Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Японский лесник желает захватить россию

Фото: Subaru

Не так с покон веков в Российской Федерации показался Subaru Forester последнего третьего поколения. Старт продаж был дан еще в мае, а живьем узреть и опробовать свежего &на данный момент;лесника русским журналистам удалось лишь месяц спустя – среди июня. Современная версия Форестера&не; призвана соперничать с этими популярными у нас кроссоверами, как Honda CR-V, Хэндэ Tucson, Nissan X-Trail и Тоета RAV4.

Не обращая внимания на так сильных соперников, каковые прочно закрепились на русском рынке, у японской марки с шестизвездной эмблемой имеется собственные фишки, благодаря которым возможно потеснить соперников.

Дебют первого лесника состоялся более 10 лет назад во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Автомобиль стал одним из родоначальников класса SUV. Увеличенный дорожный просвет, полный привод, кузов надёжное поведение и универсал на асфальте слету стали сильными сторонами автомобиля. Для лихачей была предназначена версия с турбированным движком.

База автомобиля – это совокупность симметричного полного привода и фирменный горизонтально-оппозитный движок Boxer, что в совокупности снабжает хорошие ходовые характеристики. Не обращая внимания на повышение уровня и увеличение габаритов комфорта, новый автомобиль нисколько не потерял собственных ходовых параметров, а наоборот, стал еще занимательнее.

В ходе маленького тест-драйва мы познакомились с Forester, оснащенным 2,5-литровым атмосферным движком мощностью 172 л.с. и автоматической коробкой. Согласно расчетам представителей компании, эта версия, цены на которую начинаются от 1 089 200 рублей, обязана пользоваться большим спросом в Российской Федерации.

Внешние конфигурации пошли Форестеру на пользу. За счет укороченного заднего свеса автомобиль смотрится подтянутым легкоатлетом, что, в неспециализированном-то, приемлимо для всех современных кроссоверов. Из универсала утилитарно-хозяйственного назначения новый Субару превратился в настоящего щеголя.

Похожие на соколиный глаз фары и вытянутая блестящяя решетка радиатора с созвездием Плеяд и горизонтальными линиями в центре делают узнаваемый образ Subaru. Громадные колеса, весьма выступающие колесные арки и замечательная подоконная линия делают образ огромного, с уверенностью стоящего на собственных накачанных конечностях автомобиля.

Благодаря повышению высоты (+4,5 см), ширины (+6,5 см) и колесной базы (+9 см) салон автомобиля стал просторнее. Это, сначала, должны узреть огромные пассажиры, сидящие позади, где на целых 11 см возросло место для ног. К примеру, человек ростом 185-190 см может усесться сам за собой, не испытывая особенных неудобств.

Спинка заднего сидения сейчас регулируется, а в его подушке вмонтирован раскладывающийся неординарным образом столик с подстаканником – очередной метод сделать продолжительную поездку приятнее. Не считая того, возрос угол, на что раскрываются двери, что упрощает посадку либо посадку пассажиров, кроме этого установку детских кресел.

Более широкие просветы дверей взяты за счет внедрения конструкции дверей с оконными рамками – больше красивых стекол без рамок не будет. Обстоятельство для того чтобы решения кроется в более огромных требованиях по пассивной безопасности. Интересный факт: Forester с успехом прошел краш-опробования по американской методике IIHS и был зачислен в перечень самых надёжных машин года – Top Safety Pick.

Дополнительные см пошли на пользу и багажнику – он стал просторнее в высоту и ширину. Достаточно компактная задняя подвеска с двойным поперечным рычагом разрешила свести к минимуму выступ колесных арок вовнутрь грузового отделения. Тут кроме этого имеется розетка на 12 вольт, крепления и различные крючки для багажа. Похвально, что стала лучше обзорность назад – создатели стремились свести к минимуму мертвые территории, где водителю в особенности не легко найти положение автомобиля.

Сейчас увеличившаяся площадь остекления грузовой двери разрешает узреть малыша ростом в один метр, стоящего прямо за машиной.

Передняя панель по форме напоминает раскинутые крылья птицы. По думке дизайнеров, таковой эффект разрешает визуально прирастить размеры салона, а сидящие в будут ощущать себя в большей безопасности. Мотив крыльев кроме этого подчеркивают серебристые пластмассовые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком на торпедо.

Смутила лишь непонятная композиция устройств со бедным числом инфы, словно бы бы перешедшая ко мне с недорогих китайских машин: на броских голубых шкалах еле читаютсянебольшие белые числа. На узенькой полосе монохромного информационного монитора, венчающего центральную консоль, выводится лишь самое нужное: средний расход горючего, температура за бортом и пробег и часы.

Сейчас в авто устанавливается замечательная аудиосистема с 7 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, поддерживающая форматы DVD, MP3 и WMA. Руководить ею, кроме этого круиз-контролем возможно, не отрывая рук от руля.

Сидеть на водительском кресле удобно, а отыскать подходящую посадку очень просто благодаря регулируемой в 2-ух плоскостях управляющий колонке и электроприводам. Боковые зеркала приличного размера передают полную картину всего, что творится позади автомобиля. Под правой рукой – успешный бокс-локотник с 12-вольтовым источником питания и AUX-разъемом для портативной электроники. Ко мне кроме того поместится маленькой ноутбук размера А4 либо малая сумочка для документов.

Около стояночного тормоза находится ниша для разной мелочи и подстаканников.

Очередной вместительный отсек имеется на центральной консоли под блоком управления микроклиматом. Кстати, на новом Форестере климатическая совокупность начала работать тише и действеннее, если сравнивать с прошлой моделью. При включении габаритных огней в вечернее время центральная потолочная лампа подсвечивает салон мягким голубым цветом.

В качестве функции предлагается громадной стеклянный люк на крышу.

На русском рынке представлены три модификации оппозитных движков с 2-мя атмосферниками количеством 2 (150 л.с.) и 2,5 л (172 л.с.), кроме этого 2,5-литровым турбомотором мощностью 230 направляться.с. Все Они смешиваются как с механическими пятиступенчатыми коробками передач, так и с 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, у каких имеется ручной режим переключения. В варианте с механикой, автомобиль оснащается коробкой с понижающей передачей.

По заявлению производителя, у х агрегатов повысилась топливная экономичность, кроме этого подрос крутящий момент в зоне низких и средних оборотов, что должно хорошим образом снабжает более комфортное вождение в громадном городе. Не считая того, жители страны восходящего солнца намекнули, что в Российской Федерации может показаться дизельные предположения лесника.

Повышение ширины передней колеи улучшило маневренность и разрешило добиться малого радиуса поворота до 5,3 м – это возможно оценить на узких улицах либо при маневрах в тесных дворах. Малая поездка по извилистой и холмистой дороге продемонстрировала, что тандем 2,5-литрового мотора и Акпп трудится превосходно. Автомат стопроцентно бодренько реагирует на кик-даун, за которым направляться не стремительный, но уверенный разгон. В поворотах автомобиль ведет себя равномерно, кроме того разрешая пройти его с превышением разумных скоростей, но, не следует забывать, что это все же не легковушка.

Но на пересеченной местности автомобиль продемонстрировал себя молодцом, штурмуя песочный карьер. Энергоемкая подвеска разрешает мчаться по разбитым дорогам и ямам, не опасаясь пробоя, а весомый дорожный просвет в 21,5 см наращивает проходимость кроссовера на распутье. Взаправду, в данной дисциплине Forester опережает собственных соперников.

Кстати, авто с ручкой оснащаются совокупностью помощи при старте на уклоне, не допускающей скатывания назад, что кроме этого будет не лишней функцией вне асфальта.

У японцев храбрые замыслы по захвату русского рынка – они желают реализовывать у нас около тысячи лесников в месяц. Базисная версия Forester c 2-литровым мотором и механикой стоит от 923 600 рублей, за более дорогой вариант с движком 2,5 л требуют 1 057 700 рублей, а наилучший 230-сильный турбофорестер предлагается по цены от 1 167 500 рублей.

Характеристики Subaru Forester

КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 4 Количество мест 5 Количество багажника, л 948/1934 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Протяженность, мм 4560 Ширина, мм 1780 Высота, мм 1700 Колесная база, мм 2615 МАССА Снаряженная масса, кг 1495 Полная масса, кг нет данных Движок Тип мотора бензиновый, оппозитный, 4-цилиндровый, с системой конфигурации и многоточечным впрыском фаз газораспределения Рабочий количество, см3 2457 Размещение в первых рядах, продольно Число клапанов 16 Громадная мощность 172 л.с./126 кВт при 6000 об/мин Больший крутящий момент 229 Нм при 4400 об/мин Коробка Тип коробки ическая, 4-ступенчатая, с режимом ручного переключения Привод полный ШАССИ Передняя подвеска свободная, пружинная, Задняя-подвеска и Мак свободная, пружинная, на двойных поперечных рычагах Размер шин 225/55 R17 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ Характеристики Разгон 0-100 км/ч, с нет данных Громадная скорость, км/ч 182 РАСХОД Горючего НА 100 КМ ПУТИ Муниципальный цикл, л 12,9 Загородный цикл, л 7,7 Смешанный цикл, л 9,6 Бензин АИ-95 Количество топливного бака, л 60 Цена тестируемого автомобиля 1 089 200 рублей

Петр Баканов, www.dni.ru

Случайные статьи:

Сериал \


Статьи по теме: