Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Были ваши 8211 стали наши рейтинг неудач русского автопрома

Фабрики западных авто марок раскрываются в Российской Федерации с президентским размахом. GQ изучил данный тренд.

Нам так хочется, дабы нас обожали. Дабы направляли на нас внимание. Так ведет себя ребенок, в то время, когда планируют гости. Он ползает под столом и всячески теребит взрослых. И вот в итоге свершилось. Это просто не могло остаться незамеченным.

40 5 миллиардов баксов, израсходованные россиянами на легковые авто в прошедшем году, — это детская ладошка, запущенная под столом меж ног близкой маминой подруги.

На Западе снова заговорили о Рф, и в достаточно неожиданной тональности. Ни для вас нового царя, ни преследованийсвободомыслие, ни энергетического шантажа. Наоборот, все куда как оптимистично. Лучшая авто газета планеты Automotive News бьется в панике: впервой не успевает за событиями.

А деяния таковы, что в Российской Федерации сейчас модно строить автомобильные заводы. Везти к нам автомобили делается менее прибыльно, чем производить их на месте. Все строят — иногда начинает казаться, что российский VIN (табличку с паспортными данными автомобили) не лепят ве что на Bentley и Ferrari. Делу присваивают воистину президентский размах.

Заслужили: не легко на такое решиться — строиться на русской почва.

«Обучили Путина дергать за андон?» — спросил я у сотрудников, авто журналистов, ездивших вместе с поручителем конституции открывать питерский завод Тоета. Андон — это сигнальный шнур, которым хоть какой рабочий вправе остановить конвейер, в случае если нашёл брак. А коллеги, оказывается, Путина-то и не видели.

Может, и не было ничего?

Было. И к 2010 году суммарное создание в Российской Федерации привезенных из других государств автомобилей враз обещает превышать количества «АвтоВАЗ». А это, меж вторым, все еще наибольшее предприятие Европы, производящее более 700 тысяч машин в год.

К нам приходят Бмв, Cadillac, Шевроле, Citroen, Fiat, Форд, Hummer, Хэндэ, Kia, Mitsubishi, Nissan, Опель, Peugeot, Рено, Skoda, Suzuki, Тоета, Фольксваген… Неизменно не весьма русское, лицо отечественного автопрома получает возможность обрести холеный забугорный вид.

Продолжительное время процесс привлечения западных компаний протекал по известной перестроечной формуле «выйти замуж за чужестранца». С поправкой, что нужно кинуть его жить тут. На пресс-конференциях русские журналисты мучили представителей забугорных авто компаний: в то время, когда в итоге вы выстроите завод в Российской Федерации?

На торгпредов, посланных в СССР досиживать до пенсии, было больно смотреть. С первой поднятой рукой у некоторых из их начинался нервный припадок.

Примечательно, что никто из журналистов не ставил вопрос По другому: из-за чего НЕ строят фабрик? Словно бы Бы компании должны были сделать это лишь за право торговать в Российской Федерации.

У западных производителей машин имелись все основания медлить. Всю землю крутил пальцем у виска, в то время, когда мы отгрохали автогигант в Тольятти. Был бы оборонный завод — еще ясно, но для чего ссылать в степи создание автомобилей ?

Они дорожают на 500 баксов любой лишь по причине того, что их вывозят к границам Рф!

Европейский клиент (которому, кстати, «Лады» нравились) ни не подмечал — цена на российские автомобили была существенно ниже, чем у западных аналогов. За откровенный демпинг отдувались обитатели союзных республик, готовые заплатить «и за того юноши», только бы стать обладателем дефицитных «Жигулей». Не достаточно кто знает, что экспортные «Лады» готовили не в Тольятти, а в городе Чехов Столичной области и на компании Scaldia-Volga в Бельгии.

Привозили, разбирали, перекрашивали, ставили лучшую обивку, нейтрализаторы выхлопа и французские дизели и снова собирали. Вобщем, русский экономика откалывала и не такие номера.

Кстати, одним из кандидатов на получение себе будущего «АвтоВАЗа» л Ленинград. Наверху побоялись оттока квалифицированной рабочей силы с оборонных компаний города революции. Выбрали степь.

Мы с вами — заложники истории с географией. Поговорка: «За Волгой для нас почвы нет» наглядно отражает зависимость отечественной экономики от геополитических событий.

Над Россией восходит новая авто заря. Согласно расчетам, к 2012 году мы станем авто рынком №?1 в Европе.

Громадные расстояния, жёсткая зима, вороватый народец. В морду дать может, а подробность верно установить — ни при каких обстоятельствах. Все то, что столетиями надежно берегло Русь от супостатов, в качествах мирной судьбе становилось обузой для верного экономразвития.

Вспомнился избитый лозунг, что в прошлое время обожали вставлять куда ни попадя. «У нас не было авто индустрии. У нас она имеется сейчас». Это сообщено Сталиным на январском пленуме ЦК ВКП(б) в первой половине 30-ых годов XX века. Тогда в городе Неприятном при помощи Форд Motor Company получил по истине современный комбинат. ГАЗ производил больше всех в Европе грузовиков, легковушки, автобусы, броневики, танки.

В том, что мы умело заполучили дляФорда, не следует отыскивать некий особенной любви того к коммунистам, не смотря на то, что старину Генри русский печать и преподносила как громадного приятеля всех трудящихся. Обстоятельство вторая: финансовый кризис в Америке.

Вобщем, с Фордом подфартило: вторых, какими бы коврижками их ни приманивали, заманить не удалось.

Исторический забавнй рассказ. Питерский завод «Красный путиловец» в первой половине 30-ых годов XX века решил собственными силами дать машину не страшнее забугорной. До винтика скопировали одну из лучших моделей того времени, Buick 32-90. Пороху хватило выстроить 6 экземпляров.

Погнали показывать в Москву самому Орджоникидзе. По дороге все они сломались.

А при Горбачеве призывали уже «диктовать моду мировому автомобилестроению». Иравно выходило не весьма. Зерна автопрома чаще давали на социалистической земле рахитичные ростки.

Кто-то скажет: заполучили бы и по сей день лучший в мире завод. Заодно избавились от излишков нефтедолларов. Но то, что удалось во времена Форда, невозможно сейчас. Дабы начать сейчас выпуск конкурентоспособных машин, требуется органично вплестись в глобальную сеть партнеров.

Весьма заблуждаются те, кто уверен в том, что данный так же легко, как подключиться к интернету.

Было. И к 2010 году суммарное создание в Российской Федерации имтных автомобилей впервой обещает превышать количества «АвтоВАЗ». А это, меж вторым, все еще наибольшее предприятие Европы, производящее более 700 тысяч машин в год. К нам приходят Бмв, Cadillac, Шевроле, Citroen, Fiat, Форд, Hummer, Хэндэ, Kia, Mitsubishi, Nissan, Опель, Peugeot, Рено, Skoda, Suzuki, Тоета, Фольксваген…

Неизменно не весьма русское, лицо отечественного автопрома получает возможность обрести холеный забугорный вид.

И Питер, кстати, получает возможность вернуть себе престол — сейчас полноправной авто столицы. К фордовскому заводу, уже пара лет действующему в питерском пригороде — Всеволожске, прибавлен завод Тоета на юго-востоке Петербурга. В том месте же не так долго осталось ждать откроется завод General Motors. С Питером связывает компания и планы Suzuki.

Фабрики полного цикла хотят выстроить в том месте же Хэндэ и Nissan. Приглядывается и Mitsubishi.

Парадокс, но главная причина конфигурации взоров на Россию видится совсем в другом. Их автопром покатился навстречу отечественному за ростом благосостояния людей Евросою и аппетитами профсоюзов. Сейчас, вторгшись на отечественную местность, транснациональная авто индустрия согласна шагнуть кроме того за Волгу — фабрики растут в Ижевске, Елабуге и Набережных Челнах. Но это для вас не 1941 год.

Захватчиков примут с распростертыми объятиями.

Они принесут с собой другую культуру производства — русский рабочий возьмёт возможность дергать за андон какое количество душе влезет. По другому говоря, совершить то, что так иногда свойственно русской натуре — показать инициативу, забрать наответственность. Случится неповторимое явление: их представления о производственных отношениях совпадут с нашим уровнем цивилизованности.

Вот Тогда возможно будет задуматься и об автомобиле отечественной собственной марки.

Пока же мы еще остаемся тем ребенком, которому весьма хочется, дабы рассевшиеся за торжественным столом взрослые направили на него внимание. Понакупили? Строят? Свершилось.

Превосходно, что ребенку еще не было нужно для этого звучно пукнуть.

РЕЙТИНГ НЕУДАЧ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА История русском авто индустрии — пример того, как возможно было получить на чем-или, не считая орудия и нефти. Если Бы не… ностальгические эмоции к этому времени сродни тому, что испытывает стареющий мужчина, проходя мимо стайки юных прелестниц. Это ыла эра потерянных возможностей. // www.gq.ru

1) ГАЗ-61-73, 1940 г.

Вездеход с закрытым кузовом был кроме того занесен в Книгу Гиннесса как 1-ый в мире автомобиль для того чтобы типа. Массовому выпуску помешала война.

2) «ОХТА»-НАМИ, 1987 г.

Инженеры Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов дали знать о питерских ранее Собчака и Лихачева, добившись от Горбачева права выстроить эту машину. Но на Женевский автосалон 1988 года ее привезли, в то время, когда вся пресса ъехалась. И дебют прошел незамеченным…

3) НАМИ-050 «Белка», 1955 г.

Предтеча Smart. Создан в столичном университете НАМИ, где позднее и сдан в металлолом.

4) ИЖ-14, 1974 г.

Сейчас никто не отыщет в памяти, что Ижевский автомобильный завод, производящий корейские Kia, славился собственными дизайнерами. Но наверху сделали вывод, что «Нивы» дачникам достаточно.

5) ТАКСИ ВНИИТЭ, 1964 г.

Британский издание Motor назвал эту машину «возможно, самым современным такси в мире». Производить его желали в Ереване, но столичное руководство посчитало, что армянам это весьма. 6) «ДАЧА-НИВА», 1980-е.

Эстонская дача-полуприцеп для ВАЗ-2121 «Нива» была выше представлений управления о потребностях русских людей в эру перестройки.

Случайные статьи:

김연우 — 8211


Статьи по теме: