Ни для кого из журналистов не секрет, что попасть на закрытое мероприятие, обладая журналистским удостоверением, достаточно легко. Кое-какие ходят на концерты без билетов, а кое-какие устраивают настоящую охоту за пресс-пакетами.
Вчерашних гостей Столичного автосалона возможно поделить на три группы: журналисты, пытливые гости и ставшие уже классическими любители й наживы. Которых мы образно назвали «мародеры». В случае если первым двум категориям увлекательны автоэкспонаты, то последнюю категорию интересуют лишь сувениры и фуршеты в пресс-пакетах.
Уже днем в очереди на аккредитацию я заметил похожих людей. Они посещают авто мероприятия не 1-ый год. По внешнему виду определяются они практически стопроцентно: потертый костюм фабрики «Большевичка» с непонятным галстуком и кроссовки. Спортивная обувь, возможно, дабы при чего несложнее было убежать.
За первым окном товарищам отказали, ссылаясь на отсутствие аккредитации, но в другом их пропустили.
На каждом щите авто компания предлагает для журналистов пресс-пакет, в какомм содержится пресс-релиз о представленных новинках, компакт-диск с мультимедийной информацией, сувенир и авторучка. Конкретно за сувениры среди «мародеров» и разворачивается настоящая борьба. Дабы обезопасить себя от налетов любителей легкой наживы, кое-какие компании составляют перечни аккредитованных журналистов заблаговременно, но это не всегда помогает.
Очень активные «мародеры» из рук представителей автокомпаний пресс-пакеты. Зрелище весьма неприятное. Меж вторым, по окончании того, как пресс-пакет взят, он выкидывается за ближайшим углом, а сувенир остается с новым обладателем.
Очереднойн источник для собирательства – фуршеты. Т.к. открытие щитов в 1-ый сутки идет в весьма плотном графике, по окончании каждого открытия направляться 10-минутный фуршет с напитками и лёгкими закусками. На протяжении открытия авто , в особенности голодные «мародеры» не гнушались кроме того залезть за столики с барменами и распотрошить упаковки с соками, по окончании этогоо принялись их рассовывать по пакетам. Благо в каждой руке у их было по три-четыре пресс-пакета. Фрукты в вазочках также пользуются популярностью.
Их возможно рассовать по карманам, а очень утонченные товарищи не брезгуют «забыть» в сумке «лишнюю» чашечку либо ложку из сервиза для фуршета.
Некоторых из экземпляров нам удалось сфотографировать.
На первой фото запечатлена несколько товарищей, похитившая соки с фуршета, а на 2-ой — завсегдатай официальных мероприятий, любящий поживиться пресс-пакетами, прикрываясь журналистским удостоверением.
Случайные статьи:
Клиенты крупного столичного салона красоты обвинили руководство в мошенничестве
Статьи по теме:
-
Новинки столичного автомобильного салона – 2009
Автосалон в Москве по нечетным годам преобразуется в плацдарм русско-китайской дружбы. Компании этих 2-ух государств будут иметь на этом авто смотре…
-
Репортажи с Парижского автомобильного салона (ВИДЕО Шевроле, China automobile, Dacia, Daihatsu, Феррари, Heuliez — NEW!). Часть 2 (Продолжение…
-
Столичный интернациональный авто салон скоро начнет свою работу
С 26 августа по 7 сентября 2008 года в Интернациональном выставочном центре «Крокус Экспо» начнет собственную работу Столичный Интернациональный Авто…