Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Братья по тылу

Братья по тылу

FIAT ALBEA

Народный автомобиль c турецкой родословной пережил пара косметических обновлений, с декабря 2006-го его собирают и в Российской Федерации.

Движок: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Base, Classic, Comfort.

Цена: 315–368 тыс. руб. ($12 200–14 300).

Рено SYMBOL

Автомобиль турецкого производства никак не молод (1999 г.). Прошлогодний рестайлинг продлевает «Знаку» жизнь на отечественном рынке.

Движки: бензиновые 1,4 л (75–98 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression, Expression+.

Цена: $11 199–14 399.

Они производные 1-го времени – начала эры машин для стран «третьего мира». Переделка, во-1-х, затронула «тыл». Оба соперника – машины, изготовленные из хэтчбеков.

И не смотря на то, что «ФИАТ-Албеа» вывели на отечественный рынок с самыми жёсткими намерениями совсем недавно, а «Рено-Знак» фактически сходу по окончании собственного происхождения, в действительности они 1-го поля ягоды.

Кузова, пережившие уже несколько рестайлинг и дальние от стилистического достатка; шасси, рассчитанное на дороги с плохим покрытием; впечатляющий по западным меркам дорожный просвет. Этим бюджетникам и не снился пятизвездный рейтинг EuroNCAP, кроме того в громаднейших комплектациях все дозировано по минимуму, а простота материалов отделки оправдана практичностью. Но размеры багажников как словно бы призваны восполнить все второе: что в имени для тебя моем, ты лучше оцени количество…

ПО Аналогичной Стоимости

«ФИАТ-Албеа», собранный в Российской Федерации, ни на 1-ый, ни на 2-ой, ни кроме того на 3-ий взгляд не отличается от турецкого собрата (ЗР, 2007, № 2). Та же невыразительная наружность, осмотрительный и чуток более важный тёмный интерьер, наряду с этим в сопоставлении с тем, сереньким, он смотрится кроме того увлекательнее. Те же движок (1,4 л, 77 л.с.), комплектация и, как обидно бы это не звучало, цена, зашкаливающая за 14 000 баксов. На нее совсем не влияло внедрение местной рабочей силы.

А раз так, прямой соперник «Албеа» – конкретно «Рено-Знак». Наряду с этим «упакованный» по максимуму, c таким же по литражу, но 98-сильным 16-клапанным мотором.

Незамудреный, но миловидный интерьер с множеством чёрного пластика смотрится современно. В случае если откинуть вкусовщину, жёстких различий в организации внутреннего места совсем малость. На заднем сидение «Албеа» двое усаживаются всецело комфортно, с припасом по высоте и коленям. «Знак» еще теснее: кургузая подушка, ногам тесновато, крыша впритирку над головой.

Ну и устроившись в первых рядах, в «Рено» никак не можешь найти точку опоры из-за плоской спинки и весьма мягенькой, бесформенной подушки. Пожалуй, у ФИАТа все это куда более совершенно верно.

На шкалах тахометра и спидометра злит частокол рисок, а маршрутный компьютер почему-либо не русифицирован. В остальном – редчайшее единство. Да, у «Рено» эргономичнее композиция устройств, понятнее управление микроклиматом, лучше обзорность. Но в «Албеа» выигрышнее размещены педали, передачи переключаются более четко. Детализированное сопоставление салонов сведется к занудному перечислению совсем мелких преимуществ или, наоборот, недочетов.

Пора в путь, возможно, она-то и рассудит.

СПРИНТЕР

Отключаемая подушка безопасности для пассажира и Абс – особенность самой дорогой версии «Албеа». «Возможно, тогда, при первой встрече, я к нему весьма придирался?» – эта мысль не дает спокойствия с самого начала общения с ФИАТом. Сейчас «Албеа» послушлива, гармонична, с места, эластично ускоряется, упорно вписываясь в насыщенный муниципальный поток. Да, движок шумноват, но подвески всецело удобны, не смотря на то, что вешние ухабистые улицы иногда принуждают их продемонстрировать твёрдый нрав.

Двоим позади весьма удобно, третьему не дастся ни подголовника, ни, толком, места. Но вот на свободе, вне города выговоры смещаются. Оказывается, успешный и тяговитый на «низах» движок достаточно ленив в зоне средних оборотов, его хватает лишь для размеренной, стабильной езды.

Вы требуете большего – педаль газа уже упирается в пол, а автомобиль как и раньше не спешит. Три, три с половиной… лишь по окончании 4 тыщ оборотов мотор ФИАТа в итоге вспоминает собственный итальянское происхождение. Он делается бойким и звучным, ревом соперничая с аэродинамическими шумами.

В этом варианте багажник, простирающийся до спинок фронтальных сидений, и совсем необъятен. Не в особенности церемонятся и подвески. Они как и раньше хороши на совсем ровненьком асфальте и, наоборот, на откровенных колдобинах, где их фактически вседорожная энергоемкость весьма кстати.

На вторых участках (вторыми словами обыденных дорогах) машина открыто вытрясает душу.

Многоцветный интерьерне меняет простецкой сути «Знака»: твёрдый, жёсткий пластик никуда не запрячешь. Маневренность? К ней и на летних шинах приходится приспособиться. Если не заострять внимания на наклоны или «плавание» по дороге на высочайшей скорости, то все смотрится достаточно прекрасно. Доброкачественные, не смотря на то, что и малость с ленцой реакции, правильное исполнение команд водителя. Но стоит поскорее войти в поворот, ФИАТ «распускается».

Он то пробует махнуть хвостом, пугая откровенным ввинчиванием вовнутрь намеченной линии перемещения, то внезапно распрямляет ее, дополняя боковой раскачкой кузова. Словом, звезд с неба точно не хватает, весьма наглядно позволяя осознать: его стихия – спокойное, медленное перемещение.

СТАЙЕР

Ясно, комфортно и превосходно читаемо. Непривычна лишь нечетная оцифровка спидометра. Окрыленный обеспеченными на фоне соперника свойствами мотора, не сходу подмечаю, что троганье с места перевоплотился в целый процесс. Довольно часто контролирую включенную передачу, уж не 3-я ли? Оказывается, при размеренной манере управления «Знак» тяжеловат на подъем.

Ему нужен импульс, резкое перемещение педалями газа и сцепления, как раз тогда данный автомобиль погонит по-настоящему. гулкая ая и 1-Маленькая передача, более приятные 2-ая и 3-я. Против ожиданий кроме того при езде «в пол» разгонная динамика не восхищает.

Движок «Рено» обожает обороты, но одновременно с этим осязаемо ограничен – либо под экологические требования, либо жаждой быть комфортным в более широком рабочем спектре. В конечном счете «Знак» разумеется резвее, темпераментнее ФИАТа, но переключать передачи приходится почаще.

Большой экран «засвечивает» колоритное солнце. Но «Рено» комфортнее: как словно бы эластичный мячик, прокатывается по практически всем неровностей дороги. Подвески легко, кроме того игриво управляются с глубокими колдобинами, иными сюрпризами и волнами.

Конечно, по предельным свойствам они не такие вместительные, как у «Албеа», но в ежедневной судьбе не утомляют неизменными толчками в поясницу.

Пускай вас не обнадеживают три подголовника, кроме того вдвоем тут открыто тесновато. Не так раздражающ в «Знаке» и шум двигателя, по последней мере до 3500 об/мин. Как обидно бы это не звучало, с ростом скорости шансы быть услышанным собеседником в этот самый момент становятся призрачными.

Шумы шин и рассекаемого воздуха с уверенностью заглушают все второе.

Емкому багажнику – всеполноценную запаску. По-второму настроена маневренность. Энергичный, маневренный проныра как словно бы сотворен для стремительных перестроений. В большом городе он как рыба в воде, но не робеет и на скоростных шоссе.

Резкость управляющего управления компенсируют правильные оборотные связи, взвешенные опции шасси. Далековато не самый идеальный исходя из убеждений маневренности, автомобиль внезапно выясняется на удивление простым и понятным. Он не преподносит сюрпризов, активен и достаточно надежен в стремительных поворотах, чего, как обидно бы это не звучало, не сообщишь о ФИАТе.

ИМЕТЬ Или НЕ ИМЕТЬ

Четырнадцать, пятнадцать тыщ баксов, фактически 400 тысяч рублей… Три года вспять чуток дороже обошелся редакционный «Мицубиси-Лансер». «Знак» в 2000-м стоил чуть ли не вдвое (!) дешевле сегодняшнего. Народность сейчас в стоимости…

ФИАТ малость просторней, у него лучше сидения и, частично, увлекательнее движок. Но «Рено» комфортнее, эргономичнее в езде, лучше защищен от коварства отечественных дорог. Скажем, на месте настоящей железной защиты, неотклонимой для «Знака», у «Албеа» свисает труба выпускной совокупности.

Мелочь? Но тогда для чего эти до неприличия твёрдые и задранные подвески?

Новичок с итальянским именованием не уверил в приемуществе. По-моему, у него мало резонов для завоевания русских клиентов. Они так как все более требовательны…

Сергей Воскресенский: «Подобные авто пора выделять в отдельный класс. Тогда, возможно, окажется правильно сконструировать требования к «народным транПодвесканым средствам». Но и без того ясно, что они вырастают, наряду с этим совместно с стоимостями».

FIAT ALBEA – чтобы стать пользующимся популярностью, весьма дорог; для требовательных юзеров простоват и утилитарен.

Неспециализированная оценка 7,6

+ Комфортен для пассажиров, емкий багажник, энергоемкие подвески, эластичный движок.

— Средние звуковой комфорт, манёвренность и плавность хода.

Рено SYMBOL – годы не поменяли его натуру, он как и раньше «живчик». Кроме того спорная наружность уже примелькалась, но вот цена…

Неспециализированная оценка 7,9

+ Комфортен, превосходно сбалансирован в ездовом замысле, емкое грузовое отделение.

— Тесноватый салон, гулкий на высочайшей скорости.

Случайные статьи:

Прохождение В Тылу Врага 2: Братья по Оружию — Часть #3 — Эвакуация[1/3]


Статьи по теме:

  • Братья по калибру

    Братья по калибру В резвом повороте «Калибр» весьма накреняется и наивно скользит наружу фронтальной осью. DODGE CALIBER 5-и дверный хэтчбек с…

  • Братья по приводу

    БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ТЕХНИКА /ТЕСТ VAZ 2123, Kia Sportage БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ДВА Русских Джипа НА Продолжительных Опробованиях ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР…

  • Братья по разуму

    Братья по разуму НА ЗАПАД ОТПРАВИТСЯ ОДИН ИЗ НАС… …А второй — еще потом. Презентации обеих автомобилей проходили в дальних теплых краях; вобщем, стоило…