А у вас имеется автомобиль грезы, что вы готовы купить вопреки хорошим резонам, общественному мнению и семье? Вот 3-х летний Jeep Wrangler — оченьстранный автомобиль. Помой-му сурового вида «внедор», а багажниксмехотворный, как у микролитражки Citroen C1 — так, женскую сумочкукинуть.
Задние места так тесные и неудобные для посадки, чтозагнать ко мне домочадцев возможно лишь в наказание. А также в случае если загонишь,продолжительно они не ытерпят: от пронизывающей тряски через 10 мин. телозудит, а сказать ровным голосом невозможно в принципе. Очевидно, нагладком асфальте все не так драматично, лишь кому занимателен асфальт,в то время, когда под пятой точкой — настоящий Jeep Wrangler? «Но так как в доме исаду, грязищи нет…
Так я отыщу!» А эти очаровательные замки капота,торчащие наружу пластмассовыми клыками? А брезентовый хлястик,делающий роль ограничителя двери? Ну и «железо» более аутентично:рама, два тяжелых моста, раздаточная коробка, которая принципиально неотличается от агрегатов 20-летней давности, и вдобавок 200-сильный движокобъемом 3,8 литра и с подходящим расходом. По меркам современногообывателя, данный авто «мамонт» по большому счету неясно на когорассчитан.
И все таки находятся чудаки. Болеетого, в мире практически не осталось непремиальных брендов, имеющих такуюармию поклонников, как у Jeep. Поклонников, каковые не просто «отдаютпредпочтение», а болеют этими автомобилями и мечту о их вынашивают годами.
В отечественном мини-тесте участвует и другойгерой — 17-летний Jeep Cherokee, обладатель которого Антон мечтал покупкойлет этак пятнадцать. За Это Время он изучил матчасть, перепробовал сдесяток «Джипов» на тест-драйве, отсмотрел кучу объявлений и, в итоге,дерзнул.
Конкретно дерзнул, поскольку в случае если направляться обывательской логике, то за150 тысяч рублей разумнее ло купить приемлимо свежий Daewoo Matizили Lada Samara, каковые экономичнее, несложнее в обслуживании, ну и вообщепривычнее.А Jeep — машина иррациональная. ВотWrangler — он то «дитя любви».
Владелица ее супруг и Оксана Сергейприсматривались к нему в Челябинске, но у дилера не выяснилось испытательноймашины, и тогда он направились в Екатеринбург, где внедорожный тест и менеджеры-драйв. Затем пути назад уже небыло — купить, нельзя забыть. «Мы тут же заказали первую машину, котораябыла в салоне, — ведает Оксана. — У нас было весьма многоавтомобилей, но Jeep — это что-то из последовательности вон.
Я езжу на нем раз в денеквот уже три года, а также мыслей не было поменять на что-то еще. Ввыходные муж берет его на охоту, так что машина живет в собственной стихии». Вы имеете возможность излазить все техническиехарактеристики, но так и не осознать событий восторга «Джипами». Можетбыть, все дело в проходимости?
Частично да. Просвет «Рэнглера» — до 26см, угол заезда — до 41 градуса (зависимо от колёс и модификации).Какой еще серийный автомобиль может повытрепываться таковой «геометрией»?Добавьте к этому командирскую посадку, превосходно видимые габариты,тяговитый движок, и… И одновременно для себя проникаешься некоторыйсногсшибательной легкостью перемещения.
Ты перестаешь всматриваться в тени надороге в отыскивании ухабов, не опасаешься снежных переметов и скользкихсклонов. Наоборот, ты ищешь небезопасные места, дабы проверить машину исамого себя. Мозг перестраивается достаточно скоро, и новая степеньсвободы ему нравится. Однако не следует переоцениватьпроходимость Jeep: все же не гусеничные вездеходы, и засадить хоть какой изэтих машин — дело 5 мин..
Въехал в снег поглубже, шлифанулнеосторожно колесами либо повис на снежной подушке, и готово. Фактически,для любителей теплее существует неограниченное количество офф-роад модификацией«Джипов», включая заводскую Wrangler Rubicon и полчища неординарных«биг-футов». Но дело кроме того не в этом. Одна из составляющих мастерствареального «джипера» — это умение трезво оценивать возможности автомобиляи ходить по бровке его талантов.
Но в этом и краса: ты открываешьего, он открывает тебя. Jeep — это действенное орудие, которым необходимоуметь пользоваться.Это машина для креативных людей. Длятех, кто не привык ходить одной дорогой два раза.
Проехав на «Рэнглере»по краю целины, я тут же задаюсь вопросом — а вдруг забрать малость правее?Ого! Снег поднимается выше ватерлинии ступиц, машину стаскивает«вглубь», ты выворачиваешь руль, поддаешь газу и… ни. «Всепропало, шеф!» И внезапно, словно бы бы опомнившись, автомобиль начинаетвыбираться из пучины, да так, что мосты ходят ходуном, а в подвескечто-то лязгает и вибрирует.
Все четыре колеса лопатят снег, и в момент по маневренности Wrangler похож на катер: слушается руля сзадержкой, то и дело доворачивает около вертикальной оси, но основное -неутомимо движется в сторону спасительной тверди. Руль иногда приходитсяперекладывать из стороны в сторону в так неистовом темпе, чтопотеешь под одеждой. Класс! Снова же, дабы воплотить возможностиJeep’ов, необходимо быть человеком, скажем так, решительным.
Нередкозастревания и перевороты — итог избыточной осторожности. Вот нашWrangler уже с Сергеем за рулем свесился вниз с края карьера ив один момент заскользил в сторону от протоптанной колеи прямо в «целину»,уклон которой — градусов 30. Что делать? Тормозить? Ни за что -есть риск развернуться поперек склона с практически неминуемым переворотом.Сергей наоборот поддает газу и машину торит в нетронутом снеге новыйсъезд. Делов-то!
А вот старичок-Cherokee пробует одолетьсклон уже снизу. Разгон, пробуксовка колес, плавное скатывание назад.Подводят всесезонные шины, для которых обледенелый 60-процентный уклон -за гранью понимания. Но испытать стоило. Тем временем Wrangler заезжает в снегметрах в 3-х от дороги и, думается, садится наглухо. Но выручаеткачество, отличающее настоящий «проходимец» от «паркетника»: в случае если 1-ыйедет лишь до застревания, то Jeep, кроме того поднявшись, оставляет варианты.Возможно, включить понижающую передачу?
Либо раскачать его? А позднеедать побольше газу, дабы «Рэнг», поднимая столбы снежной пыли, поползназад по собственной же колее. Сработало — кроме того трос добывать не шлось.Вобщем, тест — не тест, в случае если незасадить хотя бы одну из автомобилей. Метод у меня обычный — а давайтесфотографируемся вот тут…
И Cherokee благополучно садится в «пухляке»,наросшем около зарослей камышей. Фактически, будь он на зимней резине,вероятнее, выпрыгнул бы, но лоснящаяся всесезонка стала скользкой,как кусок мыла. Ничего — дернули 2-ой машиной.
И похожаявзаимовыручка — также часть наслаждения. У «Рэнглера», кстати, набампере имеется боевой шрам от лопнувшего альпинистского троса, которым онрастягивал другую машину незадолго до. А бампер, хоть и не крашенный, стоит25 тысяч рублей…
На ходу Cherokee ощутимо мягче коллеги, ивообще очарователен. Да, у него тесноватый по современным меркам салон иархаичные органы управления — к примеру, рычаг коробки заваленназад, как у «Волги». Но рулить большим рулем на удивление удобно, апедаль газа владеет приятной резкостью, недоступной для современных«озеленевших» машин. На неоднородном покрытии оба автомобиля норовисты. Wrangler прыгает по траектории из-за короткой базы и жёсткой подвески, вынуждая подруливать.
В случае если включить ESP — она выручит от роковой неточности, но ESP у «Джипов» также простая, в чем мы убедились еще на протяжении теста нового Cherokee. В отличие от многих совокупностей, она не подавляет заносы всецело, разрешая без особенных упрочнений скользить в повороте. Ветхий Cherokee также обожает порыскатьносом,что расслабляться на распутье не следует.
Пускай у вас несложится превратного мемуары, что «Джипы» не хорошо управляются — нет,по меркам джипов все в границах нормы, легко в случае если за рулемавтомобиля на ровной дороги тянет дремать, то Jeep на распутье бодрит неужаснее кофеина. И в этом — отдельное наслаждение, потому что ты не чувствуещьсебя пассажиром, за которого полдела выполнила электроника.
Ты крутишьруль, поддаешь газку, иногда включаешь понижайку, и в то время, когда всевыходит — испытываешь тот несравненный кайф, для которого, по всей видимости,е автомобили и приобретают. Пожалуй, современные «Джипы» лишились частисвоей самобытности, а про непонятные пародии, наподобие «паркетника» JeepCompass, и вспоминать не хочется.Оба тестирумых автомобиля имеют полноприводную ходовую частьа Part-Time: «передок» подключается жестко, центральногодифференциала нет, а потому ездить в режиме 4WD возможно лишь в аспектахбездорожья.
Но кроме того с ключенным полным приводом «Джипы» не тупятпри повороте руля, не смотря на то, что склонность к недостаточной поворачиваемостипериодически все равно ощущается, в особенности под газом. Однако Jeep — все же не внедорожноебагги, а настоящий автомобиль.
Оба храбреца отечественного теста употребляютсяраз в денек, и их обладатели уверяют, что никак не ощущают себяущербными на обыденных дорогах. «Сначала я опасалась ездить на Wrangler потрассе стремительнее 80 км/час — казалось, что возможно улететь, — говоритОксана. — Позднее осмелела и езжу, как на хоть какой второй машине. В городе исовершенно удобно, поскольку он весьма компактный». «В то время, когда имеется настроение, Cherokee разрешает «повыжигать» по городу не страшнее хоть какой второй автомобили», — додаёт Антон.
Скептики, конечно, приведут тысячиконтраргументов, поскольку Jeep — легкая мишень. Отыщут в памяти про неважноесоотношение вместимости к внешним габаритам, расход горючего под 20 л/100км (а что вы хотите от четырехлитрового движка?), недружественнуюподвеску, которая вибрирует неподрессоренными весами еще несколько секундпосле того, как вы проехали выбоину. И вобьют решительный гвоздь -стоимость ремонта, в случае если, например, на протяжении внедорожных подвиговнакроется какой-или агрегат.
Те, для кого эти нюансы критичны,ни при каких обстоятельствах не выберут Jeep, и х большинство. Но оставшееся племя«джиповодов» — люди радостные. Да, они мирятся с некоторыми «нюансами»,но точно знают, для чего.
И это заполняет владение автомобилемнекоторый особой полнотой, недостижимой с Daewoo Matiz за те жесредства. В то время, когда я прощаюсь с участникам теста, наразум внезапно приходит необычная идея о том, что подлинные фанаты Jeep вРф кое-чем похожи на российских стиляг. Те так как также тянулись камериканскому чуду и также были вне главной полосы. И им тожеприходится выживать, дабы не быть сметенными большинством.
И это большинство опять подготавливается ватаку. Новые правила промсборки ориентируют забугорные компании навыпуск в Российской Федерации массовых, мейнстримовых машин в огромныхколичествах, и в этом смысле нишевые модели, наподобие Jeep, неудобны,идеологически не выверены и подлежат, в неспециализированном-то, запрету. Конечно,официальные дилеры предлагают Jeep в Российской Федерации, но цена того же «Рэнглера»начинается от 1,7 миллиона рублей (действительно, в «крутой» версии Rubicon).
Иэто разламывает всю концепцию, поскольку настоящий «джипер» — это в массе собственной нетот толстосум, что колеблется меж приобретением Audi Q5 и Jeep Wrangler,по причине того, что последний понтовее.Настоящий «джипер» — данный недоигравший вдетстве любитель приключений, сумасброд, фанат неотёсанного леза ибольшущеевариантов на тему. Совсем не факт, что он уже получил собственной1-ый миллион и по большому счету когда-нибудь получит.
В Соединенных Штатах цена того жеWrangler начинается от $22 тысяч (644 тысячи рублей), но при трехкратномувеличении ценника он играется в лиге, где его плюсы у не таквесомы, а недочёты весьма заметны. И в этом, пожалуй, основной недочет новойстратегии развития отечественного автопрома: если вы любите массовые автомобили, товыбрать вариант из 10-ов локализованных «Фокусов», «Дастеров» и«Солярисов» не будет неувязкой. А вот в случае если душа требует чего-то такового,возможно наткнуться на стену непонимания.
Так как цена растаможкиамериканского Wrangler образовывает более 500 тысяч рублей — вторыми словами фактическиочередной Wrangler. Имеется желающие? А иначе, для марки Jeep,пронизанной духом бунтарства, каждые запреты лишь на руку.
Ведьреальным фанатам и пошлины не преграда, и пример Анто — вподтверждение. Было бы желание. Артем Краснов, autochel.ru
Случайные статьи:
WHY REGRESSION THERAPY?
Статьи по теме:
-
Тест драйв jeep grand cherokee grand cherokee 2010
Американский гранд Jeep Grand Cherokee прорывается через туман Глядя на новый Jeep Grand Cherokee , еле верится , что сперва внедорожником именовался…
-
Тест драйв jeep grand cherokee
Столичный кольцевой преисподняя: мигалки, резиновые пули, бейсбольные биты и поездка с семьей за новогодними подарками. Метод выживания в этих качествах…
-
Тест jeep compass, kia sportage. смешать, но не взбалтывать
Тест Jeep Compass, Kia Sportage. Смешать, но не взбалтывать Jeep Compass, Kia Sportage Jeep Compass Представлен в 2005 году. В Российской Федерации – с…