Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест хэндэ sonata, brilliance m2, volga siber денек выборов

Тест Хэндэ Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: Денек выборов

Хэндэ Sonata 2,0 л, 137 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация GLS, 602 700 руб.

Brilliance M2 1,8 л, 136 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Deluxe, 540 000 руб.

Volga Siber 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 580 000 руб.

Наилучший способ прочуять автомобиль – махнуть за несколько сотен км. Отечественный выбор – Ярославль. Конечная точка пробега – главная площадь города: соответствующая «административная» архитектура гармонически смешивается с философией испытуемых, сперва новейшей «Волги».

Но пока приглядимся к соперникам.

Совершеннее всего «Бриллианс» ведет себя в равнинной местности на автобанных скоростях. ЗОЛОТО, АЛМАЗЫ?

В сумерках «Бриллианс» смотрится самобытно, не смотря на то, что многие черты в купе с знаком навевают ассоциации с «Мазерати». Ночкой же его с БМВ – из-за соответствующих «ресничек» габаритных огней в фарах. А что, не нехорошие примеры для подражания!

Сходство с германской моделью неслучайно. 5 годов назад «Бриллианс» и баварская компания открыли совместное предприятие по выпуску БМВ 3-й и 5-й серий. Не По другому как хозяева «Бриллианс» попросили художников из ателье Italdesign, важных за разработку наружности M2, придать машине черты баварского примера.

Управление климат-контролем в M2 скооперировано наглядно и удачно вписано в дизайн консоли. Жалко, что приятное воспоминание от наружности не подкреплено на уровне тактильных чувств и чутья. Распахиваю дверь и сходу ощущаю «фирменный» запах китайского автомобиля.

БМВ также пахнут, но в том месте запахи другие: дорогой европейский ресторан против овощной базы.

Руль с тоненьким в сечении ободом, неважное уровень качества звука аудиосистемы – все это разочаровывает с самого начала. А ведь задумано недурно! Прекрасно прорисована передняя панель; необычно, но комфортно скооперировано управление климат-контролем, удачно размещены на консоли бензобака открывания и кнопки багажника, хороши лаконичные устройства.

С такового ракурса китайская машина смотрится кроме того породисто! Благодарю живописцам из «Италдизайна». В движении «Бриллианс» также противоречив. Играючи совладевает с мелкими неровностями, на хорошей автостраде с уверенностью стоит на прямой.

На асфальтовых волнах M2 начинает мало раскачиваться, нередки и диагональные колебания. Громадные колдобины враждебно отдаются в подвеске – налицо хода и недочёт энергоёмкости.

Умопомрачительно, но при всех минусах замашки у «китайца» Подвескаивные. Охотное следование за рулем и солидный припас стойкости в повороте – приз приспособленной подвески «Мицубиси-Галант» предшествующего поколения.

Прекрасный интерьер М2 портят богатство и дешёвенький руль псевдодерева. Лаконичные устройства «Бриллианса» с желтоватой подсветкой в блестящих «нимбах» разумеется срисованы с БМВ. Материалы отделки «Хёндай» ожидаемо недорогие. Высоким водителям хотелось бы отодвинуться подальше от руля, но – как обидно бы это не звучало!

Умеренные на краски корейские устройства более информативны ночью. Данный южноамериканский салон всецело волговский по настроению, а исходя из этого вне времени и моды. По-Подвескаивному белесые шкалы не должны вводить в заблуждение: разгон «Волги» нетороплив. Кстати, руководить им комфортно.

Быть может, инженеры настраивали М2 по лекалу БМВ, лишь вот чего-то не хватило. Терпения или средств?

Из-за чего у всех педалей движение так мелок, а упрочнение громадно, как в Подвескакаре? Отчего рычаг коробки вязнет в механизме переключения (избирательность, кстати, хорошая!), как словно бы по ту сторону окна 30-градусный холод? На ходу вибрации рычага приводят к резонансному жужжанию, которое возможно закончить, лишь положив на него руку.

Но самое огромное разочарование – движок. Да, «Бриллианс» был фактически на 2 секунды резвее оппонентов в разгоне, но оборотная сторона этого выигрыша – полная слабость на низких оборотах. На подъемах при скорости под сотку приходится сначала спускаться на четвертую передачу, а позже и на третью.

В случае если же кожный покров применять высокооборотный нрав по максимуму, приготовьтесь слушать натужную песню.

Задние места у «китайца» самые умеренные. Садясь втроем, появлявшиеся с краю пассажиры сгибают шейку, уклоняясь от стоек. «Соната» лидирует в дисциплине «простор и удобство посадки на заднем диване». Низкая крыша и узенькие дверные просветы принуждают кланяться газовской машине.

Багажник М2 умеренный не только только по количеству: постарайтесь просунуть в эту щель внушительную поклажу. Громадный просвет и низкая погрузочная высота упрощают погрузку багажа в «Хёндай». Добраться до недр 396-литрового грузового отделения «Волги» по силам не каждому.

«Бриллианс» – один из немногих китайских производителей, участвующий в огромнейших европейских автосалонах уже несколько лет кряду. И один из первых, чьи автомобили вышли на рынок в ЕС. Но жёсткую помощь евро электората они пока не взяли.

Когда-то «Сонату» упрекали в стилистических заимствованиях у небезызвестной германской марки. на данный момент она сама классика. В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ

Секрет нескончаемой молодости «Сонаты» – несчастная формула «максимум автомобиля за собственные Энциклопедия грузовиков». Но, в отличие от китайских, корейские автомобильные концерны с покон веков оперируют не только только сухими цифрами. К чему в Российской Федерации кожаный салон, если не предусмотрен обогрев?

Китайцы такое предлагают, корейцы – нет. Не исходя из этого ли, что Китай до тех пор пока делает авто себе, а «Хёндай» уже с покон веков пристрелялся к балованному рынку Америки?

Отсутствие в «Сонате» интегрированной «музыки» – пожалуй, благо: так легче идти в ногу с современными аудиоформатами! «Соната» – продукт кропотливо спланированный, сориентированный на собственного клиента и просчитанный до последнего вона. Плавность вида ожидаемо перетекает в салон и «заземляется» на асфальт. Непонятное на вид водительское кресло разрешает, все же, сесть комфортно. Основное, чтобы рост не превосходил средний намного, По другому не хватит регулировки по длине.

Управление климатом и светом ясно с первой минуты на интуитивном уровне. А что магнитола не встроена, так, может, это во благо?

Секрет нескончаемой популярности «Сонаты» – высочайший уровень и применимая стоимость комфорта. Пускай подвески лишне мягки, а реакции на вращение рулем запаздывают и вызывают желеподобные колебания кормы. Но хороша плавность хода!

В «Сонате» не едешь – плывешь, не подмечая швов и неопрятных дорожных заплат; лишь иногда доносится снизу барабанная дробь гравия по аркам.

Чтобы не спугнуть эту колыбельную, не следует злоупотреблять акселератором. Автоматическая коробка трудится плавненько, дабы не тревожить пассажира, а вой мотора на громадных оборотах быстро уговаривает убрать ногу с газа. На высочайшей скорости «Соната» мало, но не пугающе плавает по дороге, еще раз напоминая: не требуется торопиться! Суетой покорить избирателя невозможно: нужна правильная линия поведения и отменная предвыборная программка.

Доводы у «Хёндай» металлические: объемное грузовое отделение, позади достаточно места кроме того для троих громадных пассажиров, а репутация у модели хорошая – поглядите, сколько на улицах «сонат» с шашечками такси.

Из троицы «Крайслер-Себринг», «Додж-Стратус», «Волга-Сайбер» отечественная машина смотрится самой брутальной. А ЕСЛИ НЕ БУДУТ БРАТЬ?

Собственный возраст мы до поры до времени чувствуем иногда. Личный я пойму по машинам. Страно созидать рубленые формы 1980-х и вспоминать школьные годы, еще чуднее разглядывать наивные округлости 1970-х.

Плотоядный профиль «Сайбера» недвусмысленно гласит: я родом из финиша 1990-х – начала 2000-х. Рожден в Детройте южноамериканском, продолжил работу в Детройте русском…

У «Сайбера» кондюк с архаичным управлением и «музыка» без MP3 – расчет на то, что с заднего сидения не заметят? На «Себринге», из которого изготовлен «Сайбер», мне удалось в один красивый момент поездить день-второй. Казалось бы, откуда ожидать нового? Но эта «Волга» – вторая! Я не говорю о наружности, которая, кстати, практически всем моих привычных пришлась по нраву.

Инженерам ГАЗа удалось скооперировать несовместимое.

Автомобиль игнорирует колеи и, в то время, когда колесо попадает в большую колдобину, вздрагивает лишь на среднем ходу. Отменная курсовая устойчивость смешивается с хорошей плавностью хода. Помнится, «Себринг» проявлял в этом вопросе излишнюю мягкотелость, прямо до клевков при торможении и приседания на корму при резком старте. «Сайбер» начисто лишен этих американизмов.

От заморской автомобили не ожидаешь послушливого следования за рулем, реактивное упрочнение на котором близко к хорошему. В ответ на провокационное вождение – намек на недостаточную поворачиваемость. Простой по сегодняшним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, в особенности при переключениях вниз, и норовит кроме того при размеренной езде вывернуть мотор до 4500 об/мин.

В кик-дауне движок грозно ревет, но от разгона ожидаешь большего. Вобщем, приличному бюрократу не пристало торопиться! Кстати, каково ему в новейшей «Волге»?

Инженерам ГАЗа удалось скооперировать несовместимое: курсовую устойчивость, высшую достойную манёвренность и плавность хода. Садиться вспять не весьма комфортно – необходимо отвесить «Сайберу» поклон губернского масштаба. Пробравшись в салон, нужно будет поерзать в отыскивании комфортной позы: сидение низковато, ноги повисают в воздухе. Втроем тут неуютно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры чуть не упираются в потолок. Ничего не попишешь – возраст!

Не пассажиров, но «Крайслера». Это не единственные анахронизмы: у кондюка крутящиеся ручки с непривычным способом, дворники оживают по окончании поворота колесика на подрулевом тумблере – избрать подходящий режим с первого раза невозможно. Подобно (лишь слева) врубается подсветка устройств, наряду с этим, в то время, когда провернете колесико в последнее положение, вас неожиданно ослепит плафон освещения салона.

Определю тебя, старая хорошая «Волга»!

Таблица 2

Расчет ГАЗа понятен: автомобиль русского производства и извечно российской марки (ничего, что буковкы латинские) весьма перспективен исходя из убеждений муниципального заказа. Может, соответственная договоренность достигнута еще до начала производства? В случае если да, то проект защищен от провала самой надежной страховой компанией – страной.

Так что опасности управдома из гайдаевской комедии: «А если не будут брать, отключим газ!» – реализоваться вряд ли предначертано.

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Таблица 3

Итак, что все-таки изберут люд и партия? Разумеется, бюрократы предпочтут то что «нужно». А мы с вами, к счастью, имеем право голоса.

Brilliance M2

Китайский автомобиль производят с 2005 года, в Российской Федерации продается с лета 2007-го.

Движок: бензиновые 1,6 и 1,8 л (100 и 136 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfortable, Deluxe.

ЦЕНА: 455 000–540 000 руб.

+ Хорошие плавность и манёвренность хода на высочайшей скорости, современная наружность.

— Чрезмерное упрочнение на педалях и в механизме переключения передач, вялый на «низах» мотор, неловкий багажник.

Неспециализированная ОЦЕНКА 7,5

Превосходно нарисован, прекрасно собран, совсем не доведен – с таким комплектом параметров претендовать на фуррор тяжело.

Хэндэ Sonata

Корейская модель начинала в 2001-м, в Российской Федерации ее создают на ТагАЗе с 2004 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 2,0 и 2,7 л (137 и 172 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: GL, GLS.

ЦЕНА: 527 000–725 700 руб.

+ Отменная плавность хода, просторный задний диванчик, логичная работа автомата.

— Неинформативное рулевое, мелкий дорожный просвет.

Неспециализированная ОЦЕНКА 8,1

Испытанная временем удобная модель для тех, кто ни при каких обстоятельствах не спешит.

Volga Siber

Перелицованный «Крайслер-Себринг» (он же «Додж-Стратус») 2000-го, поднялся на сборочный поток ГАЗа в сентябре уходящего года.

Движок: бензиновые 2,0 и 2,4 л (141 и 143 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Lux.

ЦЕНА: 540 000–640 000 руб.

+ Комфортное водительское сидение, просторный багажник, хороший обзор, правильная маневренность.

— Умеренный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

Неспециализированная ОЦЕНКА 8,2

Южноамериканский шарм, приспособленные к Рф родное имя и ездовые манеры принуждают забыть обиду многие недочеты.

Миша Гзовский: «Не обращая внимания на осязаемый прогресс, китайские авто далеки как от корейских, так и от американских соперников, кроме того неновых по конструкции».

Случайные статьи:

Прагматик тест. Купить или не купить: 6-летняя Волга Сайбер (Газ Volga siber)


Статьи по теме: