Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Светлое будущее русского автопрома

HTML clipboard Русские автолюбители предпочитают иномарки. А также на дорогах Самары – региона, на местности которого находится одно из огромных автопредприятий страны, – машин забугорных брендов все же больше, чем ВАЗовских. Одновременно с этим, как заявил на протяжении майского визита в Необыкновенную экономическую территорию Алабуга в Татарстане Путин, в ближайшее время 80% машин, реализовываемых в Российской Федерации, должны в тут же и производиться.

По словам Путина, сейчас в Российской Федерации реализуется 23 проекта промышленной сборки. Согласно точки зрения премьера, российский авто рынок владеет потенциалом чтобы превратиться в один из громадных на европейском континенте. С целью развития русском авто отрасли Владимир Владимирович Путин внес предложение продолжить режим промсборки для компонент, снизить пошлины на оцинкованную сталь и ускорить отмену двойного НДС при продаже старенькых машин.

По факту развитие русского автопрома, наверное, обернется тем, что на местности Рф будут создаватьсяпроизводства забугорных автомобилестроительные компаний. С одной стороны, это благое начинание, которое разрешит и дополнительные рабочие места сделать, и цены на автомобили снизить. Но среди автолюбителей существует миропонимание, что ввезенная машина, собранная в Российской Федерации, делается русским автомобилем.

Практика строительства фабрик забугорными автоконцернами на местности РФ сейчас входит в моду. Так, совсем не так с покон веков, 10 июня, в Калуге был заложен 1-ый камень в постройку совместного завода PSA Peugeout Citroen Mitsubishi Motors Corporation. А чуть ранее, 5 июня, представители автоконцерна Hyindai совершили подобную церемонию в Петербурге. Местом для постройки завода была выбрана территория Каменка, где уже строится Nissan.

Конкретно Петербург и Калуга сейчас являются победителями среди русских регионов по привлечению забугорных автопроизводств. По расчетам аналитического агентства «Автостат», уже к 2012 году в Российской Федерации будет производиться порядка 2-ух миллионов привезенных из других государств автомобилей. По оценке специалистов Федслужбы гос статистики, уже В первую очередь года создание автомобилейв Российской Федерации выросло более чем на 18% если сравнивать с подобным периодом года прошедшего.

Станет ли ввезенная машина, собранная в Российской Федерации, взаправду качественным и надежным автомобилем, – основной вопрос, волнующий клиента. Представители автомобилестроительные компаний, локализуя у нас собственные производства, обещают шепетильно смотреть за отбором и качеством сборки гаджетов. В то же , кое-какие из забугорных автобрендов сталкиваются в Российской Федерации с неувязкой «людской ресурса»: низким уровнем проф квалификации русских рабочих.

Согласно точки зрения специалистов, этот факт совместно со сложностью подбора качественных автокомпонентов делает инвесторам грозные дополнительные угрозы. Однако спецы подмечают, что забугорные концерны сейчас стараются избегать консолидации с русским автопромом, предпочитая строить отдельные фирмы. Все вследствие того что совместные производства, согласно их точке зрения, смогут навредить репутации бренда, а, возможно, и привести к деградации марки.

На Этот Сутки в Российской Федерации планируют авто светло синий брендов, как Форд, Хэндэ, Kia, Тоета, Fiat, Shevrolet. На самарских дорогах представители данных семейств превосходят в численности всех других. Из чего возможно сделать вывод, что автолюбители предпочитают ездить на машине забугорного бренда, пускай кроме того выпущенной в родной стране.

Не считая того, далеовато не последнюю роль играется цена, которая благодаря локализации забугорного производства значительно снижается. Вопрос о цены запчастей и нормочаса для большинства автолюбителей появляется позднее, в то время, когда они сталкиваются с прохождением ТО и маленьким ремонтом. Как сказала менеджер по продажам автосалона «Колис» Елена Тюрина, спрос на иномарки русского производства высок, и нареканий по их качеству ически нет, поскольку корейские представители шепетильно отслеживают процесс сборки. «Я думаю,будущее у таких автомобилей имеется, и многие забугорные производители в недалеком будущем расположат собственные производства в Российской Федерации», – вычисляет Елена.

«В отечественном автосалоне весьма популярны модели Форд Фокус, конкретно создаваемые в Российской Федерации, под Санкт- Петербургом. На их и выстраиваются очереди, клиенты готовы ожидать эти автомобили. Конечно, важную роль тут играется конкретно цена автомобиля», – говорит пиар-менеджер авто«Форд.

Самарские машины» Диана Каримова.

Все Таки, победителем рынка по результатам прошедшего года остался тольяттинский бренд Lada. Количества продаж данных машин, в соответствии с сообщениям пресс-службы завода, вырастают и в этом году. И это не обращая внимания на у ставшее неизменным увеличение цен на вазовскую продукцию, кроме этого общепризнанное низкий уровень качества тольяттинских автомобилей.

Кстати, на хорошие модели и сейчас сохраняется стопроцентно стабильный спрос. Более того, по сведениям аналитического агентства «Автостат», интерес к Lada-2107 показали представители французского концерна Рено. Согласно их точке зрения, главными плюсами данного автомобиля есть сочетание полноразмерного кузова, обыденный низкой цены и функциональной конструкции.

А потому продление французами животрепещущего цикла вазовского долгожителя весьма возможно.

Что касается деятельности АвтоВАЗа в контексте развития русского автопрома, то, в соответствии с заявлениям президента группы АвтоВАЗ Бориса Алешина, к 2010 году планируется нарастить мощности предприятия на треть (до 1,2 миллиона рублей в год), однако параллельно обновляя модельный последовательность. Не считая того, согласно точки зрения директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, команда Рено, разрабатывая стратегию развития АвтоВАЗа, в последнеев состоянии сделать ставку на три главных направления – компанию сборки на платформе Logan, модернизацию семейства «создание» и классики новой модификации малеханького джипа.

Другие текущие модели Lada – Samara, Priora и Kalina, – возможно, будут выпускаться , пока на их существует спрос. Но будущая их возможность – это замена на принципиально новые модели муниципальных машин классов В и С, совместно созданные спецами российского и французского компаний.

Наталья ГРИШИНА, специально для doroga63.ru

Коллаж Федора БУЛКИНА

Случайные статьи:

Российская школьница читает стих про \


Статьи по теме: