Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Русские фокусы

Русские ФОКУСЫ

ЭКОНОМИКА

ПАРТНЕРЫ

Русские ФОКУСЫ

Сперва 30-х бытовало понятие русские форды (так именовали ГАЗ-АА и ГАЗ-А). И вот фактически 70 лет спустя заговорили о фордах русских.

Леонид САПОЖНИКОВ. Фото создателя

Автомобили известной марки должны производить на площадях обанкротившегося завода Российский дизель во Всеволожском районе Ленинградской области: 1-ая очередь — до 25 тыщ в год, в возможности — до 100 тыщ. Обращение до тех пор пока идет о модели Фокус (см. ЗР, 1999, № 1).

До середины 2001 года компания Форд мотор обязана, по соглашению, положить в данный проект 150 млн. баксов.

Управляющий проекта господин Леонард Мини сообщил обозревателю ЗР, что толика Форд мотор на русском рынке импортеров образовывает до тех пор пока 5-6%, но, согласно расчетам компании, авто из Всеволожска разрешат ей выйти на предел 10-15%.

— В Российской Федерации с ее колоссальными ресурсами и умственной мощью на 1000 жителей приходятся лишь 100 машин, а свидетельствует, у рынка тут громадной потенциал.

По фордовским прогнозам, количества продаж возвратятся на уровень докризисного 1997-го в 2003-2004 году, наряду с этим независимо от того, за кого проголосуют россияне на будущих выборах: Политики приходят, политики уходят.

Данный стратегический оптимизм, возможно сообщить, лег в базу ЗАО Форд-Всеволожск. К лету 2001 года на Русском дизеле собираются начать серийную сборку фокусов, включая расцветку и сварку кузова. Автомобили будут поступать на рынки стран СНГ — сперва, на русский.

— Компания весьма горда Фокусом, — добавил господин Мини. — И дизайном, и маневренностью, и движком, трудящимся как швейцарские часы. Моя супруга и дочь весьма требовательны к стилю, и обе они за рулем Фокуса.

Сам господин Мини, как выяснилось, пользуется более респектабельными машинами, к примеру Ягуаром.

Разрешит ли заявленная цена — 13-15 тыщ баксов в базовой комплектации — реализовать на рынках СНГ 25 тыщ машин в год? Так как те отечественные клиенты, каковые в состоянии переступить порог в $10 000, в большинстве случаев выбирают машину классом выше, чем Фокус.

Мой собеседник дал согласие, что неувязка тут имеется. Но побуждает статистика: во второй половине 90-ых годов XX века в Российской Федерации удалось реализовать 2500 фордов, в 1997-м — около 5300, а за 1-ое, предкризисное полугодие 1998-го — уже фактически 5000 (это были, в главном, предшественники фокусов — эскорты).

К тому же рекламное изучение распознало обнадеживающую закономерность: в первой половине 1998-го большинство клиентов лад растрачивали большие Энциклопедия грузовиков на дополнительное оборудование, которое в фордах есть стандартным. Количество продаж возможно прирастить за счет лизинга и рассрочки. Тут Форду окажет помощь его партнер — Банкирский дом Петербург, выступающий учредителем ЗАО.

Будет ли приспособлен Фокус к русским дорогам? Леонард Мини не вычисляет их такими уж страшными: В Детройте по окончании морозной зимы картина также не из наилучших.

Все же, четыре фокуса направились из Москвы в Ростов на дону и дальше на юг для проверки на дорогах с различным покрытием.

А ваш обозреватель отправился на Северо-Запад — в Петербург и на завод Российский дизель недалеко от Всеволожска. Строго говоря, на данный момент это главная площадка старого петербургского завода, создавать которую начали в годы перестройки. Тут должны были делать дизели для судов и боевых судов, но по окончании распада СССР пропал жизнь и госзаказ на заводе фактически застыла.

В одном из большенных корпусов разливают водку. В другом показались германские монтажники: готовят его для сборки фордов. Вначале необходимо убрать драгоценное, но ненадобное русское оборудование, часть которого кроме того не расконсервирована…

Помошник губернатора области, глава комитета по инвестициям и экономике Григорий Двас сожалеет, что Форд отошёл от начального намерения производить во Всеволожске новые модели:

— на данный момент это не составит большого труда один из фордовских фабрик. Не эксклюзивный.

— Но Фокус — новенькая модель.

— Это сейчас. А в 2001 году?..

Все же, Григорий Викторович весьма рад приходу компании с мировым именованием:

— Ранее я, заманивая вероятных инвесторов, чуть не лезгинку перед ними плясал. А сейчас существенно проще — стоит лишь заявить, что у нас в области Филип Моррис и Форд…

Прямой соц эффект проекта — 700 рабочих мест уже на первом шаге. Это не учитывая компаний области, каковые будут производить комплектующие. Кстати, толика русских компонент обязана добиться в валютном выражении 50%.

Но в соглашении имеется шикарная обмолвка, что ЗАО не должно применять их во Всеволожске, быть может реализовывать за предел. Пожалуй, данный маленький фокус отправится лишь на пользу качеству русских фордов…

Сейчас, по окончании многих разочарований, не знаешь, что родит еще одна гора. Охото возлагать, что не мышь. Тем паче, что ЗАО Форд-Всеволожск взяло множество федеральных и областных льгот.

Лишь правительство Ленобласти на основании вкладывательного соглашения высвободило его на 12 лет от налогов на прибыль, на имущество и на юзеров дорог. При так щедром благоприятствовании и дешевенькой рабочей силе базовая цена в 13-15 тыщ разумеется завышена (по отечественной инфы из компетентного источника — раза в полтора). В случае если ЗАО предназначено для выпуска машин, оно будет ее снижать, чтобы прирастить производства и объёмы продаж.

По другому гулкий проект станет всего лишь средством законно обойти налоговое и таможенное законодательства.

Как оптимист я ставлю на 1-ый, честный вариант.

Случайные статьи:

Самый крутой в мире фокус!


Статьи по теме: