Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Citroen c4 обзор авто

Был ли прошлый Citroеn C4 неточностью? «Нет-нет, что вы! — хором возмущаются дизайнеры и инженеры Citroеn. — Это был красивый автомобиль! Легко это малость не то, что сейчас необходимо людям…» Вот так. Французы разобрались, что все же сейчас по истине нужно клиентам, и внесли предложение достаточно неожиданную концепцию нового С4.

Не смотря на то, что в действительности, конечно, все наоборот. Это именно прошлый С4 был неожиданностью и эпатажным. С известный и известный наружностью, стильным салоном и рядом неожиданных ответов.

Таких, к примеру, как неподвижная сердцевина руля либо отсутствие обычной панели устройств.

Соответственно, что мы имели возможность ожидать от последнего поколения? Ну как минимум еще больше эпатажа. К , что-то наподобие опробованного на С3 панорамного стекла Zenith…

«Zenith? — ожидаемо не удивляются французы. — О да, это красивая мысль. Но поймёте, это так дорого и не совсем то, что сейчас необходимо…» Да что все-, в итоге, им тогда необходимо?!

Глаза разбегаются

Зависимо от установленного мотора и коробки в С4 будет изменяться и настройка жесткости подвески

Ответ мы находим на стоянке аэропорта Копенгагена. Тут нас поджидают узкие последовательности новых Citroеn C4. Стопроцентно похожих С4 — все они 5-и дверные, сейчас трехдверок не будет.

На тест нам достается наилучший 155-сильный бензиновый THP (1,6 л), в паре с которым трудится механизированная 6-ступенчатая коробка, — неоднозначный, но весьма увлекательный вариант.

В возможности выбор у клиентов С4 хватит сложный — ему предложат четыре дизельных мотора HDI (мощностью 90, 110 и 150 л. с.), три бензиновых (95, 120 и 155 л. с.) и четыре (!) коробки на выбор.

Бот доступен лишь с движками THP (155 л. с.) и e-HDi (110 л. с.), а для других силовых агрегатов — 4-диапазонный автомат, 5- и 6-ступенчатая «механика».

Но выбирать в случайном порядке запрещено — лишь VTi (120 л. с.) может трудиться как с автоматом, так и с 5-ступенчатой «механикой», другие моторы привязаны к определенным типам КПП.

Но призов не будет

Новый С4 смотрится стильно. Да превосходно, что в том месте сказать — он просто прекрасен, не смотря на то, что не отличается избыточной вычурностью. Он приземистее собственного предшественника и благодаряширокой «юбке» переднего бампера и покатому капоту с выштамповками смотрится более хищным и спортивным.

Дизайн автомобиля можно считать воплощением х европейс ких популярных тенденций: фары, как и положено, на большом растоянии «затекают» на крылья, по бокам идут две скрещивающиеся полосы, трудящиеся на неспециализированную динамику силуэта, задние фонари сложной формы разрешат выразить собственную особенность с хоть какого именно ракурса.

И одновременно с этим новому С4 не достаточно того шарма, при помощи которого его предшественник собрал целую коллекцию призов за авангардный дизайн, а в 2006 году и совсем получил титул «Качественнейший дизайн» в Европе. Сегодняшний С4 оптимален, но схожая приз ему вряд ли светит — весьма прост.

А что вместо?

Добротность, стремящаяся к роскоши, и громаднейшее внедрение современных опций — это то, что необходимо сейчас среднему европейцу, уверенный в Citroеn

В салоне — продолжение данных в экстерьере тенденций. Никаких неординарных ответов: панель устройств на классическом месте, руль обыденный. Что вместо?

господство и Высокое качество материалов новейших технологий: разумеется, это конкретно то, на что сделана ставка в этом С4. Вместо эпатажа с неподвижной сердцевиной руля сейчас вы имеете возможность поражать друзей неожиданными переменами в пане устройств: водитель свободен выбирать из 8 различных цветов подсветки — от белого до голубого, а вдруг учесть, что спидометр может светиться одним цветом, а другие устройства вторым, то и число композиций вырастает до 64! Плюс возможность выбрать вариант звукового сопровождения подаваемых сигналов — как обыденный, так и полифонический.

Больше всего в салоне при первом знакомстве впечатляет громадной бокс меж передними сиденьями и маленький джойстик КПП на нем (на версии с роботом). Данный бокс разбит на четыре различных отсека, а вдруг учесть еще ниши под передними сиденьями, огромные карманы в створках, громадный бардачок, бокс меж передними сиденьями — то возможно смело утверждать, что столько места под всякую мелочь в этом классе больше ни у кого нет!

С эргономичностью — порядок, все под рукой в буквальном смысле слова: на руле выделены четыре отдельные территории для управления аудиосистемой, круизконтролем, дополнительными опциями и телефоном. Единственное замечание — мне хотелось бы двинуть чуть вперед джойстик бота. Но это уже нюансы, все равно каждому нужно «мерить» автомобиль под себя.

Перед тем как отправиться в путь, пробуем и заднее сиденье. Тут ожидаемо много места — не революция, но добавившиеся в авто 5 см длины дают о себе знать. Кстати, и багажник в новом С4 побольше, чем в прошлом, он один из громадных в классе — 408 л.

В громадном городе

Багажник С4 — один из громадных в классе — вмещает минимум 408 л поклажи

155-сильный турбированный мотор справляется с машиной легко, но, как молвят конструкторы С4, нынешним жителям нужна не скорость, а комфорт. Исходя из этого разгоняется автомобиль расслабленно и с уверенностью, но не претендуя на чемпионские лавры и сберегая для обладателя драгоценный бензин.

Жаль, данный движок не предлагается с простой «механикой»: бот показался излишне дерганным. Вобщем, это «заболевание» всех коробок для того чтобы типа, избавиться от толчков при насыщенном разгоне до тех пор пока еще никому не удалось.

Управляющее вопросов не вызывает: все верно дозировано и бережно. Руль в меру легкий, обратная сообщение достаточная: функции — муниципальные.

Подвеска С4 — отдельная история. в первых рядах у него рядовая для «французов» схема псевдомакферсон, позади — доработанная скручивающаяся опора.

Казалось бы, все в большинстве случаев, но подвеска удалась на автомобиль: и славу ясно и прозрачно, в повороты входит верно и превосходно, но однако отличается ненатуральным комфортом. Мы опробовали автомобиль на европейских дорогах, и, возможно, на русских он не будет так убедителен.

Но об этом делать выводы рано. Ну ани небольшие неровности, ни препятствия наподобие случаем незамеченного «лежачего полицейского» не заставляют вздрагивать пассажиров и водителя. Такое поведение совместно с отменной шумоизоляцией располагает не к активному драйву, а к отдыху.

Все верно

Места на заднем последовательности стало больше, не смотря на то, что так же, как и прежде тут эргономичнее будет двом пассажирам, нежели троим

Нельзя не упомянуть и бессчётные вспомогательные совокупности, которыми практически напичкан новый С4.

При скрещении осевой полосы на скорости более сорока километров/час он вибрацией сиденья «взбадривает» задремавшего водителя. Оранжевой точкой в зеркале заднего вида даёт предупреждение об автомобиле в мертвой территории. При трогании на подъеме противооткатная совокупность не дает автомобилю скатываться назад, а совокупность помощи при парковке сделает ее обыденный и удобной — управится кроме того новичок!

Новый Citroеn C4 — один из самых высокооснащенных машин в собственном классе. Взаправду, в этом автомобиле имеется все, дабы сделать ежедневную судьбу его носителя комфортной, а управление машиной — вызывающим лишь хорошие чувства.

Да, новый С4 не так ярок, как его предшественник, но, возможно, похожая сдержанность — это ито, что необходимо современным европейцам?

В Европе новый C4 будет стоить от 16 990 евро — приемлимо добрая цифра. Ну а во какое количество его оценят у нас — пока остается под вопросом.

Интересныйинтернет-веб-сайтсодержит самые необходимые сведения по исцелению, профилактике и восстановлению более распространенных на данный момент болезней. Кропотливо расписаны легкие народные манипуляции, каковые возможно проводить в домашних качествах.

Заходите на интернет-веб-сайт Bertolini-Marmi.Ru. Тут Вы найдите , оникса, гранита, натурального камня и травертин

Интернет магазин на котором вы имеете возможность легко приобрестис доставкой в всякую точку рф

Случайные статьи:

Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012


Статьи по теме:

  • Peugeot 508 обзор авто

    В Peugeot, наверное, решили быстро прирастить количества продаж, поскольку отставили стилистические испытания и вместо спорного, но известный дизайна…

  • Обзор citroen c crosser автофон сом

    C-Crosser — многофункциональный автомобиль, на что должны навести внимание любители активного отдыха и путешествий на природе. Для него конструкторы…

  • Обзор авто daewoo matiz

    Daewoo Matiz выпускается уже 2-ой дюжина лет — сперва в Корее, позднее в Узбекистане. Так как из-за малых размеров, бедного оснащения и простоты…