Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Vw scirocco кандидат в мастера

Новичок умопомрачительно хорош собой. Одним лишь внешним видом он дает рождение невыносимо зудящей интриге: какой, в сути, нрав скрывается за такой привлекательной шкуркой, искусно натянутой на красивое шасси 5-ого “Гольфа”?

VW Scirocco от 939 141 руб.

Дорогой Подвескаивный костюмчик

Жёсткий товарищ, сходу видно. Лицом насупился, фарыглаза прищурил и смотрит недобро. Держится с уверенностью, цена для себя разумеется знает. Строен, подтянут, на физическом уровне крепок.

Орел мужик!

Дизайн “Сирокко” – очевидная фортуна художественного отдела “Фольксвагена”, возглавляемого итальянским мастером Вальтером де Сильвой. Оживленный силуэт со мало заземленной к корме крышей и быстро поднимающаяся поясная линия, перевоплащающаяся в громоздкую стойку кузова; существенно усохшая дверь багажника, нагло подпираемая снизу раздутым задним бампером; обширно расставленные колеса под сенью громадных колесных арок – важые элементы нарочитой Подвескаивности налицо.

А вот мордаха имела возможность бы быть совсем второй, в случае если б предвосхитивший серийную машину макет “Айрок” взял путевку в судьбу с мельчайшими утратами: плотоядные фары практически без конфигураций перешли с концепта, но заместо рыбьего рта огромной радиаторные решетки в серию отправилась узкая “моно-бровь”, соединяющая фары. Конечно, от наследства первых 2-ух поколений в новеньком “рокко” осталось чуток больше, чем ничего, – это в случае если гласить о дизайне.

Но концепция у автомобили, в действительности, та же: эффектное псевдокупе со Подвескаивными нотами на платформе массового хэтчбека. Практически, “Сирокко”, как и его славные праотцы, являет собой 3-х дверный хэтч, разве что помой-му с ограниченной практичностью. Краса востребовала узнаваемых жертв: задний последовательность стал ултиматически двухместным, а территория погрузки багажника достигнула малых значений. Ну и что с того?

Подвескаивным автомобиль именуется не исходя из этого, что на нем возможно возить Подвескаивные боеприпасы (штангу, жеребца, хоккейные ворота), а исходя из этого, что он сам боеприпас!

Евростандарт

Но заявить, что “рокки” непрактичен, язык не поворачивается. По последней мере, по количеству багажника он лишь немногим уступает “Гольфу”. Ну и о неосуществимости посадки назадний последовательность третьего пассажира жалеть не приходится – стремительнее, захочется пособолезновать пятому поселенцу обыденного хэтчбека “гольф”-класса. Тем паче в случае если это хэтч из разряда нагретых – в стремительных поворотах кроме того пристегнутый пассажир дивана обречен на большой расколбас.

А в “Сирокко” хоть какой из попутчиков занимает личный “ковш” и из-за чего может всецело рассчитывать на хорошую фиксацию при самой скоростной рулежке. Кстати, забираться вспять в “Сирокко” лишь малость проблематичнее, чем в хоть какой второй трехдверке, и разъясняется это лишь более низкой крышей. Двери меж тем лишены рамок – умеренный, но неординарно приятный штришок.

По сопоставлению с “Гольфом” посадка чуток более низкая: подушка кресла приближена к полу. Вобщем, высоту сидения возможно отрегулировать, но достигнуть потолка и близкого соседства головы сумеет лишь человек выдающейся комплекции. Лишь это разумеется не про меня. Тем паче что мне все таки по вкусу посиживать пониже. И в случае если б не так четко выраженный “мостик” над приборной панелью, я бы весьма опустил кресло.

Но нет, в таком положении козырек (да что в том месте козырек – самый настоящий козырь!) старательно заслоняет вид на дорогу.

Посиживать в превосходно профилированном кресле дюже превосходно. Действительно, в случае если поерзать, то сходу чувствуешь пятой точкой, что ковшик-то достаточно твёрдый. Что ж, в такой машине это всецело оправданно.

Вообщем, с эргономичностью никаких заморочек в “Сирокко” не испытываешь. Материалы, из которых собран интерьер, – незапятнанный премиум без преувеличения. Руль, затянутый в кожу с перфорированными вставками, ухватист и регулируется и по длине, и по углу, набалдашник селектора коробки с полосой металла изготовлен по руке, информативность устройств – на высоте.

Класс! Но где же Подвеска? Не считая обтягивающих сидений и “баранки” с приплюснутым снизу ободом, в салоне нет более никаких намеков на наибольшую температуру автомобили. Передняя панель практически без конфигураций перешла сюдас трансформера “Эос”. Но обивки дверей – собственные. По последней мере, на “Эосе” совершенно верно нет таких бесталантных треугольников, каковые тут делают роль ручек.

Краса их непонятна, а ненужность абсолютна: не достаточно того что они сами по для себя не весьма функциональны, так ктому же изготовлены из твёрдого, скрипучего пластика. Не комильфо.

Пожалуй, конкретно несчастным ручкам отведена незавидная роль головного косяка в салоне. Но имеется и очередное неудобство, которое обнаруживает себя тогда, в то время, когда пробуешь настроить внутреннее зеркало заднего вида. В нем стают во всей красоте встроенные подголовники задних сидений, перегораживающие всякую картину, которую лишь способна выдать узенькая амбразура заднего стекла.

Само же стекло, со своей стороны, обрамляют широкие стойки кузова, что кроме этого не способствует хорошей обзорности. Так что ориентироваться приходится лишь по внешним зеркалам – с ними наподобие как все в порядке. Любопытный черточка: изнутри в их корпуса интегрированы маленькие оранжевые квадратики, дублирующие сигналы поворота, – понравилось и запомнилось.

Не переключайтесь!

Чтобы воскресить “рокко”, не нужно никаких особенных манипуляций: ни респектабельных кнопок “Старт”, ни неестественных карточек тут, слава всевышнему, нет – старенькый хороший ключ вонзается в скважину замка зажигания и поворачивается по часовой стрелке фактически втемную. Урррфф! – под капотом тихо началась жизнь. В том месте – два литра рабочего количества и турбонаддув, готовые в хоть какой момент обеспечить меня 2-мя сотками отборных германских скакунов.

Не считая того, и коробка тут не простая, а рафинированный 6-ступенчатый бот DSG с 2-мя сцеплениями, разрешающий переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка может трудиться в 3-х режимах: автоматическом, Подвескаивноми мануальном – прыгать по ступеням возможно как рычагом, так и посредством подрулевых тумблеров.

Но уже в самом обычном “драйве” с первых метров стало ясно, что драйва у “Сирокко” – навалом. Стоит искренне топнуть по педали, как машина начинает гневно скоблить ведущими колесами асфальт – и в тот же час осекается, награждая саму себя пощечиной трекшн-контроля, о чем свидетельствует пронзительно моргающая пиктограмма на приборной доске. Но ускорение накатываетсильной волной, и коробка виртуозно подсовывает турбомотору все новые и новые передачи.

Господи, а что ж тогда будет в Подвескаивном режиме? Накал улучшается. на данный момент передачи крутятся продолжительнее, а стрелка тахометра начинает бушевать ближе к громаднейшим оборотам, то и дело прикасаясь к красноватой территории шкалы. Экстаз! При переходе с первой на вторую передачу “Сирокко” принуждает кивать головой, потому что тяга на выходе такая, что колеса требуют пробуксовки, а электроника не дает им уйти в самоволку.

Но потом уже момент переключения отслеживаешь лишь по тахометру да по звуку мотора, поскольку бот так профессионально действует вверенными ему ступенями, что легко диву даешься. А под долгий сброс газа автомобиль принимается переключаться вниз, без помощи вторых тормозя движком.

А какая потрясающая скорострельность! Нет, совершенно верно, это наилучшая из автоматических трансмиссий, с которыми мне лишь доводилось видеться. У нее так как еще имеется и ручной режим! Мануальная терапия кроме этого разрешает проникнуться оперативностью смены передач, но по окончании того, как мне удалось насладиться таким совершенным автоматическим режимом, желание пытать “рокко” своим волеизъявлением пропало совсем.

И я со размеренной душой утвердил ручку наоборот буковкы D. Тормоза всецело соответствуют ожиданиям:“Сирокко” так же легко, как и набирает движение. И в поворотах практически не накреняется. Ужели все так светло?

Я склонен вычислять, что да. Не смотря на то, что имеется одно “но”, которое возможно было бы предъявить этому “Фольксвагену”, в случае если б он предусмотрительно не прикрылся Подвескаивным стилем. Плавность хода – вот, что время от времени принуждает снижать скорость: “Сирокко” чувствителен к качеству дорожного покрытия.

Сравнимо низкий профиль покрышек и зажатая подвеска слаженно передают на вестибулярный аппарат целый тот негатив, что щедро разбросан по отечественным дорогам. Но справедливости для все таки не премину подчернуть, что энергоемкость ее всецело достаточна для того, чтобы не сжимать конвульсивно зубы перед каждой ямой в ожидании неисправимого.

Шоу начинается!

“Сирокко”, в особенности с двухсотсильным мотором, – автомобиль на любой денек. Он резвый и прекрасный, но одновременно с этим достаточно эргономичный и успешный. Исходя из этого как – штатский. И Подвескаа в нем меньше, чем имело возможность бы быть. Данный “Рокки”, само собой разумеется, Подвескасмен. Но не боксер, а стремительнее рэстлер: тут серьёзны не заслуги, не победы и не рекорды, а произведенный эффект, шоу. И, само собой разумеется, Законодательство. А для этого совсем не обязательно быть фаворитом а также мастером Подвескаа.

Но как кандидат в мастера – он более чем. Талант так как не скроешь.

“Рокки и другие”

Все, что “гольф”-класс, несущий на для себя отпечаток 3-х дверной Подвескаивности, имеется наиблежайшее окружение отечественного храбреца. Это “Вольво-С30”, в особенности с 230-сильным турбомотором, “Опель-Астра-OPC” (240 л. с.) и “Хонда-Сивик-Тайп-R” (201 л. с.). По мощности и соотношению цены более презентабельно смотрится “Опель”. Самым легкодоступным из “Сирокко” выясняется машина с 1,4-сильным турбомотором мощностью 160 л. с. (939 141 руб.). Такой же “рокко”, но с роботом DSG дороже на 66 497 целковых.

А лучшей версией назначен двухсотсильный “Сирокко-2,0-TSi” (1 148 576 руб.) с неотклонимым в его случае “автоматом” DSG. Молвят кроме этого, что грядет воистину адский “Сирокко-R” мощностью 265 сил – такие автомобили покажутся поближе к озари.

Случайные статьи:

Volkswagen Scirocco 2012 Custom Modified


Статьи по теме:

  • Ремонт опасается мастера

    РЕМОНТ Опасается МАСТЕРА КЛУБ Автовладельцев ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ РЕМОНТ Опасается МАСТЕРА Свежеиспеченному автомобилисту стоит сходу обусловиться, какие…

  • Мастер подвескаа

    Мастер Подвескаа Еще самую малость! Ну, еще секунду! Все – не успею! Красно-белые конусы приближаются с страшенной быстротой. В узенький коридор еще,…

  • Bmw-325xi. мастер на все колеса

    BMW-325xi. МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c BMW-325xi МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА БМВ-325xi ТУРИНГ — НОВЫЕ ГРАНИ ПОЛНОГО ПРИВОДА ТЕКСТ /…