Мерседес-бенз ML. Прерванный разговор
Мерседес-бенз ML На новеньком «Мерседесе» М-класса мы входим в еще одну S-образную связку горной дороги, что ведет от Дагомыса на Солох-Аул. Пройдя 1-ый вираж, бросаю взгляд на товарища: «Шины рановато начинают посвистывать, но идет превосходно…»
Ожидаю хвалебного жеста – но его лицо растягивается, а глаза пробуют зацепиться за что-то в первых рядах. За перегибом дороги в асфальтовом покрытии виража показывается плешь – метров 30 без жёсткого покрытия. Кочки мелкие, но пройти гравийный участок по дуге на таком ходу машина не сумеет.
Успеваю поменять линию перемещения – и заместо дуги пролетаю плешь по прямой. Еще через секунду-вторую, отловив машину на асфальте, контролирую работу Абс – По другому в оканчивающую часть S-образного поворота не попасть.
«какое количество ехали? Для «Мерседеса» не весьма быстро, 100 20 или чуток стремительнее».
ПРОБУЙТЕ Маневренность
С таким наставлением устроители отпускали журналистов на маршрут. Соответственно выбирали автостраду: внедорожных участков не было, но разрушенные дороги попадались.
Автомобиль без шуток модернизирован: поменялись коробка и подвеска, кузов и силовые агрегаты, интерьер и электрические системы. С чего начнем?
Одна из последних тенденций авто моды – собранная на подрамнике передняя подвеска с высоко поднятым длинноватыми пружинами и верхним рычагом. Управляющая рейка размещена перед управляемыми колесами. Такая сборка содействует большей плавности хода, точности управляющего управления и в целом – наилучшему поведению на дороге.
Кроме этого на подрамнике собрана освеженная задняя подвеска – тут она четырехрычажная.
В случае если заместо обычной пружинной заказать пневмоподвеску, к многочисленным электрическим совокупностям добавится еще одна – чтобы изменять дорожный просвет (на 80 мм) и твердость подвески. Для стабильного перемещения – режим «комфорт»; для того, в каком почаще ездят на презентациях – «Подвеска». Имеется и непроизвольный режим, в то время, когда автомобиль подстраивается под вашу манеру вождения.
А по окончании 100 км/ч машина сама «приседает» на 15 мм.
К удобному режиму не легко придраться, «мерседесовцы» смогут строить убаюкивающие подвески. по поводу Подвескаивного – имеется что обсудить. К примеру…
Покуда «Мерседес» быстро едет по равномерно зигзагообразной дороге и водитель не весьма усердствует – автомобиль весьма послушен, его линия перемещения легко и совершенно верно читается. Второе, в то время, когда начинаешь играться в гонщика, перекладывая машину из 1-го виража в второй: на входе – тормоз, на выходе – газ. на данный момент в повороте приходится мыслить, как доворачивать руль.
Привыкли? Тогда сможете еще добавить. Лишь не забывайте, что в асфальте видятся плеши!
ЗАГИБАЙТЕ ПАЛЬЦЫ
Возможность поднимать-опускать кузов на пневмоподвеске, улучшая геометрическую проходимость, – необходимая вещь. Но ее одной не хватает, чтобы не вспоминая съезжать с дороги. Для тех, кто разрешает для себя схожим образом расслабляться, русские дилеры не так долго осталось ждать предложат внедорожный пакет Offroad Pro с пониженным рядом в раздаточной коробке (передаточное отношение 2,93).
Пневмоподвеска с этим пакетом также собственная – она сумеет приподнимать кузов уже на 110 мм. Примечательно, что будет и второй способ управления автоматической коробкой в ручном режиме.
В случае если обыденный М-класс по собственному усмотрению переключается вверх-вниз, несмотря на заданную водителем ступень в коробке, с пакетом «офф-роуд» машина по большей части доверяет водителю.
А какое количество тут электрических совокупностей: две противоскатные – для троганья в подъем и спуска с него, стабилизации с функцией определения давления в шинах (ESP), управления тяговым упрочнением… Рессоры смогут раздельно поменять твердость при работе на отбой и сжатие!
Имеется устройство определения критичных обстановок на дороге, автоматического включения фар, открывания автомобили без ключа, определения детского кресла на фронтальном сидение, защиты шейки при наезде позади. Стоит упоминать Абс?
Пожалуй, да: в случае если надавить кнопку с эмблемой плохой дороги, противобуксовочная совокупность (часть ESP) и Абс будут трудиться по особому способу, подходящему для песочного или другого зыбучего покрытия. Тут же вовсю задействована вычислительная мощь электронно-управляемой коробки – при пробуксовке 1-го из колес она перекидывает момент на другие. Из внедорожного пакета дотянемся две блокировки – межосевую и заднюю междуколесную.
Они электрические, но способны намертво схватить надлежащие валы.
Несложно додуматься, что конфигурации задели палитры силовых агрегатов. Возросли мощность и вращающий момент, снизился расход горючего.
ПЕСНЬ О КОМФОРТЕ
И все таки самую длинноватую песню охото петь об удобствах. Раздельная климатическая установка в первых рядах и позади, огромное количество сервоприводов, микролифт, что сам открывает и закрывает багажник, совокупность, которая при выборе режима рециркуляции сама закрывает стекла и лючок. Не опешили?
Как вам магнитола, разбирающая сигнал от 3-х антенн?
Премудростей в освеженном интерьере хватает. Забрать, например, сидения с подкачкой фактически всего: подушки в области бедер, поясничного подпора, валиков боковой помощи. Регулировки приглянулись, но для фронтального пассажира их пульт управления размещен бесполезно.
Вобщем, приятного в интерьере куда больше – чего стоят регулировка педального узла и громадный спектр перемещений кресла (разумеется, средством электропривода).
Пожалуй, главная изюминка «Мерседеса-ML» – не исключительность дополнительных устройств, а их количество. Лаконичный рассказ о их занял 70 страничек пресс-релиза, что раздавали журналистам. Экзамен по нему я бы не сдал и со второго раза!
Жизненные мелочи
Мерседес-бенз ML «Мерседес» – это не только только утонченная техника и внимание ко всем мелочам, да и подробный рассказ об этом. Вот пара любопытных выдержек из пресс-релиза по новенькому ML. Может пригодиться – щегольнуть в среде автолюбителей…
«…умственная совокупность предупредительной защиты пассажиров Pre-Safe начинает функционировать уже за секунды до возможного столкновения… ремни натягиваются, фронтальное пассажирское сидение приводится в наилучшее положение, сдвижной лючок закрывается»;
«…звуковой комфорт достигается благодаря шумопоглощающим элементам из вспененного материала… только в обеих боковых панелях их насчитывается 34»;
«…коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34, что на 15% меньше, чем у предшествующей модели…»;
«…при конструировании дверей огромное внимание было уделено тому, чтобы наружняя и внутренняя оболочки оборудовались разными элементами жесткости, образуя крепкое соединение с малым числом колебаний…это разрешило более чем наполовину уменьшить вибрации рамок стекол под действием встречного ветра на высочайшей скорости…».
Случайные статьи:
Разговор о диагностике Mercedes w210, ELM 327
Статьи по теме:
-
Мерседес-бенз sl. точка отсчета
Мерседес-бенз SL. ТОЧКА ОТСЧЕТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТОЧКА ОТСЧЕТА ПодвескаКАРЫ Также БЫВАЮТ Разные ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора…
-
Автобус мерседес-бенз travego автобус решил – тормозить!
Автобус Мерседес-бенз Travego: автобус решил – тормозить! «Ну все, кранты! Сейчас эта «цэшка» возьмёт такой пинок в зад, что полетит в первых рядах…
-
Тест мерседес-бенз ml350, range rover. сторонним в.
Тест Мерседес-бенз ML350, Range Rover. Сторонним в… Мерседес-бенз ML350 2-ое поколение джипа представлено публике на автомобильном салоне в Детройте в…