Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Continental

CONTINENTAL

ШИНЫ и

/КЛУБ

CONTINENTAL’НЫЙ ДЕСЕРТ

ПОКРЫШКИ КОНТИНЕНТАЛЬ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ

ТЕКСТ / АНДРЕЙ СИДОРОВ

Улетевшая с дороги автомобильможет наделать большое количество неприятностей, но куда больше неудачи принесет магистральный автопоезд! Вот исходя из этого безопасности современных сухопутных крейсеров уделяют самое внимание. И не в последнюю очередь — шинам. Конкретно они реализуют все задумки инженеров, направленные на улучшение взаимоотношений автомобиля с дорогой.

Все громадные компании лезут из кожи вон, чтобы перебить соперника ходимостью шин, их экономичностью, сцепными качествами, ценой или еще чем-нибудь. Нам с вами от этого лишь полезность.

Вот и Континенталь не спит, а довольно часто выдает на-гора какую-нибудь новинку.

на данный момент вниманию прессы представили многообещающие шины HSR1 для грузовиков. Уточним, для управляемых колес томных грузовиков. Как говорят производители, в отличие от предшествующей модели HSR, новые шины прогуливаются в полтора раза продолжительнее, сцепные характеристики их на 5% выше, а шума намного меньше.

А чтобы рассеять все сомнения в этом, обули в их дюжина новых магистральных тягачей, собрали со всего света журналистов и внесли предложение убедиться в плюсах новинки — без помощи вторых, на гоночной автостраде в пригороде португальского города Порту.

За рулем современного дальнобойного грузовика, передвигающегося по безукоризненному асфальту в обычном режиме, не легко оценить все плюсы новых шин — в кабине тишь, лишь мало разбавленная урчанием массивного мотора. Потому опускаю стекло двери и, пользуясь тем, что полуприцепа на хвосте нет, запускаю машину в повороты более легкомысленно, чем дает подсказку рассудок. С шумом ветра в раскрытое окно на данный момент врывается истошный визг шин.

Но автомобиль, несмотря на это, с уверенностью выписывает заданную линию перемещения. Думается, скорость прохождения поворотов ограничена лишь собственной цепкостью — удержаться бы за рулем.

Совместно с тем при перемещении по прямой шум покрышек практически не слышен — ни в кабине, ни на обочине дороги, в то время, когда стоишь рядом с пролетающими грузовиками. По всей видимости, не зря производители говорят, что HSR1 — самая негромкая грузовая шина в Европе.

Достигнуть этого удалось благодаря новенькому рисунку протектора — его шашки нарезаны диагонально и вступают в контакт с дорогой равномерно, кроме шлепки.

Ходимость шин — 200 тыщ км! Это на 50 тыщ больше, чем у прошлой модели. Для демонстрации этого заслуги в ангаре выставлен эталон с пробегом 195 тыщ. Лысый, конечно, но еще всецело боевой. Не считая того, изношенную шину возможно вернуть. Этим занимается бельгийская компания Бандаг. Рентгенконтроль каркаса, удаление остатков старенького протектора, прохладная наварная нового шина — и вулканизация бандажа с гарантией компании проходит не меньше новейшей, будучи на 15% дешевле.

Следующие наварки, как и восстановление шин вторых производителей, делают без гарантии.

Вторая новинка от Континенталь — широкая шина SuSi (от Super Single — суперодиночная) для задних колес тягача или полуприцепа, размерностью 495/45R22,5. Она призвана поменять сдвоенные колеса. Плюсы явны — покрышка легче, на четверть дешевле 2-ух обыденных, с ней лучше экономичность и манёвренность, а свидетельствует, в ближнем будущем такие одиночки вытеснят простые сдвоенные колеса.

Единственное неудобство — куда на современном трейлере упрятать такую запаску? Так как любимое отечественными водителями-дальнобойщиками место под рамой тележки, куда возможно было приспособить подходящую клеточку, у их с покон веков занято нужным количеством фуры.

Дело за малым — начать получать по-европейски. Так как при всех плюсах новинки $300 за одно такое колесико практически всем отечественных перевозчиков пока не по кармашку.

195 тыщ! Кто может, пускай сделает лучше.

Клеймо BANDAG гарантирует характеристики восстановленных шин, подобные новым.

На замену сдвоенным колесам приходят SuSi — сверхширокие одиночки.

Случайные статьи:

Continental — Cu Tine să fim [OFFICIAL VIDEO]


Статьи по теме:

  • Continental инжекторы и бензонасосы для русской промсборки

    Новые условия промышленной сборки машин дали 1-ые плоды: производители компонент оценили заного возможности русских инвестиций. Компания Continental…

  • Зимние шины continental. восьмой контакт

    Зимние шины Continental. Восьмой контакт Отметим: спецы уверены в том, что у хорошей зимней шины с ростом пробуксовки сцепные характеристики должны…

  • Bentley continental gt

    BENTLEY CONTINENTAL GT Разработчикам удалось так зализать кузов, что коэффициент аэродинамического сопротивления образовывает всего 0,32. Описание…