Citroen C5. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН
СИТРОЕН-С5 ОБЗАВЕЛСЯ КУЗОВОМ БРИК
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Самый респектабельный из ситроенов — модель С5 (ЗР, 2001, № 9). Напоминая силуэтом приличный автомобиль бизнес-класса, он, но, имеет эргономичный 5-и дверный кузов хэтчбек. Недавно в Российской Федерации начались реализации емкого универсала — его в большинстве случаев именуют брик*.
Более приметная подробность нового универсала — громадные серпообразные задние габариты, обрамляющие заднюю дверь. Что все-таки, неповторимый дизайн постоянно отличал французские авто. В сопоставлении с хэтчбеком машина чуток больше: задний свес увеличился на 139 мм, высота кузова на 49 мм. Конечно, возросла и масса — на 49 кг.
5-ая дверь снабжена замком с сервоприводом, для погрузки мелких вещей достаточно поднять лишь стекло. Как и положено универсалу, С5 Брик имеет громадной грузовой отсек — лишь под мягенькой съемной шторкой 563 л. Что комфортно, тут нет никаких умных закоулков и выступающих частей — это фактически верный параллелепипед.
Малогабаритная подвеска Гидрактив III всецело упрятана под полом, колесные арки плоские, а расстояние меж ними легко рекордное: 1220 мм! Любопытный изюминка: на стене багажника — тумблер, при помощи которого кузов возможно немного поднять или опустить для удобства погрузки-разгрузки. Большинство производителей машин, устанавливая разрезное заднее сидение, почему-либо вычисляют лючок в его спинке ненадобной роскошью.
Создатели же Ситроена покинули за обладателем право выбора — тут имеется да и то, и второе. Для перевозки более громадных грузов возможно установить релинги (продольные дуги) на крыше — места их крепления предусмотрены заблаговременно.
Салон обыденного С5 весьма просторен, а о более высочайшем универсале и гласить не приходится — позади тут сумеет поместиться двухметровый индивид. А у пассажира не так гренадерских габаритов и над головой, и перед коленями (в спинках имеется особенные углубления) остается зазор еще см пятнадцать! К тому же пол узкий — центральный тоннель практически отсутствует.
Три интегральных подголовника фактически стопроцентно утапливаются в спинке — в таком положении они не мешают обзору через внутреннее зеркало. Справедливости для напомним, что задние стойки все таки широки.
Гидропневматическая подвеска с возможностью ручного или автоматического регулирования дорожного просвета в спектре 105-245 мм разрешает Ситроену-С5 не страшиться ни глубочайшей колеи, ни громадных бордюров и снабжает ему завидную плавность хода. Универсал — более тяжёлый, к тому же с красивой звукоизоляцией — и совсем сравним с лимузином. Мягенькому нраву автомобили соответствует размеренный стиль езды — двухлитрового бензинового мотора (136 л. с.) для этого всецело хватит.
А вот трехлитровый агрегат (210 л. с.) в купе с правильно действующей механической трансмиссией передач больше понравится натурам темпераментным и… зажиточным — из-за изюминок таможенного налогообложения. 1-ый автомобиль стоит в базе 22,5 тыс. долл., 2-ой — на 10 тыщ дороже. z
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ САТАРИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ —
В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.
* В журнальчиках прошедших лет видится наименее четкий вариант брейк.
Приметный дизайнерский изыск — вертикальные комбинированные фонари от крыши до бампера.
Citroen C5 BREAK
Число мест 5
Оснащенная/полная масса, кг 1442/1967
Размеры (д х ш х в), мм 4756х1770х1516
Количество багажника, л 563/1658
Громаднейшая скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0
Рабочий количество, смз 1997
Мощность, кВт/л.с. 100/136
при об/мин 6000
Вращающий момент, Н.м 190
при об/мин 4100
Расход горючего (EU99/100),
л/100 км
шоссе/город 6,3/11,9
Citroen C5Citroen C5
Случайные статьи:
Nouvelle Citroën C5 [PRESENTATION] : Elle est enfin restylée ! Mais… [SALON DE SHANGHAI]
Статьи по теме:
-
Citroen c4 picasso. семиместный визиоспас
Citroen на данный момент4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО Citroen C4 Picasso Ситроен Пикассо Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на…
-
Был ли прошлый Citroеn C4 неточностью? «Нет-нет, что вы! — хором возмущаются дизайнеры и инженеры Citroеn. — Это был красивый автомобиль! Легко это…
-
Тест citroen c3. колобок от кутюр
Тест Citroen C3. КОЛОБОК ОТ КУТЮР ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО КОЛОБОК ОТ КУТЮР СИТРОЕН-С3 — ТОРЖЕСТВО СТИЛЯ Ситроен С3 был представлен в осеннюю…