Найджел брэкенбери, управляющий директор и президент «форда» в рф на русский рынок выйдут четыре новые модели
Найджел Брэкенбери, управляющий президент и директор «Форда» в Российской Федерации: На русский рынок выйдут четыре новые модели
Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbuгy) появился во второй половине 50-ых годов двадцатого века, окончил Манчестерский университет (Англия). В авто отрасли с 1979 года. Занимался продажами и маркетингом в компаниях «Форд» и «Мазда».
С сентября 2007 года – управляющий президент и директор «Форда» в Российской Федерации.
– «General Motors» лидирует на русском рынке, как себя чувствует «Форд»?
– Мы не гонимся за количествами сейчас. Мы хотим вырастить здоровый бизнес на будущее. В прошедшем году русский «Форд» занес солидной вклад в неспециализированный фуррор евро отделения.
И мы хотим сохранить фуррор и здоровый бизнес. Беря во внимание, что производственная база «Форда» в Европе практически стопроцентно загружена, нам будет не легко прирастить реализации в Российской Федерации.
– Среди новинок Женевы «Форд-Куга». В то время, когда и почем его возможно будет купить в Российской Федерации? Будут ли ограничены реализации?
– «Куга» – отечественный 1-ый опыт в разработке кроссоверов. Здорово, что у нас покажется модель, талантливая соперничать в бурно растущем секторе. Наша страна – один из первых рынков в Европе, где стартует «Куга».
Официально мы представим автомобиль на протяжении финиша Лиги чемпионов УЕФА в Москве 21 мая. Именно на данный момент «Форд» готов заявить цены. В комплектации «Тренд» «Куга» будет стоить 880 тыс.руб., комплектация «Титаниум» обойдется в 960 тыщ.
Это цены, сопоставимые с «Тойотой RAV4».
У меня была возможность испытать «Кугу» на полигоне, сначала на асфальте, позднее на умеренном распутье, а позже и по пересеченной местности. Везде он продемонстрировал себя с наилучшей стороны. На мой взгляд, на асфальте он – наилучший, да и вне дорог не уступает вторым. В продажу поступят автомобили с 2-литровым дизелем, 136 л.с., с неизменным полным приводом, с дифференциалом завышенного трения (LSD).
Позднее мы добавим бензиновый вариант и коробку «автомат».
В текущем году в Европе количество производства «Куги» – ее начали производить 26 февраля на заводе в Саарлуи в Германии – составит 60–65 тыс. шт., и, ясно, моя задачка – взять как возможно больше машин для Рф. Конечно, беря во внимание, что мы начинаем с дизельных предположений, отечественные квоты малы, все же мы желают проводить брутальную политику. Я думаю, «Форд» имел возможность реализовать за год 20–30 тыс. таких кроссоверов. Не уверен, что сейчас окажется «выбить» столько машин для Рф.
Но попытаюсь.
– Мелкий курс бакса к евро – вам превосходно или не хорошо?
– Для нас сейчас более принципиально соотношение рубля и евро, нежели бакса и евро. Так как солидная накладная часть в евро, а реализовываем мы авто за ценообразование и рубли строим в рублях еще с прошедшего года. Ближайшее время евро весьма укрепился по отношению к рублю, но только бог ведает, что за этим последует.
На курс влияет огромное количество обстоятельств: что скажет Европейский Национальный банк, какие конкретно шаги предпримет правительство России.
– Особенности русского рынка – Разное с средствами.
– Согласен, российские делают большое количество спонтанных приобретений.
– В случае если гласить о Всеволожске, как он готов к борьбе? Сейчас столько сборочных фабрик, а «Форд» первенствовал . Вы сохранили преимущества?
– В базе отечественного фуррора собственное предприятие в Российской Федерации. Мы уже три раза увеличивали количество производства во Всеволожске, и снова увеличим его с новым «Мондео». В 2009 году грядет грядущее расширение выпуска «Фокуса».
Отечественные мощности в Европе загружены на 100%. Реализации в Восточной Европе, Северной Африке и Рф возрастут с происхождением «Куги» и «Эскейпа», что выпустим позднее в текущем году. «Форд» приобрел завод в Румынии, что расширит свойстве марки в Европе.
Сейчас мы оцениваем, как достигнуть грядущего роста реализации в Российской Федерации. Изучается все: и увеличение импорта, и расширение производственных мощностей в Петербурге, добавление новых моделей по окончании «Мондео». Рассматривается все, но пока нет решений.
Также, у «Форда» весьма полный событиями год – мы запускаем на русский рынок четыре новых модели: «Кугу», новый «Фокус ST», «Эскейп» и «Фиесту», начинавшую в Женеве.
– Каковы преимущества новейшей «Фиесты»?
– Она сохраняет все хорошие плюсы данной модели: удовлетворенность, эмоции, ценовую доступность, экономичность. Для людей, берущих экономный автомобиль, стиль в особенности серьёзен. Модель легче предшествующей, но кузов тверже.
– Вы не опасаетесь, что брать ее будут лишь женщины?
– А мне она также нравится; смотрится достаточно Подвескаивно, хороший баланс меж сексуальным внешним видом и Подвескаивностью. Кроме того на подие она как словно бы в движении. И к тому же неопасна – мы рассчитываем на 5 звезд.
Случайные статьи:
- Контрольная закупка сравниваем однообразные шины с различной родословной
- Какая машина подойдет вашему мужчине
Назначен новый управляющий директор Дагестанской энергосбытовой компании
Статьи по теме:
-
Майк о’дрисколл, управляющий директор ягуар cars «ягуар» – не для транподвесканых услуг
Майк О’Дрисколл, управляющий директор Ягуар Cars: «Ягуар» – не для транПодвесканых одолжений Майк О’Дрисколл: «Ягуар» – не для транПодвесканых одолжений…
-
Были ваши 8211 стали наши рейтинг неудач русского автопрома
Фабрики западных авто марок раскрываются в Российской Федерации с президентским размахом. GQ изучил данный тренд. Нам так хочется, дабы нас обожали. Дабы…
-
В будущем году россиян ожидает неограниченное количество премьер. Предложений масса — и с Запада, и с Востока. Но главные модели в Российской Федерации…