Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ход с развалом

Движение с развалом

Совсем недавно мы выяснили, что спецы тольяттинской компании Autoproduct, выясняется, зашифровали собственный заглавие. И как! По сути это никакой не «автомобильный продукт», как мы по наивности вычисляли, а Automotive Professional Designed Universal ConstructionTechnologies, вторыми словами «профессионально созданные универсальные авто технологии и конструкции».

Постоянно поражаться находчивости мастеров, мы и ознакомились на деньках с одной из таких конструкций.

В комплект из блистерной упаковки входят две пластинки и четыре болта. (Особенные болты нужны, чтобы не понизить неспециализированную надежность узла.)

На оборотной стороне картонки с изображением раллийной 2112-й простая аннотация с доходчивым рисунком. Ее количество разрешает процитировать все пункты без купюр:

«1. Снимите колесо.

2. Снимите диск барабанного тормоза.

3. Снимите колодки.

4. Открутите 4 болта и снимите ступицу с кожухом.

5. Установите проставку.

6. Закрутите 4 болта крепления ступицы, нижние болты заберите из упаковки.

7. Потом соберите в оборотном порядке».

Для чего все это? Производитель обещает повышение активной безопасности, уменьшение износа шин при боковых нагрузках, угол развала колес –1 повышение и градус колеи на 14 мм (это предпосылки в последовательности следствий), стойкости и улучшение манёвренности, удобство монтажа, болты завышенной прочности. Проставки испытаны на ралли и одобрены спецами ВАЗа.

Хоть мы и не раллисты, все таки рискнем. Все пункты звучат весьма соблазнительно. А проставками оснастим 2115-ю 1-го из отечественных редакторов.

Сотрудник уже не так скептически относится к тюнингу: лед малость растопили установленные на его «пятнашку» распорки той же тольяттинской марки – Autoproduct. Уже по окончании выхода публикации он неоднократно тепло откликался о тюнинговых подробностях. Установка решили провести в том же Подвескаивно-техническом клубе (в действительности тюнинг-ателье) «Билкон».

На месте разбираться не было нужно.

Работа заняла на удивление не достаточно времени – с момента заезда в бокс до выезда прошло мин. 40, наряду с этим мастера еще издержали время, чтобы сбить нечистый лед с днища и из колесных арок автомобиля и согнать талую воду в сточную канаву. Позднее сняли два задних колеса, разобрали ступицы, как обозначено в аннотации, придерживая их на весу, подсунули проставки, сориентировав узкой стороной ввысь, и все собрали.

Прислушавшись как нужно к своим ощущениям, мы сошлись во мировоззрении, что машина стала малость устойчивее. Теоретические выкладки подтверждают тот факт, что эти проставки никак не плацебо, не вода под видом лекарства.

При повороте внешнее колесо трудится на сжатие, а внутреннее – на отбой. Соответственно, нарушается безукоризненный сход/разрушение: на внешнем колесе, несущем огромную часть нагрузки, появляется хороший, а на внутреннем – отрицательный. В итоге ухудшаются передача шиной боковых сил, манёвренность и устойчивость.

Отрицательный разрушение данный эффект нивелирует. Вы возможно неоднократно подмечали отрицательный разрушение на Подвескаивных машинах – к примеру, гоночных Бмв, выступающих в русском кольце. Ресурс шин в Подвескае огромного значения не имеет, в отличие от стойкости, потому механики и присваивают автомобилям этакую «косолапость».

Да и в стандартных «гражданских» импортных автомобилях отрицательный угол развала колес в большинстве случаев доходит до 2 градусов.

Подобный эффект возможно взять и на переднеприводных тольяттинских автомобилях, что и воплотили инженеры Autoproduct, вычислив и проверив размеры деталей и лучшую геометрию. Вышло, что нужны проставки меж ступицей и опорой с углом в –1 градус. Больший угол приводит к перекосу ступицы, мельчайший неэффективен. Колея задних колес, расширенная на 14 мм, не нарушает неспециализированный баланс, но усиливает устойчивость.

Проставки испытывали на 21106-й, «десятке» с мотором Опель и роста износа шин не нашли. Испытатели же откликались о новаторстве положительно.

Мы поддержим умелых сотрудников. Пускай такой тюнинг – капля в море, направленном на улучшение маневренности российскей автомобили, но дороги иногда преподносят сюрпризы, и копеечная подробность вместе с простой установкой может обернуться громадной экономией. Единственное, чего пока не знаем, – как воздействует отечественный тюнинг на шины.

Вобщем, имеется твёрдое мировоззрение, что действия мы не отыщем.

Фото создателей

Случайные статьи:

Настройки ход развала и настройка скорости


Статьи по теме: