последняя экономичная прибавка вписывается в темпы инфляции. Вобщем, еще около 41 млрд рублей на постройку дорог заложено в Инвестиционном фонде.

Израсходовать эти средства правительство планировало уже в 2007 году, но из-за бюрократических проволочек сделать это не удалось.

На темпы введения новых дорог отстают от схожих линия 1990-х годов. Для наведения порядка предлагается сделать государственную компанию по управлению дорожным хозяйством. Идею ее сотворения на базе Федерального дорожного агентства правительственные госслужащие высказали летом 2007 года.

Планировались,это будет государственная корпорация.

«Для дорог нужна управляющая компания, — дал согласие Иванов, но отверг идею сотворения новой корпорации. «Тут мы можем пойти По другому пути и сделать АО со 100-процентным ролью страны», — растолковал 1-ый помошник премьер-министра. В ноябре 2007 года на Госсовете в Красноярске президент Владимир Владимирович Путин охарактеризовал положение дел во всей транспортной отрасли как весьма запущенное. Не Считая дорожного хозяйства отыскали в памяти и о железнодорожниках.

Инвестпрограмма жд монополии на ближайшие три года запланирована на 1,331 трлн рублей. Это вдвое больше, чем инвестпрограмма прошлой трехлетки (2005-2007). Отыскать эти средства без помощи вторых глава РЖД Владимир Якунин не в состоянии.

Придется занимать у бюджета страны, что выделит РЖД 280 млрд рублей, и у бизнеса — около 150 млрд рублей.

По дорогам

На плечи бизнеса может лечь и восстановление дорожного хозяйства. Однако в принудительном порядке. По словам Иванова, стране необходимо завлекать огромные добывающие фирмы к постройке дорог при освоении новых месторождений, лесопромышленников — для постройки лесных дорог. Правительство неимеетвозможности взять на себя такую функцию, как ктому же строительство лесных дорог, — предотвратил предпринимателей Иванов и внес предложение подключить к дорожному хозяйству средний бизнес и малый.

Президент ОПОРЫ Рф Сергей Борисов положительно воспринял эту идею. Он утвержает, что вся придорожная инфраструктура — это сфера приложения сил лишь для среднего и малого бизнеса. Основное — найти механизм привлечения бизнеса к дорожному постройке. У меня имеется договоренность с министром транспорта Игорем Левитиным о ответе трудности согласования прав применения полос отчуждения недалеко от авто дорог, — заявил Борисов обозревателю Газеты.

Но один из служащих Росавтодора в беседе с обозревателем «Газеты» усомнился в реалистичности для того чтобы валютного механизма: Схема финансирования строительства дорог за счет бизнеса, намеренного воспользоваться почвами для развития придорожного сервиса, годится лишь для дорог с большим транспортным потоком, да и то — рядом с этими городами, как Москва, и на удалении наименее 15 км от города.

Что все же касается главного массива дорожного строительства, то, по словам спеца из Росавтодора, лишь повышение федеральных ассигнований может оказать помощь исправить обстановку. При всемпонятно, что лишь к 2011 году экономичное финансирование ремонта и содержания федеральных автострад достигнет норматива. Что касается механизма привлечения средств, то практически он уже создан.

Это заключение концессионных соглашений со строй компаниями, каковые позднее будут эксплуатировать выстроенные с их ролью дороги. Пропорции финансирования дорожно-строй проектов со стороны страны и со стороны концессионера — 50 на 50.

Как сказали в ФГУП Дороги Рф, сейчас состоится подведение итогов конкурса на заключение концессионного соглашения по постройке части магистрали Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км. Придорожная полоса, которая по закону образовывает 50-100 м, возможно использована лишь для сотворения объектов придорожного сервиса для участников дорожного перемещения. И вряд ли бизнес на этих почвах сможет взять ту норму прибы, которую приобретает в городах.

Полуостров невезения

Из-за заморочек с дорожным хозяйством выяснилось на грани срыва проведение в 2012 году саммита АТЭС на полуострове Русский недалеко от Владивостока. на данный момент полуостров, по сути, отрезан от материка. Добраться до острова либо возвратиться с него возможно лишь на пароме, но капризя дальневосточная погода оставляет такую возможность не всегда.

Вжители острова Русский, трудящиеся во Владивостоке, а х большинство, часто к себе по окончании работы не попадают.

Решить му обязан мост, что соединит полуостров Владивосток и Русский. По этому мосту на полуостров должны добираться бессчётные делегации, каковые пожалуют на Дальний Восток Рф в 2012 году на саммит АТЭС. Но строительство моста пока не началось. Не до конца сверстан кроме того замысел строительства.

