Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест фольксваген polo. есть такая порода

Тест Фольксваген Polo. Имеется ТАКАЯ ПОРОДА

РЫНОК

/Выбираем С Разумом. Фольксваген Polo

Имеется ТАКАЯ ПОРОДА

НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

История Поло всходит к 1975 году, в то время, когда на свет показалось 1-ое поколение этих автомобилей. В 1982-м было уже 2-ое, в 1994-м — третье и, в итоге, в 2001 году — сегодняшнее, 4-ое. Производить новый автомобиль планируют не только только в Старом Свете, но, с некими переменами, в Бразилии и Китае. В Россию до тех пор пока поставляют лишь европейскую версию с трехцилиндровыми движками, 1,2 л (6- и 12-клапанными, 40 и 47 кВт) и 4-х цилиндровым, 1,4 л (16 клапанов, 55 кВт).

Возможно кроме этого выбирать меж трех- и 5-и дверными автомобилями.

Продукт ЛИЦОМ

Официальные дилеры компании предлагают русскому клиенту бессчётное число вариантов комплектации. Выбор начинается с исполнения — база, комфортлайн, трэндлайн или хайлайн. 1-ое, очевидно, самое простое — с тканевой обивкой салона и безо всего, что отечественный клиент может счесть излишествами — Abs, подушек безопасности, действительно, с кондюком.

Такой фактически презент стоит от $10 800 за 3-х дверный автомобиль с 1,2-литровым 6-клапанным мотором, 40 кВт/55 л. с. до $11 500 (движок — 1,2 л, 12-клапанный, 47 кВт/65 л. с.) и $11 700 (1,4 л, 55 кВт/75 л. с.) В чем все-таки меж ними отличие?

С более слабеньким мотором у автомобили маленькая главная передача, что принуждает почаще воспользоваться рычагом коробки, но на малых скоростях делает иллюзию чуток более массивного мотора, чем представлен в аннотации. Со средним 65-сильным — главная передача настоящее, максималка побольше, но чувствуется такое легкое непонимание меж движком и педалью акселератора. Как словно бы машина обязана разгоняться чуточку резвее, но ее кто-то придерживает.

В итоге, более замечательнейший 75-сильный мотор избавляет легкую задумчивость — под капотом пробуждается жизнь, и у водителя появляется возможность руководить автомобилем не только только рулем, да и тягой.

В случае если обозначенные выше суммы — не предел ваших финансовых свойств, возможно обратиться к длинноватому перечню опций. Вот лишь некие из их: 5 дверей заместо 3-х — $380, совокупность Abs — $370, регулировка водительского сидения по высоте $50, полный электропакет — $730 ($880 — для 5-и дверных автомобилей), подушки безопасности для пассажира и водителя — $310. Имеется кроме того такие вещи, как съемное тягово-сцепное устройство — $620 и, внимание (!), совокупность электрической стабилизации ESP — $900.

Остается добавить, что нам достался автомобиль за $13 990 с 12-клапанным движком, 1,2 л, 47 кВт, подушками безопасности, Abs, музыкой, электропакетом.

ЧТО Снутри?

Тем, кто уверен в том, что понятия размер и вместимость возможно относить к машинам не мельчайшим, чем Гольф, рекомендуем посмотреть в салоны этих автомобилей, стоящие рядом, и сопоставить. Вы найдёте, что приметные отличия начинаются лишь в том месте, где кончаются фронтальные сидения. Да, позади Поло теснее.

В случае если в Гольфе двое разместятся на заднем сидение вольно, а троим будет тесновато, то в Поло — двоим будет вольно, а троим весьма тесновато. По пассажировместимости Поло уступает совсем малость, пока… попутчики не заберут с собой вещи. Все коробки и эти сумочки кажутся малеханькими, пока находятся рядом с машиной на асфальте. Но стоит начать загрузку, как они необыкновенным образом будут мешать приятель друге.

Нет, багажник у Поло совсем не мелок для автомобили этого класса (270 л), но по каждому измерению он выясняется самую малость меньше, чем хотелось бы вашим спутникам. Что сделать — для перевозки грузов употребляют другие автомобили, а чтобы разъяснить, из-за чего вы избрали конкретно эту, пригласите робких на фронтальные сидения.

1-ое, на что возможно направят внимание, — большой дверной просвет у 3-х дверной автомобили, облегчающий посадку-высадку. Малогабаритные на вид сидения без упрочнений воспримут в собственные объятия человека практически всех габаритов, а громадный спектр регулировок и высочайшая в центре крыша разрешат быстро найти комфортное положение. Именно кстати оказывается тут регулировка сидения по высоте.

Ход за шагом, знакомясь с автомобилем, ловишь себя на мысли, что это потомок весьма авторитетного племени. Порода видна во всем. В обмысленной до мелочей эргономичности, комфортных органах управления, огромном количестве ящичков и полочек, пускай кроме того мелких по количеству.

Но… рука тянется к замку зажигания, чтобы узнать, что нас ожидает потом.

КАК ЕДЕТ?

Уже с самого начала езды по городу Поло позволяет ощутить личный нрав. Движок не балует лишней прытью, но в случае если держать больше 3500-4000 оборотов, желание водителя ехать быстро не остается без внимания. А проворности маленькому Фольксвагену и подавно не занимать. Острое рулевое и мелкий, но пухленький бублик разрешают машине предугадывать деяния водителя.

Выше всяких похвал коробка — переключения правильные, возможно обходиться одной кистью.

Превосходно подобраны свойства усилителя тормозов — педаль легкая, но без лишней чувствительности, характерной многим чистокровным германцам. Эффективность торможения, само собой, на высоте. Чтобы еще раз в этом убедиться, а заодно сделать оценку работы подвесок, едем подальше от города и его нескончаемых заторов.

