Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Муниципальные моторы

Пн, 1 июня 2009 года, в Соединенных Штатах возможно было бы заявить днем траура и приспустить знамёна на городских учреждениях. Деньком этого дня в суд Манхэттена было подано прошение о начале процедуры банкротства компании General Motors — громаднейшей из Громадной тройки американских производителей машин.

Действительно, банкротство GM нельзя называть сенсацией. В то, что автоконцерн окажется спасти без критичных мер, не верило кроме того антикризисное управление, которое показалось в General Motors по требованию президентской администрации данной весной.Так, еще полтора месяца назад новый исполнительный директор компании Фритц Хэндерсон (Fritz Henderson), поменявший в марте управляющего GM c 2000 года Рика Вагонера (Rick Wagoner), объявил, что вычисляет банкротство более возможным финишем борьбы за выживание компании.

Но в падение авто-империи, которая в течение 77 лет была наибольшим производителем машин в мире, до конца не верилось.

Декрет о передачи в госимущество О том, как президентская администрация планирует банкротить автоконцерн, в общем виде стало ясно более месяца назад. Как и предполагал озвученный еще тогда замысел государственныхы служащих, день назад компания GM подала прошение о защите от кредиторов в соответствии с 11-ой статье Кодекса о банкротстве, предусматривающей не просто немедленное урегулирование всех обязательств компании, а реструктуризацию бизнеса, которая в будущем обязана оказать помощь расплатиться с кредиторами.

Для этого советники Обамы решили поделить все активы General Motors на нехорошие и хорошие, а позднее последние соединить в новейшую компанию и вызволить ее от требований кредиторов. Это разъяснялось тем, что роль в суде всех активов приведет к полному замораживанию производства, а это со своей стороны может нанести непоправимый вред бизнесу, и тогда GM уже по большому счету нкогда ни с кем расплатиться не сможет.

Но по окончании появления в американской прессе определенного замысла президентской администрации, в каком кропотливо прописаны деяния по спасению GM, стало ясно, что речь заходит не о реструктуризации, а о передачи в госимущество General Motors.

В соответствии с этому документу, по окончании окончания процедуры банкротства толика страны в акционерном капитале освеженной компании, которую в заокеанской прессе уже именуют Governmental Motors, обязана составить 60 процентов. Вместо Казначейство США забудет обиду 10,6 миллиардов баксов из уже выданных сначала года кредитов общей стоимостью в 19,4 миллиардов баксов и бесплатно даст компании еще 30,1 миллиардов баксов.

Оставшиеся 40 процентов акций компании поделят меж собой правительство Канады, трастовый фонд и держатели облигаций, в который перейдут все обязательства General Motors по соц обеспечению работников и пенсионеров компании.

Канадцы вместо на денежную помощь в размере 9,5 миллиардов баксов возьмут около 12 процентов акций нового GM, держатели облигаций, которым автоконцерн на данный момент обязан 27 миллиардов баксов — 10 процентов акций, и фонд, снабжающий социальную защиту персонала General Motors — 17,5 процента акций.

А ты приобрети GM Но, согласно точки зрения представителей администрации Обамы, 60-процентный пакет акций страны в новом GM совсем не свидетельствует передачи в госимущество . Так в пн секретарь Казначейства США Тимоти Гейтнер (Timothy Geithner) заявил в интервью обозревателю информагентства Bloomberg, что правительство желает не только свести к минимуму роль в управлении новой компанией, ну и как возможно стремительнее реалзовать эти активы.

Действительно, для этого нужно, дабы освеженный GM опять поднялся на ноги. А это в сегодняшних качествах будет не легко сделать кроме того реструктуризированной компании. Так как на главная неувязка, от которой страдают все мировые производители машин — вызванное кризисом снижение спроса на автомобили, которое не зависит от эффектиности производства.

Тем Более что авторынок США уже весьма пострадалкризиса. Так, ожидается, что в текущем году ежемесячные реализации легковых автомобилей в Штатах вряд ли встанут выше 10 милонов единиц, в то время как в прошедшем году данный показатель превосходил 14 миллионов.

К тому же, как ясно, банкротством хорошую вещь не назовут, и начавшийся трибунал автоматом уменьшит доверие клиентов к марке, что уже в скором будущем не хорошо скажется на продажах Generals Motors.

У администрации Обамы, конечно, имеется рецепт, что обязан оказать помощь новому GM совладать с негативной конъюнктурой. В ходе реструктуризации автоконцерн избавится от таких брендов, как Pontiac, Saturn и Hummer, кроме этого уменьшит годовое создание машин с 16 миллионов до 10.

Но эти меры смогут привести к грозному конфликт с профсоюзами, поскольку повлекут за собой масштабные сокращения и закрытие производства работников. Уже ясно,будут ликвидированы как минимум 11 фабрик компании и заморожены еще три, а работу растеряют 21 тысяча человек, вторыми словами 30 процентов трудящихся в Соединенных Штатах согласно соглашению служащих сегодняшнего GM. Ближайшее яркое будущее

До тех пор пока для GM ответственнее всего как возможно стремительнее пройти через функцию банкротства. Лишь В этом случае окажется избежать потерь, сязанных с ухудшением стиля и остановкой производства компании.Госслужащие превосходно это знают и уже заключили с большинством кредиторов предварительные договоренности, но возможность, что у такойкомпании, как General Motors, все таки найдется пара упрямых партнеров, сохраняется. Действительно, советники Обамы, всего за месяц обанкротившие Chrysler, у успели доказать, что смогут убеждать кроме того самых неподатливых.

В случае если реструктуризация пройдет как задумано, то уже к концу лета GM опять станет полноценным игроком мирового авторынка. К тому же, не считая обыденных брендов Cadillac, Шевроле, Buick и GMC, автоконцерн начнет производить новый компактный автомобиль, что по замыслам президентской администрации обязан скоро захватить внутренний рынок.

И вдобавок во главе данной компании будут находиться менеджеры, назначенные на руководящие посты главным акционером — американским руководством, которое ранее авто ни при каких обстоятельствах не производило и не реализовывало. По всей видимости, исходя из этого последовательность специалистов именуют этот проект администрации Обамы большей гос лотерей. Артем Бетев, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Автопарк муниципального предприятия «Бишкекасфальтсервис» пополнился


Статьи по теме:

  • Маслообжорство мотора

    Обязан ли исправный движок расходовать масло — и в случае если да, то какое количество? Где та грань, что отделяет штатный расход масла от аварийного?…

  • С нашим мотором еще резвей.

    С НАШИМ МОТОРОМ Еще РЕЗВЕЙ… ТЕХНИКА С НАШИМ МОТОРОМ Еще РЕЗВЕЙ… ЗАМЕТКИ ОБ ОСВОЕНИИ НОВОГО Мотора Заволжский моторный завод ранее не баловал…

  • Мотор без номера

    К нам в редакцию обратился обитатель города Озёрска прося высказать собственное миропонимание по поводу показавшейся у него трудности. Дело в том, что…