Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Русские» начинают и проигрывают

«Русские» начинают и проигрывают

Снова РЕКОРДЫ

В государствах Евро Альянса реализовали за 6 месяцев 8,5 млн. автомобилей ; имеется собственные «передовики» и «отстающие». Превосходно продавались «хонды» (+23,5%), «сузуки» (+10,5%), ФИАТ (+10%); не весьма – «Рено» (-9,1%), КИА (-8,2%), «Тойота» (-7,3%), «Хёндай» (-7,3%)… А в Российской Федерации у всех плюсы. Вот и в I полугодии 2007 года рынок автомобилейвырос в валютном выражении на 51%.

Прирастает он как и раньше за счет импортных автомобилей.

САМЫЕ Пользующиеся популярностью ИНОМАРКИ В Российской Федерации Реализации за I полугодие 2007 г. (шт.) и рост довольно I полугодия 2006 г. (%) За 6 месяцев реализовали 1 млн. 166 тыс. машин общей стоимостью более 20 миллиардов. баксов. Из их 716 тыс. – это новые иномарки (510 тыс. ввезли из зарубежа, 206 тыс. собрали на русских фабриках), 150 тыщ – ветхие иномарки и лишь порядка 300 тыс. чисто русских машин.

Радуемся росту благосостояния отечественных людей. Огорчены падением, по сопоставлению с прошедшим годом, спроса на российские авто. Их реализации сократились на 23% или на 86 тыс. штук.

А вот количество продаж новых импортных автомобилей на местности Рф за те же 6 месяцев вырос на 70%. Однако фаворитом по продажам остается марка «Шевроле» – реализовано 84,5 тыщи. Действительно, львиная толика их была выпущена в Тольятти, Запорожье и Калининграде.

Кстати, в случае если сложить все марки, входящие в концерн «General Motors», то отрыв от соперников делается еще больше значимым: за 6 месяцев было реализовано 113,3 тыс. штук!

2-ое место у компании «Форд» – фактически 82 тыщи автомобилей, а третье – у «Тойоты» (72 тыщи). Самый резвый рост продаж – в 14 с излишним раз – зафиксирован у китайской марки «Чери», кроме этого у «Опеля» – в 3,6 раза.

Самой реализовываемой иномаркой в Российской Федерации как и раньше остается «Форд-Фокус» – фактически 47 тыщ штук. Его, как ясно, собирают в Ленинградской области. Чтобы удовлетворить спрос, компания «Форд» решила прирастить практически вдвое мощности русского завода и с следующего года собирать тут еще одну модель – «Форд-Мондео».

До тех пор пока 2-ое место у «Рено-Логан» – 31 тыща автомобилей. Завод в Москве также умножает мощности, а к началу следующего года на конвейере обязан показаться «Логан»-универсал. Третье место у «Шевроле-Ланос» – 26,5 тыщи.

Модель собирают на украинском заводе АВТОЗАЗ, что с отечественными заказами еле-еле совладевает. Кроме того идут переговоры о том, что еще одна сборочная площадка для «ланосов» может показаться в Российской Федерации, под Нижним Новгородом.

БИТВА ЗА КОШЕЛЕК

Согласно расчетам «ПрайсУотерхаусКуперс», в первом полугодии 2007 года в Российской Федерации реализовано привезенных из других государств машин на 13,2 миллиардов. долл., импортных автомобилей русской сборки – на 2,8 миллиардов. долл., ветхих автомобилей, ввезенных из-за предела, – на 2,2 миллиардов. долл. А русских машин реализовано на 2,4 миллиардов. долл. Русские автомобильные концерны потеряли еще 7% рынка! Из-за чего это происходит – ясно.

Цены на «лады» и «волги» время от времени выше цены главных соперников – импортных автомобилей российскей сборки. Многие эксперты уверены в том, что в будущем году «русские чужестранцы» всецело смогут перегнать российские авто и по количеству.

До тех пор пока на АВТОВАЗе вспоминают, что делать в данной ситуации, зарубежные концерны интенсивно перестраивают работу в Российской Федерации, поскольку для многих компаний отечественный рынок делается одним из главных. Так, для японской «Мицубиси» Наша страна уже стала первым по продажам рынком в Европе и третьим забугорным рынком в мире (по окончании США и Китая). Наша страна – основной рынок в Европе и для бренда «Лексус» (на нашу страну приходится около трети продаж автомобилей из Японии класса «премиум» на материке).

Для компании «Мазда» русский рынок – 3-ий по значимости в Европе (по окончании Англии и Германии), для «Хонды» и «Тойоты» – 4-ый. У «General Motors» и «Форда» Наша страна до тех пор пока на пятой строке по продажам в Европе, но так как европейский авторынок практически не вырастает (мелкий прирост имеется лишь по государствам Восточной Европы), а вот русский – додаёт от года к году. По всем прогнозам, рост будет продолжаться еще 5–7 лет.

Потому все подряд мировые производители машин полны решимости побороться за симпатии (и кошельки!) россиян. Та же компания «какое количество» выделила Россию как отдельный рынок и старается удовлетворять все пожелания и заказы сперва. Более того, под отечественные вкусы уже создаются особенные модели – к примеру, автомобиль бизнес-класса «Мицубиси-Галант» (на базе американской версии) продается только в Российской Федерации.

Согласно расчетам «ПрайсУотерхаусКуперс», к 2011 году количество продаж автомобилейв Российской Федерации в ценовом выражении может вырасти более чем в 2 раза – с 45 до 96 миллиардов. долл. Действительно, для этого необходимы три условия: размеренный рост доходов населения, увеличение толики машин, реализованных в долг, с 25 до 50% и средняя цена автомобиля – менее 20 тыс. долл.

Но за последние 5 лет средняя цена автомобиля возросла с 7,5 до 17 тыс. долл.; это вышло из-за конфигурации структуры рынка – в пользу импортных автомобилей. Но сейчас процесс реструктуризации практически закончен, потому к 2011 году, по оценкам специалистов, средняя цена автомобиля не должна превышать 20 тыс. долл. Для этого все имеется предпосылки: падение курса бакса, возрастающая конкурентность среди производителей, развитие производства русских импортных автомобилей, кроме этого экспансия дешевеньких, в особенности китайских, машин.

Как обидно бы это не звучало, но места для простых русских машин остается меньше и меньше.

За 6 месяцев в Российской Федерации было реализовано 1 млн. 166 тыс. машин общей стоимостью около 530 миллиардов. рублей.

Случайные статьи:

РОССИЯ НАЧИНАЕТ И… ПРОИГРЫВАЕТ


Статьи по теме:

  • Русские фокусы

    Русские ФОКУСЫ ЭКОНОМИКА ПАРТНЕРЫ Русские ФОКУСЫ Сперва 30-х бытовало понятие русские форды (так именовали ГАЗ-АА и ГАЗ-А). И вот фактически 70 лет…

  • Что творится с русским рынком

    Аналитическое агентство ‘Автостат’ опубликовало отчет о положении дел на русском рынке за 1-ое полугодие 2009 года. Кризис без шуток подкосил числа и…

  • Что будет с русским авторынком

    Громадная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) совершила анализ российского авто рынка и выдала прогноз на 2-ое полугодие этого года. В…