Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Московские мили

Столичные мили

За недолговременное время собственного существования ралли L.U.C. собрало силу (как вобщем и вся 2-ая волна перемещения почитателей автостарины, нахлынувшая в 90-е годы) — в случае если в 2003 году было 11 участников, то на данный момент — более шестидесяти. устроитель и Вдохновитель привораживающего действа — Карл-Фридрих Шойфеле (Karl-Friedrich Scheufele), сопрезидент швейцарской часовой и ювелирной компании ChopardCie SA.

Он известен не только только как участник сотворения неповторимых часов, да и как страстный фанат истории автоПодвескаа. В протяжении пары лет попорядку под патронажем Chopard проходит гонка Mille Miglia, популярная как самое красивое, зрелищное и презентабельное состязание автораритетов.

Карл-Фридрих Шойфеле. L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally — еще одна дань страсти Карла-Фридриха: в протяжении 5 лет попорядку он приезжает в Москву на торжественное открытие ралли и всегда участвует в нем с мастерством и азартом эксперта. Часовщик уверен в том, что как сложные часовые механизмы, так и раритетные авто — это символы Времени, свидетельства достижений прогресса. они являются воплощением опыта, передаваемого много поколений.

Основное условие для победы в ралли — точность прохождения маршрута, оглашаемого за несколько мин. до старта. Обладателями призов — часов Сhopard — становятся самые пунктуальные экипажи.

Карл-Фридрих Шойфеле(справа) с папой Карлом Шойфеле. Карл-Фридрих не поменял традиции и по сей день, приняв роль в ралли на Maserati 3500GT 1963 года совместно со своим папой Карлом Шойфеле, начинателем собирания и президентом компании домашней коллекции староходов. — Неповторимый исторический автомобиль, что в гараже, не может быть хорошим автомобилем,— заявил создателю Карл-Фридрих. Увидим, что он совместно с участниками семьи повсевременно участвует в Mille Miglia.

Да, практически, Шопар-ралли и задумано как некое подобие данной респектабельной и неподражаемой гонки. Вот тут нам в самый раз отвлечься и освежить в памяти историю ралли, одно лишь роль в каком — предмет громадной гордости для настоящих ценителей катящихся изваяний.

Перед стартом. История эта начинается ровно 80 годов назад, предыстория же — в первой половине 20-ых годов двадцатого века, в то время, когда Автоклуб города Брешиа организовал 1-ый итальянский Grand Prix. А пятью годами позднее появилась идея обычной дорожной гонки на Подвескаивных машинах— до Нескончаемого Города и вспять.

Протяженность кольцевого маршрута составила 1609 км — для ветхих римлян это 1000 миль. Так показалось красивое и запоминающееся заглавие Милле Милья (Mille Miglia — Тыща миль, ит.). Уже на последующий год гонка стала интернациональной: прибыли три успешных детища Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) — Bugatti 35B, одним из которых руководил Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari), узнаваемый Таци.

Но победу одержали экипажи на Alfa Romeo — все 1-ые четыре места заняли Альфы, начав собственный победное десятилетнее(!) шествие. Лишь два раза в плеяду фаворитов втиснулись Мерседес-бенз SSKL с Рудольфом (Руди) Караччиолой (Rudolf Caracciola) в первой половине 30-ых годов двадцатого века, а в 1940-м Бмв 328 Touring Coupe. На весьма тяжёлой автостраде успех благоволила тем, кто принимал участие в гонках не единожды и знал все тяжёлые участки.

Экипаж Шойфеле стартует на Maserati 3500 GT 1963 г. По окончании войны гонку возобновили во второй половине 40-ых годов двадцатого века (прервалась она в первой половине 40-ых годов двадцатого века). За одиннадцать лет восемь раз побеждали Феррари и по одному разу Alfa Romeo, Мерседес-бенз и Lancia. В первой половине 50-ых годов XX века интернациональный престиж и популярность гонки достигнули апогея — она приобрела статус шага Мирового чемпионата для Подвескаивных машин.

Но во второй половине 50-ых годов XX века по окончании смерти 10 зрителей и 2-ух членов экипажа Феррари, врезавшегося в массу на скорости 300 км/ч, итальянское правительство воспретило авто гонки на главных дорогах…

Известные гонки сыграли очень большую роль в моей жизни,— писал величавый Энцо Ferrari (Enzo Феррари) — Mille Miglia не только только обеспечила громадной технический прогресс в течение 3-х десятилетий, да и подарила миру величавых чемпионов. По-моему, Mille Miglia прожила восхитительную историю. Mille Miglia родила класс GT — величавых кузовных машин.

Автопромышленность взяло огромные технические уроки, каковые разрешили довести конструкцию дорожных автомобилей до совершенства, стопроцентно оправдывая старенькую пословицу: Автогонки делают лучше породу.

Но воистину величавое неимеетвозможности кануть в лету безо всяких следов, — золотую страничку истории автогонок снова открыли 30 годов назад. И снова благодаря Автоклубу города Брешиа! Mille Miglia возродилась в ипостаси ралли олдтаймеров с весьма высочайшей планкой допуска — принимать участие в нем смогут либо автоветераны, стартовавшие в гонке с 1927 по 1957 год, либо их настоящие аналоги в стопроцентно неповторимом состоянии (это должно быть доказано паПодвескаом FIVA).

Допускается лишь один автомобиль данной модели.

La корса piu bella del mondo! — молвят итальянцы. И они правы. Самая красивая гонка современности собирает на три денька в громаднейший едущий автомузей планетки сливки Подвескаивных староходов — на старт выходят 375 авто. 320 автомобилей отбирают из более чем 800 заявок (и это несмотря на впечатляющий регистрационный сбор — 4500 евро с экипажа плюс 1700 евро за каждого дополнительного гостя…), другие приглашаются из музеев Alfa Romeo, Мерседес-бенз, Bugatti, Bentley и др.

…Dolce Melodia! В 2004 году в гонке в первоначальный раз выступил русский экипаж Борис Баженин — Александр Смирнов на автомобиле ОМ 665S 1928 года. — Я весьма рад созидать среди участников ралли в Москве русских друзей, с которыми виделся всего семь дней вспять на Mille Miglia-2007,— сказал на пресс-конференции Карл-Фридрих.

Нам лестно подчернуть, что намечается и оборотный процесс — фаворит Mille Miglia-2007 Лючано Виаро ( выступавший совместно с Лукой Бергамаски на Alfa Romeo 6C 1500S из музея компании) планирует в июле этого года посетить Москву для роли в IV интернациональном ралли Золотые купола, организуемом Клубом классических машин. Данный клуб возглавляет вышеупомянутый Борис Баженин.

Lancia Flaminia 1964 г. Пора под занавес заявить и результаты Шопар-ралли. 1-ое место жюри присудило Виталию Александру и Богданову Яцуну, выступившим на Bentley S2 Park Ward 1962 года. Приз за 2-ое место взяли Евгений Иван и Ерофеев Закондырин, экипаж Bentley S1 1956 года. Третьими стали Борис Баженин и Александр Паньковский (Lancia Flaminia 1964 года). По случаю юбилея ралли особенный приз Наилучший женский экипаж взяли Надежда Баженина и Татьяна Паньковская, стартовавшие на Ягуар S-Type 1965 года.

Были вручены и дополнительные призы. Экипажи самых заслуженных олдтаймеров соревновались в Зачете ветеранов. Обладателями приза в данной номинации стали Сергей Олег и Вавилов Кельганов, выступавшие на Packard 902 1932 года. Заслугу За волю к победе взял эипаж Игоря и Григория Прониных на автомобиле Buick 1960 года, что пришел к финишу последним.

Фаворитом в командном зачете в очередной раз стала команда Bentley.

Евгений Ярославский О командном духе охото сообщить очень — cейчас сплачиваются в команды не только только обладатели машин снутри клубов, но соединяются воединыжды и сами клубы — при РАФ в сегодняшнем составе образован Комитет классических машин, что возглавил Евгений Ярославский.

Мерседес-бенз 170S 1952 г. и Packard 902 1932г. Мерседес-бенз 170S 1952 г. и Packard 902 1932г. Cadillac Eldorado 1953 г. Виктор Пиринский, Алена Волчек, команда Ярославского. 47 место. Cadillac Eldorado 1953 г. Виктор Пиринский, Алена Волчек, команда Ярославского.

47 место. Cadillac Eldorado 1953 г. Виктор Пиринский, Алена Волчек, команда Ярославского. 47 место. Dodge 1950 г. Лена Тарасова, Наталья Демидова. 44 место. Buick 1960 г.Игорь и Григорий Пронины. 34 место. Buick 1960 г.Игорь и Григорий Пронины.

34 место.Мерседес-бенз 300D 1960 г.Александр Самусев, Виталий Яновский, команда Самусевых.49 место.Мерседес-бенз 600 Pullman 1972 г. Вадим Галыгин, Кирилл Соловьев. Вне зачета. Мерседес-бенз 600 Pullman 1970 г.Леван Сачечелашвили, Александр Голубев. Вне зачета. Ягуар 1956 г.Александр и Оксана Смирновы, команда Р.К.К.А. 19 место. Maserati 3500GT 1963 г. Карл и Карл-Фридрих Шойфеле.

41 место.Мерседес-бенз 190SL 1958 г. Евгений Голубев, Юрий Немыкин. 18 место. ГАЗ-69 1965 г. Миша Семенович, Аркадий Бронштейн. Сход.Cord 812

Случайные статьи:

ВЛОГ Москва День 3 Алина идет в ТРЦ РИВЬЕРА Покупаем игрушки Гуляем VLOG


Статьи по теме: