Хэндэ Sonata. МУЗЫКА Собственного РОДА
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Хэндэ Sonata
МУЗЫКА Собственного РОДА
1-аяХёндэ Соната заметила свет в 1988-м. Через год под ее капотом показалась V-образная трехлитровая шестерка. 2-ое поколение сонат было представлено публике в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Еще одна глубочайшая модернизация автомобили случилась в 1996-м (Соната-III), а стопроцентно новый автомобиль 4-ого поколения отправился в создание в 1998-м. Тогда же показалась и новенькая шестерка в 2,5 л. 2001 год — время рождения пятой Сонаты, воображающей жёсткий рестайлинг модели 4-ого поколения с новым мотором 2,7 л и модернизированным 4-цилиндровым 2,0 л.
Соната — музыкальное, фортепианное произведение
собственного рода. В. ДАЛЬ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Как ясно, в музыке весьма принципиально не сбиться с такта. Потому, чтобы не запутаться в фортепианных произведениях Хёндэ, мы решили взять на тест два автомобиля: новейшую Сонату-V и ее предшественницу версии IV.
Не считая весьма ясной наружности в активе новинки V-образная шестерка количеством 2,7 л и мощностью 127 кВт в паре с четырехступной секвентальной автоматической коробкой — разработкой исследовательского центра Намъянг. Старуха с индексом IV смотрится поординарнее, ну и заряжена не так внушительно: двухлитровая четверка мощностью 96 кВт и простая пятиступная механика. Но цель знакомства не столько в противопоставлении динамических особенностей, сколько в поиске конфигураций, отличающих новейшую версию автомобили от старенькой.
МУЗА СОВРЕМЕННОСТИ
В случае если задуматься, не так нехороша идея фактически каждогоднего обновления автомобиля. По последней мере, смотря на отечественных подопечных, весьма остро чувствуещь, что предшествующая, 4-ая, уже устарела. У пятой поменялись подштамповки кузова, бамперы, фальшрадиаторная решетка, стали яснее фары и задние габариты, приметно прибавилось хрома.
Новый автомобиль, как словно бы губка, поглотил в себя все находки и новаторства современного дизайна, став яснее и как-то добротнее. Пожалуй, кроме того респектабельнее. Машина не только только возросла в размерах — она как словно бы повзрослела на эти несколько лет.
Дадим подабающее — стилисты смогли сохранить черты хорошей хёндовской наружности, и автомобиль остался известным.
Конфигурации в интерьере куда наименее революционны. Те же размеры просветов дверей, та же кожа в версии GLS, преобладающая в обивке, похожие вставки под дерево на центральной консоли. И все таки в новейшей Сонате эргономичнее и комфортнее.
Из-за чего? Конечно, другие композиции устройств и центральная консоль приводят к чувству новизны. Старенькые устройства, как думается на данный момент, смотрятся недорого — маленькая оцифровка шкал, неказистое окошечко монитора климатической установки. На пятой все это куда яснее и, опять-таки, в духе времени.
И все таки дело не только только в устройствах. Чувство комфорта делают и те пара мм, на каковые прибавились размеры салона. Как бы такие же сидения, тот же комплект механических регулировок, но сидишь в новейшей машине по-второму — сперва просторнее.
И все таки Соната-V также не безукоризненна. Крыша нависает над головой, наряду с этим как в первых рядах, так и позади. В том месте также стало малость просторнее, показался кроме того подголовник для третьего пассажира.
Но смотрится он, стремительнее, авансом, обещанием будущей Сонаты-VI — так как по-настоящему удобно на заднем сидение лишь двоим.
ЭНЕРГИЯ Перемещения
Перед тем как навешивать измерительную аппаратуру, посмотрим под авто. В случае если откинуть некие компоновочные различия, использование разных моторов и коробок передач, все второе у сонат идиентично — по последней мере, при поверхностном осмотре. Конструкция шасси практически не поменялась.
А вот новый движок заслуживает похвалы. Его способности в паре с наисовременнейшим автоматом были неожиданными. Массивное, настойчивое ускорение, совсем не автоматическая чуткость автомобиля к педали газа — и однако умопомрачительная мягкость переключений. Как словно бы замечательнейший резиновый жгут увлекает Сонату вперед, стоит порезче надавить на акселератор.
Но в особенности комфортен автомобиль при плавном перемещении: замечательнейший движок разрешает коробке весьма правильно и своевременно выбирать и задерживать подходящую передачу, не утомляя пассажиров нередкими (и довольно часто ненадобными) переключениями. Ну, а для холериков или, наоборот, флегматиков имеется секвентальный (то бишь ручной) режим управления коробкой.
Так что при резвой езде без упрочнений осадите машину перед поворотом, воспользовавшись пониженными передачами, или, наоборот, нерасторопно разогнавшись до 70- 80 км/ч, принудительно включите четвертую и покатите, пользуясь лишь акселератором. Благо, в последнем случае мозги коробки на процесс перемещения фактически не влияют.
Последующее, на что невольно обратишь внимание, — непревзойденный звуковой комфорт. Никаких неприятных шумов или вибраций. Кое-где в том месте, далековато под капотом, сыто урчит движок, гремят шины, мало посвистывает рассекаемый воздушное пространство.
Но в салон не проходит никаких излишних звуков, мешающих беседе.
Работа тормозной совокупности уже ожидаемо надежна. Понятная педаль с хорошей оборотной связью, ненавязчивая Abs оказывают помощь без заморочек останавливать полуторатонную машину. Единственное, где она ведет себя малость жадно, — торможение со скоростей, родных к громаднейшим.
Тут Соната иногда проявляет не наилучшие черты нрава, норовя рыскнуть в сторону.
Подвески и все, что с ними связано, покинули неоднозначное чувство. Соната разумеется настроена на перемещение по ровненьким дорогам евро уровня. В таких параметрах автомобиль достаточно комфортен и весьма накрепко выслеживает все команды водителя. Лишь весьма легкий и неинформативный в поворотах руль не разрешает до тонкостей держать под контролем поведение автомобили.
Но стоит фактически безукоризненному покрытию смениться шероховатым и волнистым асфальтом — мелкие выпуклости тут же лезут на управляющее колесо, давая о для себя знать и пассажирам. Не отмахнешься и от неприятной вертикальной раскачки на пологих волнах. На громадных скоростях эти нескончаемые взлеты-падения утомляют так, что охото просить пощады. Но это еще добрая половина беды.
При попадании в резвом повороте на выпуклости появляющаяся раскачка кузова ктому же распрямляет заданную траекторию перемещения, заставляя водителя потрудиться. Но стоит попасться ровненькому участку дороги, как Соната снова делается послушливой и податливой.
Ну, а что старуха? В ней, как обидно бы это не звучало, нет так упоительной динамики, ну и передачи механики разумеется растянуты. Но кроме того данный автомобиль комфортен и добротен в собственных откликах на деяния водителя. Он, конечно, шумнее — в главном из-за визгливого мотора. Но разрешает водителю более с уверенностью чувствовать себя на покрытии неважного свойства.
Ну и в управлении не так норовист. По всей видимости, отражается 100-килограммовая отличие в весе автомобилей, в результате которой подвески легкой Сонаты-IV трудятся в более прибыльных параметрах. Не смотря на то, что в неспециализированном-то четвертой свойственны те же недочеты, лишь проявляющиеся при бо’льших ускорениях и скоростях.
Тут ИХ ПОЛЮБЯТ?
Смотря на Хёндэ-Сонату-V, кроме этого на ее предшественницу, рискну представить, что восприятие корейских машин, по последней мере бизнес-класса, как пара второразрядных, не так долго осталось ждать кардинально поменяется. Уже на данный момент это — всецело современные автомобили. Конечно, имеется еще над чем поработать, но при известный наружности и достаточно цельном внутреннем содержании дело за малым.
В салонах дилеровХёндэ Соната-V стоит от $21 500 до $31 000. Последняя сумма именно относится к автомобилю, участвовавшему в отечественном тесте.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ РОЛЬФ ЮГ И КАРНЭТ-2000 ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
Хэндэ направляться Sonata
Хэндэ SonataХэндэ SonataХэндэ Sonata
Хэндэ Sonata
Хэндэ Sonata
Случайные статьи:
Hyundai Sonata 2017. Соната 7-го поколения.
Статьи по теме:
-
Хэндэ sonata. играем третью сонату
Хэндэ Sonata. ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ Напомню, премьера Хёндэ Соната-III произошла в Москве на…
-
Тест хэндэ sonata, brilliance m2, volga siber денек выборов
Тест Хэндэ Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: Денек выборов Хэндэ Sonata 2,0 л, 137 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация GLS, 602 700 руб….
-
Хэндэ sonata сольная импровизация для целого оркестра
Спокойное имя идеально доходило для 2-ух прошлых поколений корейского автомобиля. Сегоднящая машина – совсем вторая. Sonata номер 6 приложив все…