По словам главы Росавтодора Олега Белозерова, замысел готовьсясо дня на сутки. Промедление смерти подобно. Последний срок, в то время, когда нужно начать строительство, — это финиш апреля этого года. В случае если для того чтобы решения не будет принято, то воплотить строительство этого моста будет невозможно, — согласился Белозеров.

Так, будущее саммита решится в ближайшие полтора-два месяца. Меж тем, по окончании того как замысел строительства готовься , ему предстоит пройти госэкспертизу. какое количество это займет времени, неясно.

Для Вас нынешние бесплатные дороги дорого обходятся?

Владимир Федоров, член Совета федерации от законодательного собрания Республики Карелия, глава Головного управления ГИБДД в 1990-2003 годах:

Да, как и всем. Я же по ним также езжу. И в отношении безопасности перемещения у нас не последнюю роль играется дорожная составляющая: всему отечественному экономике и народному хозяйству, ну и просто здоровью отечественных людей это дорого обходится.

Я уверен, что необходимо воссоздавать дорожный фонд, дабы все таки у нас на дороги были целевые средства. Эта инициатива Совета федерации ранеео времени находится в Думе. Но многие с ней не согласны, в том числе и в правительстве, которое, к огорчению, против его воссоздания.

Но в то время, когда у нас был дорожный фонд, все знали, что они платят данный налог и он идет на дороги. На Этот Моментнаши налоги идут в бюджет субъектов, ну а в том месте, конечно, размываются.

Исходя из этого честь и хвала, скажем, губернаторам Краснодарского края, где всегда средства вкладывались в дороги. А кое-какие другие губернаторы эти средства не доводят до дорог — либо доводят, но не все.

Но нужно различать дороги на юге и на севере. На севере все это требует вторых капиталовложений — к примеру, одна лишь снегоочистка какое количество средств и сил съедает.

Максим Дунаевский, композитор, заслуженый артист Рф:

Весьма дорого. В колодцы я, к счастью, не попадал, но по Рф езжу большое количество (и сам за рулем, и возят) и верно воображаю себе, какую задницу нужно иметь, дабы выдержать все это.

Кстати, кроме того отечественные столичные дороги по собственному качеству уступают Нью-Йорку, где самое нехорошее состояние улиц в Соединенных Штатах. В том месте я в один красивый момент так весьма попал в выбоину (это громадная уникальность), что в диске колеса показалась трещина. В сервисе мне сказали: из-за чего ты не обращаешься в муниципалитет?

Я так и сделал (не смотря на то, что страховка, ясно, покрывала здержки), и мне оплатили цена диска за счет муниципалитета.

У нас же на такую инициативу ушли бы месяцы, если не годы, однако без обеспечений какого-либо результата. А в том месте тебя через два дня принимает тут и судья же при тебе решает.

Виктор Похмелкин, глава Перемещения автолюбителей Рф:

Да, дорого. Я сам за рулем, так что чувствую на дляих уровень качества. Лишь В прошедшем году из-за нехороших дорогстране вышло 50 тысяч аварий, и это лишь официальная статистика.

К , в моей родной Перми прямо передо мной водитель на громадной скорости влетел в огромную яму, и его автомобиль затем смотрелся весьма плачевно. Я также влетел в нее, но уже по окончании него и притормозив. Из всего общего объема средств, каковые автовладельцы платят стране в виде налогов и других неотклонимых платежей, на дороги идет лишь около 8%.

У нас большинство дорог находится в региональной и муниципальный принадлежности, а львиная толика средств — в бюджете страны. Ясно, что в отдельных субъектах федерации наличие не плохих дорог — это заслуга правительства. Но возможностей чтобы обеспечить лучший уровень ремонта и дорожного строительства, в большинстве регионов делается меньше.

По причине того, что дело сейчас не в том, дабы лучше трудиться и получать, а в том, дабы лучше мочь сказать с федеральным центром.

Думаю, в данной сфере необходимы политические реформы: во-1-х, восстановление дорожного фонда, во-2-на данный момент, намного больше средств должно оставаться в городских и регионах образованиях, и, в-3-х, должно быть пресечение воровства (до 50% средств, выделяемых на дороги, уходят в карманы).

Несколько дней назад я был в Рязани по делам. В том месте в обычном состоянии находится лишь одна улица — та, на которой стоит строение обласной администрации. А другие раздолбаны совсем.

Жанна Эппле, актриса:

Я езжу неподалеку и по привычным тропам, так что меня все устраивает. Ни с чем таким я не сталкивалась, а сейчас меня возят на машине, и оттого дороги мне по большому счету кажутся ровными. Их уровень качества меня стопроцентно устраивает. // gzt.ru

Случайные статьи:

Moscow Death Brigade — Твои карты биты.flv


Статьи по теме: