Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стать наилучшим работодателем

Стать наилучшим работодателем

– Господин Винтеркорн, калужский завод – 1-ый, что вы открываете как глава «Фольксвагена». Что вам лично свидетельствует это предприятие?

– Калуга для меня значит то же самое, что и отечественные проекты в других государствах. Мы пришли в Россию, границы открылись! Такое чувство меня посещало в Восточной Европе, в то время, когда мы запускали в том месте фабрики; конкретно это чувство на данный момент ко мне возвратилось.

– Кто будет трудиться на калужском заводе? Какие конкретно модели собираетесь создавать? Проходя по цеху, мы лицезрели «Пассат», «Фабию», «Октавию»…

– Сейчас мы приступаем к сборке SKD (из громадных узлов). А в 2009-м завод будет всеполноценным авто созданием. Будет штамповка, расцветка, сборочный сборочный поток.

Будут поставщики, каковые привезут различные составляющие. Потому нам тут, в этом регионе, требуются инженеры, рабочие высочайшей квалификации, каковые превосходно разбираются в технике, знают автомобиль в целом. Нужны Разное, каковые знают не только только как собрать тот или второй узел, да и из-за чего нужно делать конкретно так.

К примеру, в Венгрии у нас занято более 5000 работников. Мы являемся в том месте наилучшим работодателем на рынке и собираемся стать такими в Российской Федерации! (В собственной речи на церемонии открытия завода врач Винтеркорн упомянул проект мюнхенского университета и МГТУ им. Баумана по созданию технического университета и призвал воплотить его как возможно стремительнее, дав обещание поддержать калужский факультет – ред.)

Возвращусь к вопросу о моделях. Сейчас у нас имеется «Фольксваген-Пассат», «Джетта», «Шкода-Фабия», «Октавия» (обе версии – Тур и «новенькая» – ред.). В то время, когда завод выйдет на полную мощность, планируем создавать тут автомобиль, сделанный специально для Рф. Возможно, им станет автомобиль. В осеннюю пору 2007-го во Франкфурте был продемонстрирован концепт Up! («Ап!») малогабаритного класса. Нельзя исключать, что его база, технологические ответы послужат базой для будущего русского «Фольксвагена».

В любом случае, ваш рынок, на котором в 2008 году возможно реализовано до 3 млн. машин, призывает нас усиленно трудиться.

– Я восхищен праздничком, что вы организовали. Но на «ресепшн» нас встречали сотрудницы из Германии: из-за чего вы не доверили церемонию местному агентству? Опасаетесь, что российские не выдержат ваши высочайшие эталоны?

– Отечественные Разное, каковые уже имеют опыт организации схожих мероприятий на вторых фабриках, трудились тут со собственными русскими сотрудниками. Так что упрочнения приложили обе стороны. У нас имеется определенный эталон выхода марки на рынок, открытия производства – потому мы представили тут завод так же, как в Европе, Америке – где угодно. Это, кстати, касается и свойства машин.

Автомобили, произведенные тут, будут такими же, что и изготовленные в Вольфсбурге.

– Составляющие – важный вопросы для хоть какого именно производителя, беря во внимание нужную локализацию производства. Вы имели возможность бы именовать основных поставщиков?

– У нас имеется три громадных напарника, каковые хотели бы принимать участие в калужском проекте. Вопрос отважится в течение ближайших недель. К 2009–2010 году мы планируем 30–40-процентную локализацию. Разглядываем и местных поставщиков, и глобальных, с которыми с покон веков трудимся. Отечественная цель – максимально глубочайшая локализация. Вторыми словами не просто штамповать тут пластиковую подробность, но изготавливать и сам пластик. Из-за чего бы не применять, например, изготовленные в Российской Федерации стекла?

Или вспененные материалы? Возможно, такой локализации нужно будет добиваться пару лет, как было в Чехии, Польше. Мы

приходили и решали эти вопросы. Нам, повторю, нужны инженеры, каковые в состоянии это сделать.

– Грезите ли кинуть вызов «Рено» и выстроить тут, на этом предприятии, новый «глобальный» автомобиль? Такой, как «Логан»?

– Мы думаем с течением времени создавать в Калуге более дешёвые по цене «фольксвагены». Но у нас нет цели создавать дешевенькие авто!

– Вы заявили, что сейчас от концерна возможно ожидать 20 новых автомобилей. Какая из новинок вам поближе?

– Как пример назову концепт-кар «Спейс Ап! Блю». Это микровэн 3,75 м в длину с электродвигателем и литий-ионными батареями, развивающий новейшую линию малеханьких домашних машин. Он насыщен высочайшими разработками; потому я и сказал, что в Российской Федерации хотел бы хорошо трудиться с университетами, наукой.

У меня имеется чувство, что мы совместно сможем делать кое-что увлекательнее, чем сейчас делают обитатели страны восходящего солнца.

– какое количество будут стоить русские «шкоды» и «фольксвагены»?

– Цены примерно останутся на сегодняшнем уровне: так как авто, каковые мы тут произведем, сыграют определенную роль в окупаемости инвестиций. Нам нужно извлечь прибыль, чтобы инвестировать потом… и смешить отечественных клиентов.

– В то время, когда вас в последующий раз ожидать в Российской Федерации?

– на данный момент буду приезжать почаще. Весной состоится пробный тест-драйв местной продукции. Я лично участвую в таких поездках – проверить, как настроены автомобили, как в их удобно.

– Неуж-то вы думаете лишь об машинах, в то время, когда едете ко мне?

– А о чем все-таки еще я обязан мыслить? Для других вещей у нас имеется более юные сотрудники!

– Вам очень рады в Россию!

Случайные статьи:

HR-бренд. Как стать лучшим работодателем? Часть 1


Статьи по теме: