Лицо японской национальности
Концепт-кар Митсубиши Concept-cX представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2006 году. Хмурые «брови», грозный прищур фар навевают мысли о жёстком вояке, сильном, как медведь, прыгучем, как тигр, талантливом разить мечом с неотвратимостью пулемета. Но «Мицуби-си Концепт-cX» у кого-либо приведёт к другим: все-же частично похож на щенка-ребёнка, рычащего и лающего, как взрослый пес, но, в неспециализированном-то, надёжного.
Так как машина достаточно маленькая -4,1 м, действительно, с хорошей базой — более 2,5 л и на «взрослых» колесах — 255/45R19.
Благодаря вертикальной посадке салон, наверное, просторный — чего не сообщишь о багажнике. Под кузовом — весьма жёсткая внутренность: вэдовая коробка, концептуально близкая «Мицубиси-Аутлендер». В простой жизни автомобиль — передне-приводный, по мере необходимости возможно включить режим 4WD а также применять электрическое подобие межосевой блокировки дифференциала.
Таким или примерно таким может стать малогабаритный кроссовер от «Мицубиси». осанки и Суровость лица полностью не соответствует хорошей сути малогабаритного самурая. Автомобиль вооружен дизелем так незапятнанным, как это сейчас возможно. Агрегат рабочим количеством 1,8 л удовлетворяет нормам Евро V, развивая при 4000 об/мин 100 кВт/136 л.с.
и уже при 2000об/мин — 280 Н.м.
Симпатично! К тому же экологически чисто. Салон отделан так именуемым «зеленым пластиком» -экологически незапятанной натуральными — материалами и синтетикой, а также органической смолой и бамбуком. Все это безобидно в производстве, применимо для вторичного использования и переработки. Если судить по осанке, автомобиль достаточно просторен, вот лишь с багажником у него, по всей видимости, плоховато. А просто — его практически нет.
Вобщем, если не ездить с полным экипажем (а так сейчас делают иногда), возможно найдется место и для поклажи.
Небольшой SUV, малогабаритный кроссовер? Конечно, для «Мицубиси Концепт-сХ» возможно найти и другие определения. Но фанатам увеличенного дорожного просвета, полного привода и брутального дизайна серьёзнее знать, будет ли автомобиль в продаже. Думаю — покажется.
Модель, занимающую в политре место меж муниципальным «Кольтом» и существенно подросшим «Лансером», смотрелась бы разумно как с фронтальным, так и с полным приводом. К тому же «истребительный» стиль «Мицубиси», оказывается, не чужд и этому классу. Любопытно, что по этому поводу вспоминают рекламщики?
Случайные статьи:
Все азиаты на одно лицо? Китаец, кореец или японец
Статьи по теме:
-
Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере
Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…
-
Продукт лицом. автомобили бизнес-класса
Продукт ЛИЦОМ. Машины бизнес-класса Дмитрий Якушин, коммерческий директор «Трейдинвест» Мы начали реализовывать «Шевроле-Эпика» в ноябре прошедшего года….
-
Японский лесник желает захватить россию
Фото: Subaru Не так с покон веков в Российской Федерации показался Subaru Forester последнего третьего поколения. Старт продаж был дан еще в мае, а…