Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мыть либо не мыть мотор

«Перед техосмотром решил помыть не только кузов автомобили, ну и двжок. Парни на автомойке дали согласие это сделать за дополнительную плату, но предотвратили, что они не отвечают за работу мотора либо вероятные трудности по окончании мойки. Значит, не все так гладко?» Андрей.

Ну что ж, разглядим минусы и плюсы похожих «водных процедур».

Такая аква процедура принесет больше вреда, нежели полезности.

Фактически все автомойки совместно с мытьем кузова предлагают кроме этого мойку мотора, целый процесс займет 15—20 мин.. Разработка мойки такая: генератор, стартер, аккумулятор, хобот системы и элементы «зажигания» масляного щупа в подкапотном пространстве закрывают полиэтиленовой пленкой, по окончании этогоо на движок обрушивается струя тёплой воды под большим давлением, легко смывающая всякую грязюка.

Но однако велик риск замочить важные электроразъемы, и тогда з мойки нужно будет выезжать на буксире. Дабы избежать этого, более дальнозоркие операторы мойки практикуют комбинированную очистку моторного отсека. Сперва подкапотное место обрабатывается особым средством, превращающим маслянистую грязюка в легкую эмульсию, а послепри помощию водяной струи она смывается.

Плюсы незапятнанного мотора:

нечистый движок склонен к перегреву. Завышенная температура приводит к снижению вязкости масла в совокупности смазки, что активизирует износ подробностей; масло и грязюка — неприятели электроизоляции, они смогут привести к в работе не проводки, ну и хоть какого именно электрческого узла. Замыкание в подкапотном пространстве — грозная предпосылка к пожару; попавшее на тёплый коллектор масло в обязательном порядке дымит, и неприятный смрад неизбежно попадает в салон автомобили; грязюка прячет проявление некоторых недостатков, к примеру, малеханьких утечек масла; обслуживать либо чинить неочищенный движок не совсем приятно, и многие мастера отказываются трудиться в таких уловиях.

Но как быть с предупреждением операторов мойки, что они не несут ответственности за вероятные трудности в работе мотора? Их нежелание «ответить рублем» за причиненный вред можно понять, но это не стопроцентно законно. Несут они ответственность, нужно лишь заставить.

В случае если в конечном итогее аква процедуры с движком все же произойдёт какая-или неувязка, то сперва нужно обратиться к обладателю автомойки с письменной претензией. Получив отказ (либо по большому счету не взяв никакого ответа), подавать иск в суд, подкрепленный заключением эксперта. Хлопотно, но правда на стороне потребителя.

Так что, нужна ли совершенная чистота под капотом, решать для вас, глубокоуважаемые автовладельцы. Мы же для полноты картины напомним, что почистить мотор возможно не только на автомойке, ну и без помощ вторых, посредством имеющихся в продаже особых средств для наружной очистки мотора. Но нужно учитывать, что эти составы — одни из самых агрессивных средств авто косметики.

Они содержат кислоты, каковые не убирают различные загрязнения, ну и «освежают» поверхность металлических подробностей, не защщенных краской.

Экспертное миропонимание!

Владимир НИКИТИН, моторист-механик:

Я не советую мыть движок на автомойке без последней на то потребности. Никакая грязюка не принесет движку столько вреда, сколько может принести замечательная водяная струя под большим давлением. Сначала это относится современных авто со сложной электронной внутренностью. Электроника так как не дружит с водой.

Усиленная герметизация блоков в подкапотном пространстве нацелена на понижение риска, но неимеетвозможности обеспечивать полной изоляции от действия водяной струи. Менее находятся под риском ветхие дизельные движки с топливной аппаратурой большого давления. Они крепки, надежны и смогут трудиться кроме того по окончании полного погружения в воду.

Что касается бензиновых моторов, водяная струя противопоказана им каждому и без всяких скидок на возраст.

Эрик СПРОГИС, www.domlv.eu

Случайные статьи:

Нужно ли мыть двигатель?


Статьи по теме:

  • Маслообжорство мотора

    Обязан ли исправный движок расходовать масло — и в случае если да, то какое количество? Где та грань, что отделяет штатный расход масла от аварийного?…

  • Долголетие мотора

    Долголетие мотора Не так и в далеком прошлом многократный ремонт мотора с заменой многих его агрегатов и узлов в протяжении срока эксплуатации автомобиля…

  • Следует ли мыть движок на автомойке

    Фактически не имеет значение какая автомойка может предложить чистку движка. На помолодевшее железо смотреть любо-недешево. Но настораживают неброские…