Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремонт опасается мастера

РЕМОНТ Опасается МАСТЕРА

КЛУБ Автовладельцев

ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ

РЕМОНТ Опасается МАСТЕРА

Свежеиспеченному автомобилисту стоит сходу обусловиться, какие конкретно ремонтные работы он сумеет делать сам, а какие конкретно — доверит эксперту.

Сергей УСКОВ

Всех автолюбителей по умению без помощи вторых чинить свой автомобиль возможно поделить на три огромные группы. К первой отнесем золотые руки, — тех, кто вольно разбирается в технике. Наряду с этим не только только (а также не столько) в авто: такие привыкли все делать сами — от строительства дачи до ремонта телека.

И конечно, им по силам освоить сервис и ремонт собственной автомобили.

Все было бы превосходно, если бы не одна крайность, характерная людям этого типа. Они вычисляют зазорным чинить свой автомобиль (ну и не только только ее) на стороне, полагая, что с хоть каким недочётом, во-1-х, смогут совладать сами, а во-2-х, сберечь однако большую сумму, поскольку оплачиваться будут лишь запчасти. К огорчению, это не верно. Не подвергая сомнению их техно грамотность, отмечу: кроме того умелым людям последовательность операций следует сделать на 100.

Да, выйдет дороже, но скорость и качество работ их исполнения будут несравненно выше. Наряду с этим перечень будет тем больше, чем современнее по конструкции и идеальнее по техническому уровню ваша машина. Что все-таки имеется в виду?

Сперва, схождения колёс и регулировка развала. В спец мастерской она занимает от 20 мин. до 1-го часа при цены в среднем $20. Работа легкая, но требующая специального щита и наличия подъёмника. Разумеется, возможно трудиться и без их, действуя по старинке — при линеечки и помощи грузиков. Но однако все равно не обойтись без ямы или эстакады, затратив не меньше чем полдня, ну и трудиться, быть может, возможно лишь летом.

Вот и выбирайте, что вам больше нравится… Дальше: легко невозможно стопроцентно сделать капитальный ремонт мотора без помощи вторых — кроме того в случае если у вас имеется гараж и весьма умелые руки (ЗР, 1998, № 3, с. 156). Дело в том, что расточить блок цилиндров и коленвал вы все равно сами не сможете; при покупке колец, вкладышей, сальников и прокладок сможете напороться на бракованные; и, в итоге, демонтаж мотора требует определенной приспособлений и сноровки.

А ведь не считая затраченного времени и сил вы получите мотор без гарантии на пробег… Это относится и к сложному ремонту коробки, редуктора заднего моста.

Еще страшнее обстоит дело с кузовными работами и, в особенности, с покраской. Конечно, в случае если автомобиль не жаль, возможно подварить его газосваркой и подкрасить кистью прямо в гараже или кроме того на улице. Что окажется из этого — гласить лишне.

Приобретать же комплект инструмента и оборудования для сварки, покраски и рихтовки имеет суть лишь в этом случае, если вы планируете заниматься ремонтом машин мастерски.

Ну а что все-таки все-же возможно и нужно такому кулибину делать самому? Да все второе. А также сигнализации и установку магнитолы (действительно, вместе с автослесарными потребуются ктому же некие радиотехнические познания). Добавлю лишь, что часть узлов несложнее поменять в сборе на новые, и лучше без помощи вторых.

К примеру, генератор, прошедший тыщ 150: смазка и полная переборка его на 100 будет стоить 200-300 руб., а новый — всего на 50-80 руб. дороже. Совершенно верно так же не следует, точно, связываться с подменой манжет тормозных цилиндров и сцепления — как главных, так и рабочих, а установить новые узлы в сборе.

Перейдем ко 2-ой группе автовладельцев, которых, точно, большинство. Они смогут вбить гвоздь и знают, в какую сторону завинчивать болт. И таким людям также стоит отыскать себе перечень тех работ, каковые они сумеют делать без помощи вторых, и тех, что имеет суть делать только на 100.

Самим нужно мочь подменять: масло в движке, Тосол, воздушный фильтр, свечки, высоковольтные провода, крышку трамблера и его бегунок. Прекрасно кроме этого взять на себя электрику: подмену лампочек, пластмассовых рассеивателей, оптических частей и датчиков фар. В последнем случае лучше отрегулировать пучок света на 100.

При помощи умелых необходимо бы обучиться подменять тормозные колодки, ремень генератора, термостат, кран отопителя, личинки замков, масло в коробке и заднем мосту, прокачивать сцепления и гидроприводы тормозов. Набравшись опыта, возможно устанавливать момент зажигания, уровень горючего в поплавковой камере карбюратора и ликвидировать легкие повреждения электронных цепей.

Конечно, на независимый капитальный ремонт мотора, коробки, мостов, кузовные работы и переборку подвесок должно быть наложено табу! Ничего хорошего из данной выдумки, наверное, не выйдет, не обижайтесь. На другими словами мастера, получающие для себя на судьбу схожими делами.

Ну и у вас, быть может, имеется другие трудности в жизни, не правда ли?

К третьей группе относятся автовладельцы, весьма дальние от техники. Применяя в быту телек, компьютер, автомобиль и стиральную машину, они не только только совсем не воображают для себя их внутреннее устройство, но кроме того и не думают над этим. Таким нужно с первых же дней по окончании приобретения автомобили найти для себя хорошего автослесаря, лучше неизменного, квалифицированного и живущего неподалеку, что и будет обслуживать и чинить авто.

В итоге напомню об одной операции, неотклонимой для автомобилей всех марок — противокоррозионной обработке с установкой подкрылков. Ее нужно делать на особенных станциях независимо от того, как умелые у вас руки. И вот из-за чего. Времена, в то время, когда на 100 за три рубля покрывали низ отработкой, с покон веков миновали. Современные центры являются комплексомсложного оборудования, а практически противокоррозионные составы — сложнейшие хим соединения.

Смоделировать схожее в домашних параметрах всецело невозможно. Не считая того, и сами препараты для антикоррозианта, и подкрылки компания получает оптом по стоимостям производителя; беря их в магазине, вы переплатите сумму, фактически равную цены работ на компании.

Так что машину собственную иногда чужим людям доверять возможно. Людям, каковые зовутся экспертами.

Случайные статьи:

Поломка и ремонт культиватора КПС-4.Дело мастера боится.


Статьи по теме: