Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Братья по калибру

Братья по калибру

В резвом повороте «Калибр» весьма накреняется и наивно скользит наружу фронтальной осью. DODGE CALIBER

5-и дверный хэтчбек с соответствующей наружностью «паркетника» начинал в 2006 году. На родине предлагают два типа привода – полный и фронтальный, в Европе и Рф – лишь фронтальный.

Движки: бензиновые 1,8–2,0 л (140– 156 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2,0 л).

Комплектации: Р0, Р1, Р2.

Цена базовых комплектаций: Є17 700–23 100 ($23 900–31 200).

Энергичный и темпераментный «Кашкай» в стремительных виражахведет себя правильно и предсказуемо. NISSAN QASHQAI

Малогабаритный кроссовер, показавшийся в Российской Федерации весной, делается блокбастером. Автомобиль реализовывают в полно- и переднеприводном вариантах.

Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (115– 141 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, фронтальный привод), 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод фронтальный или полный).

Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.

Цена: $21 900–34 350.

Так кто же они? В случае если легко универсалы, для чего впечатляющий дорожный просвет при приводе лишь на фронтальные колеса? Мини-вэны? Вряд ли, поскольку внутреннее место – обыденных для машин класса С размеров. Ну а для «паркетников», сами поймёте, «мускулатуры» не достаточно. Лихо скатившись на комфортную зеленоватую поляну, рискуете остаться на ней навечно, пока не придет помощь… Авто эти, стремительнее, асфальтовые и, думается, прекрасно приспособлены к нашим улицам.

Остается понять, верно ли это предположение.

ОПА! АМЕРИКА – ЕВРОПЕ!

Могучая и какая-то кроме того широкая передняя панель. Массивные стойки кузова, вереница малеханьких боковых окон. Снаружи все это смотрится в духе времени, поскольку автомобиль обязан защищать. Снутри «Калибра» как бы достаточно света, оттененного горячей гаммой шершавых пластиков; кроме того их звонкая твердость не вызывает огромного отторжения. Но тяжело не заметить давящую замкнутость места, простецкий профиль водительского сидения и неловкий вход на заднее.

Понять, из-за чего перемещение рычага указателей поворота требует гиганских упрочнений, а хитроумная работа тумблеров приводит к замешательству. Так как имеется же переработанные схемы!

Но больше всего злит второе: «Додж-Калибр» – представитель совсем другого мира, в каком русская цена – фактически 24 000 евро – смотрится… неправдоподобной. В Штатах на эти Энциклопедия грузовиков, быть может, возможно купить два «Калибра». Ну, полтора совершенно верно!

В сумерках, к тому же со особой подсветкой, ну прекрасный интерьер, но фронтальные стойки кузова «маячат» кроме того в таком ракурсе. Практически во всем автомобиль всецело логичен. Хваткое, превосходно лежащее в руках управляющее колесо, комфортные рычаг вариатора, педали, неунывающая на фоне всего остального композиция устройств.

Ну и, само собой разумеется, «бардачок», крышка которого в обязательном порядке обязана упасть на колени, но открыть доступ к целой батарее охлаждаемых кондюком напитков.

«Просторная» композиция устройств смотрится фактически торжественно. На фоне «американца» «Ниссан-Кашкай» смотрится мало чопорным, одетым в важный костюмчик из тёмных породистых пластиков и кожи. Ощущается желание смотреться дорогим, и автомобилю в данной комплектации за $28 150 это удается еще больше, нежели сопернику.

Проходу на заднее сидение мешает могучая арка колеса, но посиживать в том месте прекрасно. За что ни возьмись, во всем добропорядочность и продуманность. В случае если климатическая установка, то раздельная для фронтального пассажира и водителя, в случае если управляющее колесо регулируется – сможете не колебаться, в обоих направлениях.

Высочайшая посадка на доброкачественном водительском сидение не только только усиливает чувство габаритов автомобили, да и увеличивает чувство огромного автомобиля-вседорожника…

Не смотря на то, что и «Ниссан» стоит покритиковать за тяжеленные стойки кузова, внутреннее зеркало, заставляющее «подныривать» под него в отыскивании наилучшей обзорности, и широкий порог, мешающий посадке позади.

Багажник «Калибра» скромнее, чем ожидаешь, ну и «докатка» не внушает оптимизма. В ЗОНЕ АМБИЦИЙ

На 1-ый взгляд «Додж-Калибр» достаточно комфортен, его поведение на дороге взвешенно и прогнозируемо. Конечно, ощущается, что в опции автомобиля не заложено ничего нестандартного, но все весьма как следует. Да, тандем движок–вариатор весьма занудно делает работу, при обгоне всегда заставляя утапливать педаль в пол. Разгон заполняет салон звучным неисправимым ревом.

Но стоит перейти к ручному управлению вариатором, «Додж» смешит моментальными переключениями и весьма хороший тяговитостью. А основное, фактически стопроцентно исчезает надсадный вой на 6000 об/мин.

Личный фонарик в машине – прикольно и здорово! Но сложившееся было согласие лишь до поры. Сговорчивость запланирована на определенный размеренную манеру и высокоскоростной спектр управления.

Стоит выйти за 110–120 км/ч, удобные подвески допускают раскачку кузова на «тарированных» волнообразных неровностях. К тому же становятся неотёсанными, весьма гулкими на швах и сколах асфальта.

Многофункциональный и обмысленный интерьер – визитка «Ниссана-Кашкай». Казавшаяся всецело надежной маневренность также усугубляется. Только-только автомобиль пускай и не весьма с радостью, но достаточно с уверенностью входил в вираж. Чуток прибавишь скорость, и «Калибр» начинает весьма раскачиваться в поворотах, пугая наклонами и рысканиями.

Похоже, инженеры настроили машину на требования заморских ПДД, а на другое легко рукою махнули.

Колоритное окно в центре композиции устройств разумеется перегружено информацией. Некое непонимание, появившееся у нас с «Кашкаем» пара месяцев вспять (ЗР, 2007, № 4), на данный момент тает на очах. Тогда его опции показались верными, но лишенными ясности. Сейчас общение с машиной – в удовлетворенность.

Шестиступная механика совсем по-иному распознала свойстве 2-литрового мотора. «Кашкай» неунывающе, с огоньком принимает команды водителя. Ему разумеется по нраву наглый, иногда кроме того с мелкий пробуксовкой старт со светофоров. Однако мотор комфортен и эластичен и в более размеренных режимах. На 60–80 км/ч он просто позволяет перейти к высшим передачам коробки и катить, наслаждаясь слаженными реакциями автомобили.

Как обидно бы это не звучало, «Калибр», несмотря кроме того на пара огромную энерговооруженность, проигрывает «Ниссану» по всем статьям.

Заднее сидение смотрится роскошно, а вот посиживать тесно. «Кашкай» набираеточки, появлявшись ктому же приметно тише, комфортнее оппонента. Звуки мотора, шин, аэродинамические посвистывания так приглушены, что возможно не натуживаясь сказать на 100–120 км/ч или слушать негромкую музыку.

В «Кашкае» типо настоящая запаска в действительности на размер меньше – как же ПДД? Отменная маневренность – еще одна особенность «Ниссана». Не многим придется по нраву неожиданно огромное и какое-то неестественное упрочнение на управляющем колесе. «Додж-Калибр» в этом смысле эргономичнее. Но, распробовав «Кашкай» в деле, ему практически все прощаешь, осознавая, что на высочайшей скорости конкретно важный руль разрешает лучше чувствовать машину.

Автомобиль на удивление эмоционален в стремительных поворотах, а точности, настойчивости его поведения смогут позавидовать и другие обыденные легковушки.

Данный блок тумблеров, а также отключения ESP, почему-либо упрятан от глаз водителя. А вот опции подвесок привели к недоумению. Плотные и грубоватые, они потряхивают на неровностях, сперва вселяя уверенность во вседорожных свойствах. К этому быстро привыкаешь, тем паче что с ростом скорости «Ниссан» делается все комфортнее. Неприятности начинаются на швах и сколах асфальта, где рессоры как словно бы закрываются, отказываясь демпфировать колебания.

На в самом деле разбитой дороге подвески лязгают, демонстрируя, что совсем не приспособлены к схожим условиям.

БРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТИ

Плохих дорог они не обожают! Несмотря на грозную наружность и впечатляющий дорожный просвет. «Ниссан-Кашкай» и «Додж-Калибр» боролись стремительнее по легковым правилам. Другое – дань моде, желание заполнить еще одну потребительскую нишу в разнообразном и повсевременно расширяющемся авто мире.

Эта ниша уже сформировалась. Высочайшие авто с огромным дорожным просветом обучились быть фактически легковыми: малогабаритными, резвыми, послушливыми. на данный момент бы приспособить все это к нашим дорогам, сперва – не только только муниципальным.

Смотришь, и полный привод не понадобится.

Сергей Воскресенский: «Сначала в этих автомобилях импонирует внушительная наружность, рождающая чувство вседозволенности: проеду где хочу и как хочу. Позднее приходит чувство повседневности: в неспециализированном-то, автомобиль , у которого чуток больше шансов».

DODGE CALIBER – не обращая внимания на огромное количество «завлекалочек», он весьма утилитарен и несложен в способностях и собственных качествах. По всей видимости, ему все таки не весьма правильно обусловили нишу.

Неспециализированная оценка 7,4

+ Громадный дорожный просвет, уникальное дополнительное оборудование.

— Весьма средняя обзорность, склонность к раскачке кузова, скучная маневренность.

NISSAN QASHQAI – совсем не зря вошел в тройку самых реализовываемых «ниссанов» в Российской Федерации. Автомобиль с нравом. Вот лишь проявляет собственные возможности лишь на ровненьких дорогах.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Доброкачественный и обмысленный интерьер, комфортные органы управления, высочайший звуковой комфорт, темпераментное поведение на дороге.

— Средняя обзорность, уязвимость на плохих дорогах.

Случайные статьи:

Обзор AR15 Часть 4 — Популярные Калибры


Статьи по теме:

  • Братья по разуму

    Братья по разуму НА ЗАПАД ОТПРАВИТСЯ ОДИН ИЗ НАС… …А второй — еще потом. Презентации обеих автомобилей проходили в дальних теплых краях; вобщем, стоило…

  • Братья по тылу

    Братья по тылу FIAT ALBEA Народный автомобиль c турецкой родословной пережил пара косметических обновлений, с декабря 2006-го его собирают и в Российской…

  • Братья по приводу

    БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ТЕХНИКА /ТЕСТ VAZ 2123, Kia Sportage БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ДВА Русских Джипа НА Продолжительных Опробованиях ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР…