Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Маслообжорство мотора

Обязан ли исправный движок расходовать масло — и в случае если да, то какое количество? Где та грань, что отделяет штатный расход масла от аварийного? Давайте разберемся в этих далеко не праздных для автовладельцев вопросах.

Масло расходуется неизменно

Не может быть расхода горючего без расхода масла, как не может быть нескончаемого мотора. В случае если расход масла исправным движком изобразить в виде графика, то он будет складываться из 3-х стадий.

1-ая приработка, при которой расход масла, сначала большой, умеренно понижается. Для мотора продолжительность обкатки образовывает в большинстве случаев от 5 до 10 тыс. км. К примеру, Бмв определяет время обкатки собственных движков в 7,5 тыс. км.

Обкатка может весьма оказать влияние на будущий ресурс мотора.

2-ая стадия — главная работа мотора, однако расход масла мал и стабилен. Эта стадия — главной ресурс мотора, на что он вычислен производителем. Одни моторостроители гарантируют 200 тыс. км. пробега, другие — 300 тыс. км.

Реально он может оказаться и 150 тыс., быть может и еще меньше — это зависит от нюанс эксплуатации.

3-я стадия — старение мора, при котором расход масла весьма вырастает, т.к. происходит постепенное разрушение техники, сопроождающееся растущим числом поломок и отказов.

какое количество и куда уходит?

Дабы совершенно верно ответить на данный вопрос, нужно совершить замеры. А потому направляться, перед тем как доливать масло, сперва довести его уровень до отметки «min». Позднее налить совершенно верно до отметки «max», увидев, сколько конкретно долито масла. Нужно зафиксировать километраж и ездить, пока уровень масла опять не упадет до отметки «min».

Позднее пересчитать полученные эти на 1000 км.

Для чистоты опыта на протяжении проверки лучше не перегружать машину, не буксовать, не находиться продолжительно на холостом ходу, т.е. ездить в некоем среднем режиме. Таковой метод измерения расхода масла даст лишь приблизительную оценку — пора либо нет совершить правильную диагностику состояния мотора.

Вероятен и второй вариант. Автовладелец уверен, что его новый, гарантийный либо довольно новый автомобиль расходовать масло не должен по большому счету. А он все таки «ест»…

В Этом Случае не нужно торопиться со вскрытием мотора. Сперва нужно совершенно верно найти настоящее потребление масла, беря во внимание, что во время обкатки оно может бытьнесколько завышенным.

Что вычислять нормой?

Для движков Бмв с искровым зажиганием и дизельных допустимый больший расход масла — 0,7 л на 1000 км. Для движков M-Power благодаря завышенных числа и мощности оборотов допустимый больший расход масла — 1,5 л на 1000 км.

Для нового дизеля Форд количеством 2,5 л без турбонаддува заводской сборки (не подвергавшегося капитальному ремонту) допустимый больший расход масла — наименее 0,5 л на 1000 км. Для Volvo 850 середины и начала 1990-х годов с движком 2,5 л количеством допустимый расход масла — наименее 0,4 л на 1000 км. Mercedes-бенз для моторов серии «102» 1990-х годов выпуска оценивает допустимый расход масла в границах 1 л на 1000 км.

Подчеркиваем, что приведенные числа — весьма допустимые, а на настоящей исправной машине фактически неизменно расход масла будет намного ни. Не обращая внимания на конвейерную сборку, любой агрегат все же личен, и расход масла будет у всех различный. Основное, дабы он не превосходил громадных значений для данного типа мотора.

Ясно, что нагрузка на движок обуславливает и расход горючего. Но расход масла в той же степени находится вот нагрузки, режима перемещения, скоростей и, как нужно, от того, на каких оборотах трудится движок. В прослеживается ровненькая зависимость: чем выше обороты, тем больше расход масла.

Выходит, что соотношение расхода горючего и расхода масла есть более верным нюансом расхода масла, чем отношение расхода масла к пробегу автомобили. Принято вычислять, что потребление движком масла находится в рамках обыденного, в случае если данный показатель удерживается в границах от 0,2 до 0,8 % от расхода горючего.

Где расходуется масло?

В исправном движке для расхода масла имеется лишь один путь — вылететь в выхлопную трубу вместе с отработанными газами. Дабы кольца и поршень смазывались при перемещении, на цилиндры нанесена так называемая «сетка хонингования», которая держит масло. Но однако какая-то часть масла в обязательном порядке остается на данной сетке и позднее безизбежно попадает в камеру сгорания, а в том месте благополучно сгорает либо не сгорает, но неизбежно вылетает в выхлопную трубу.

Количество этого масла, приведенное к расходу горючего либо к пробегу автомобили, именуют расходом масла на угар.

Мы не берем в расчет подтекания через сальники. Подтекания — это отдельная тема, их в движке быть по большому счету не должно. Перед тем как затевать определять расход масла, конечно, нужно избавиться от всех подтеканий в движке.

А уже позднее смотреть, сколько конкретно масла расходуется.

Обыденные предпосылки завышенного расхода масла износного характера, из-за громадного пробега автомобили. Не считая того, износ смогут ускорить несвоевременное сервис, использование ужасного моторного масла, сверхтяжелые условия эксплуатации автомобиля.

Сейчас разглядим, куда может уходить масло в движке, требующем ремонта. В моторе масло может попадать в выхлопную трубу 2-мя способами: во-1-х, остается на стенках цилиндров и уходит из-под поршня в камеру сгорания; во-2-х, масло через маслосъемный колпачок и направляющую втулку попадает на клапан и потом — в камеру сгорания. В случае если расход масла — до 1—1,5 л на 1000 км, то это смогут быть направляющие втулки вместе с колпачками.

Но в случае если расход больше, то это, в большинстве случаев, поршневая несколько, однако в том месте смогут быть самые непредсказуемые предпосылки. В большинстве случаев Это легко износ, но вероятны кроме этого колец и разрушения поршня, задиры на стенках и поршне цилиндра. В большинстве случаев, при расходе масла более 2 л на 1000 км кроме того на холостом ходу видна синева из выхлопной трубы.

Ясно, что при перечисленных аварийных случаях капремонт мотора неизбежен.

Как быть, в случае если расход масла повышен, но никаких вторых страшных признаков не отмечается? В таковой ситуации спецы не советуют создаватьмотора, пока расход масла удерживается в границах 1 л на 1000 км. Лучше подождать, последить за динамикой расхода масла и лишь тогда решать вопрос ремонта.

Борис МИХАЙЛОВ, www.domlv.eu

Случайные статьи:

ТОП 10 ЛУЧШИХ И ХУДШИХ авто за 300 тыс. руб. Что купить?


Статьи по теме:

  • Долголетие мотора

    Долголетие мотора Не так и в далеком прошлом многократный ремонт мотора с заменой многих его агрегатов и узлов в протяжении срока эксплуатации автомобиля…

  • Мотор без номера

    К нам в редакцию обратился обитатель города Озёрска прося высказать собственное миропонимание по поводу показавшейся у него трудности. Дело в том, что…

  • Мыть либо не мыть мотор

    «Перед техосмотром решил помыть не только кузов автомобили, ну и двжок. Парни на автомойке дали согласие это сделать за дополнительную плату, но…