Разгоняемся.

До тех пор пока скорость сравнима с той, что у передвигающихся рядом, или малость выше, подвеска трудится мягко и вместе с шинами цепко держит автомобиль на линии перемещения. Тормоза потрясающие, наряду с этим Abs оставляет колесам мелкую пробуксовку, так что до ушей водителя доносится повизгивание шин. Вмешательство данной совокупности оказывается весьма пикантным.

Скорость увеличивается. Совместно с ней вырастает желание крутить мотор на четвертой передаче до красноватой территории, поскольку на данный момент разгон неинтенсивный и приметен лишь по устройствам. Кстати, сама красноватая территория начинается с 5800 об/мин, в то время как плавная отсечка происходит позднее — в спектре от 6000 до 6200 об/мин. Подвеска все еще совладевает со собственной работой, не смотря на то, что перестроение из последовательности в ряд на максималке уже приводит к наклонам.

Требует большей задемпфированности руль, и все таки его высочайшая чувствительность не утомляет. Стоит скинуть скорость до более разумной — и машина снова выясняется в собственной стихии.

С осознанием относится Поло к езде по проселку. Свесы тут мелкие, нижние части фронтального и заднего бамперов — из чёрного некрашеного пластика, кроме того днище слева и справа от лонжеронов прикрыто в первых рядах пластмассовыми панелями — от ветвей, остального и травки мусора. Остается лишь отметить возможность установки железной защиты моторного отдела заместо пластмассовой — это вам предложат на 100.

Кстати, а не пора ли в том направлении посмотреть.

ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ

Одноклассников у Поло большое количество. Но более респектабельные марки обойдутся приметно дороже — небольшие немцы и обитатели страны восходящего солнца у нас в стоимости. Но завлекают внимание французы и… чех (последний изготовлен на платформе Поло).

Чуток больший размер за эти Энциклопедия грузовиков предложат корейцы. Про российский автопром тут лучше умолчим.

Peugeot 206 . 1,1-1,6 л, 44-85 кВт.

Цена — от $8800.

Шкода Фабия. 1,4 л, 50-74 кВт.

Цена — от $8700.

Ситроен С3. 1,4-1,6 л, 54-80 кВт.

Цена — от $11900.

СЕРВИС

Не уверенны, что среди будущих клиентов Поло многие захотят обслуживать машину собственными силами. Но в случае если таковые найдутся, они возможно оценят простор в моторном отделе. Фактически всякую операцию нужно будет начинать и завершать пластмассовыми крышками, а за фильтром узкой чистки горючего и совсем слазить под машину.

Но контрольные операции не составят никакого труда — все, что подлежит контролю, на виду.

Воззвания на фирменную 100 скажутся на вашем кармашке — цены тут не самые низкие. Но при простой эксплуатации прибегать к услугам мастеров придется редко. К тому же, остановив выбор на маленьком Фольксвагене с мелким мотором, сумму, которую возьмёт сервис, вы, наверное, отыграете на бензине.

Его-то Поло от вас будет просить совсем малость.

Увлекательная ПОДРОБНОСТЬ

1. Кармашек для мелочей под управляющий колонкой.

2. Писк авто моды — щетки стеклоочистителя без каркаса.

3. Весьма комфортна полочка в средней части торпедо. Еще почаще мы привыкли созидать ее правее — наоборот пассажира. В Поло ей и на ходу.

4. Громадная, вынесенная от бампера, задняя буксирная проушина обрезинена (!).

5. Очевидно, багажник трансформируется, но места для запаски в нем не нашлось.

6. Пиктограммы — понятнее не придумаешь.

7а, б. В нижней точке крепления ремень подвижен со всеми вытекающими из этого удобствами.

8. Выдвижные ящички под сиденьями — пример того, как нужно верно применять место.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, долл. США

ТО 15 000 км 120

ТО 30 000 км 220

Фильтр масляный 10

Фильтр воздушный 25

Фильтр топливный 8

Колодки тормозные фронтальные 64

Колодки тормозные задние 64

Ремень генератора 39

Цепь ГРМ 45

Стойка передняя 82

Амортизатор задний 65

Управляющая рейка 610

Бампер фронтальный 164

Бампер задний 145

Капот 227

Крыло фронтальное 118

Дверь боковая 314

Крышка багажника 260

Ветровое стекло 217

Фара в сборе 167

Фонарь задний 62

Защита моторного отдела (неоригин.) 64

Цена нормо-часа работ 37

ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО, 1,2 л (12 кл.)

Оснащенная/полная масса, кг 1015/1550

Протяженность х ширина х высота, мм 3897х1650х1465

Громаднейшая скорость, км/ч 162

Время разгона 0-100 км/ч, с 14,9

Мощность, кВт/л. с. 47/65

Вращающий момент, Н.м 126

Количество багажника, л 270/1030

Расход горючего, л/100 км:

город 7,6

шоссе 5,1

средний 5,9

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией АРЛАН-МОТОРС. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

Фольксваген Polo

Фольксваген PoloФольксваген PoloФольксваген Polo

Случайные статьи:

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan


Статьи по теме:

  • Фольксваген polo. марка поло

    Фольксваген Polo. МАРКА ПОЛО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Polo МАРКА ПОЛО ОНА СТАНЕТ Не только только Германской, Да и КИТАЙСКОЙ Удачи Фольксвагена в…

  • Фольксваген polo примете в купе?

    Следом за 5-и дверным «Фольксвагеном-Поло» на русский рынок вышла и 3-х дверная версия. Максим Сачков поездил и на водительском, и на пассажирском…

  • Лучший фольксваген polo

    Новый “Поло” не просто современный супермини – это, меж иным, наилучший автомобиль Европы. Ну и целого мира, кстати, также. Возможно как угодно…