Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новое поколение выбирает

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ

ОБОЗРЕНИЕ ЗР

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ

Александр ВОРОНЦОВ,

корреспондент журнальчика Мото

Эти мелкие оживленные машинки — сегоднящая примета многих громадных городов кроме того самых, что ни на имеется авто стран. Проворные и юркие, нещадно жужжащие, они стали такой же неотъемлемым элементом городского пейзажа, как потоки легковушек, развозные грузовички и приличные автобусы. Более того, для современного юного человека они так же необходимы, как джинсы, плеер и компьютер. Старшему поколению это транспортное средство знакомо как мотороллер.

Но сегоднящая волна фанов предпочитает второй термин, так же известный, как и сама машинка, — скутер!

За собственную продолжительную судьбу (насчитывающую, меж иным, фактически полную сотку лет) мотороллер переживал времена периоды и взрывной популярности фактически полного забвения. Еще в начале века создателям первых байков пришла в голову отличный идея — двинуть движок к заднему колесу, а на освободившемся пространстве сделать громадный просвет, облегчающий посадку.

Так появилась машина не для верховой езды, как все Новинки Автопрома со времен Готтлиба Даймлера, а стремительнее, типа передвигающегося кресла на колесах. Несмотря на тривиальные пользы, идея не позвала интереса — хоть какой моторный экипаж рассматривался в ту пору более всего как Подвескаивный боеприпас и не без предпосылки — укрощение тогдашней автомобили, с твёрдой подвеской получало фактически полного слияния с ней.

Понятия комфорт и моторный экипаж были так далеки друг от друга, что казались взаимоисключающими. Но технический прогресс вноспил поправки и свои коррективы на время.

Любознательные и не обремененные лишними деньгами разумы задались целью сделать машину, по уровню комфорта приближающуюся к автомобилю, а по цены сравнимую с байком. Так старенькое кресло на колесах обзавелось впечатляющими облицовками, защищающими седоков как от дорожной грязищи, так и от брызгающего с мотора масла. Колеса уменьшились в размере, машина стала компактнее.

Признание скутера произошло кое-где в 10-х-20-х годах отечественного века — то был 1-ый мотороллерный бум.

1-ый, но не последний. 2-ой — в 50-е годы. Некие западные журналисты, хватаясь за голову при виде неисчислимых свор мотороллеров на городских улицах, делали тогда скороспелые прогнозы: дескать, в недалеком будущем они вытеснят все остальные двухколесные автомобили.

Междк тни популярность мотороллеров медлено отправилась на спад и виной тому стал рост благосостояния в Европе: кому хотелось комфорта — поменяли собственные веспы на фиатики, навечно прощаясь с непогодицой и… молодостью.

Скутер снова выскочил на сцену, как чертик из коробки, среди 70-х годов. на данный момент его возродителями стали инженеры японской компании Ямаха, возмечтавшие открыть новейшую, экзотичную категорию потребителей — домохозяек. Что нужно для дам, отправляющихся за приобретениями?

Недорогая машинка, простая и весьма неприхотливая, чтобы было куда груз положить и однако не испачкаться. Рисуем: два мелких колеса, мотор под сидением, щиточек в первых рядах, коробку поставим автоматическую… Что-то привычное вырисовывается!

Современный скутер с покон веков уже завлекает не одних лишь домохозяек, но кое-какие правила, роднящие его с прародительницей Ямахой-Пассат 1976 года, дожили до наших дней. И сперва необыкновенная простота управления, прибыльно отличающая его и от обыденных байков, и от мотороллеров прошедших времен. Никакой возни с передачами, иным хламом и краниками!

Громадный палец правой руки комфортно ложится на красноватую кнопку электрозапуска, при первых оборотах начинает трудиться бензонасос, срабатывает автоматическое стартовое устройство карбюратора, и мотор оживает! Так же ординарна и процедура троганья с места: необходимо всего-навсего развернуть ручку газа.

Автоматическое центробежное сцепление само соединит движок и коробку при комплекте оборотов, а непроизвольный же клиноременный вариатор подберет удачнейшее передаточное отношение. Направьте внимание еще на то, что правый рычаг на руле приводит в воздействие фронтальный тормоз, левый — задний, кнопка слева — это сигнал, а рычаг над ним переключает указатели поворота. На этом сможете вычислять исходный курс юного скутериста пройденным.

Возможно, вам увлекательна и внутренняя внутренность современного мотороллера? Не неувязка — пластмассовые панели, обнажая его механику. Перед задним колесом установлен движок — в большинстве случаев одноцилиндровый двухтактный. Фактически 80% всех на данный момент производимых в мире мотороллеров имеют мотор с рабочим количеством 50 смз — в этом случае не нужно водительских прав не требуется и регистрировать машину.

Вобщем, большое количество делают и 125-кубовых скутеров (часто с четырехтактным движком), а также 250-кубовых дорожных крейсеров. Главная изюминка конструкции мотороллера — приличный коробчатый рычаг задней подвески, в каком прячется непроизвольный клиноременный вариатор. Рычаг враждебно соединен с движком, и вся эта композиция качается, делая упор на одну амортизаторную стойку. Передняя подвеска — либо короткорычажная, либо — с телескопической вилкой.

Фронтальный тормоз дисковый (барабанный лишь на самых дешевеньких моделях), а задний, в большинстве случаев, барабанный.

Самый пользующийся популярностью в мире мотороллер — это, обязательно, Веспа. Более 15 миллионов этих автомобилей, сделанных по лицензиям и без оных (не забывайте Вятку?), было выпущено за полста лет. И сейчас Веспа выпускается не только только в родной Италии, да и в Индии, Индонезии, Испании.

Конструкция Веспы пара отличается от обрисованной чуть повыше — она снабжена четырехступной коробкой (передачи переключают вращением левой ручки руля), несущая облицовка — металлическая. В сентябре 1996 года начинала совсем новенькая Веспа, уже с вариатором, но как и раньше с несущей железной облицовкой.

Всего несколько лет вспять достаточно было сообщить мотороллер — и сходу было ясно, что же это все-таки за машина и для чего предназначена. Но в мотороллеры и наши деньки начали подразделять зависимо от назначения. Довольно часто видящаяся несколько — это, конечно, утилитарные муниципальные автомобили.

Спектр их исполнения достаточно широкий — от весьма простых, изготовляемых в Индии и Китае (время от времени не имеющих вообщем ни вариатора, ни коробки), до всецело сверхтехнологичных из Европы, Стране Тайваня и восходящего солнца. Пара домом в данной группе стоят мотороллеры на огромных (по мотороллерным меркам) 16-дюймовых колесах, более комфортных, в то время, когда в пути видятся выбоины, остальные и бордюры муниципальные сюрпризы. Вобщем, в техническом замысле все их отличие колесами и завершается.

Вторая несколько — мотороллеры Подвескаивного нрава — весьма завлекает молодежь. Они имеют форсированные движки (довольно часто с жидкостным остыванием), более твёрдое шасси, необходимую переднюю телескопическую вилку респектабельного перевернутого типа, низкопрофильные бескамерные шины с шоссейным рисунком. На таких мотороллерах выполняют самые подлинные гонки, весьма пользующиеся популярностью в Стране восходящего солнца и Западной Европе.

Конечно, спрос родил предложение — особенные тюнинговые компании предлагают наборы для доводки движков и ходовой части до Подвескаивных эталонов.

Возможно, словосочетание внедорожный мотороллер покажется пара странноватым, но эта несколько в скором будущем пользуется громадной популярностью. В большинстве случаев, на техническом уровне эти автомобили весьма сходны с мотороллерами Подвескаивного профиля, но колеса их обустроены широкопрофильными шинами с развитыми грунтозацепами.

Настоящий хит сезона — мотороллеры в ретро-стиле, напоминающие собственными обводами автомобили славных 50-х годов. А под старомодными облицовками — такая же внутренности, как и у иных современных скутеров.

Мотороллеры крейсерского класса — маленькая, но весьма приметная несколько. Практически, к ней возможно отнести лишь три модели — итальянский Пьяджо-Хексагон с двухтактными движками рабочим количеством 125 или 150 смз и японские Хонда-Фьюжн и Ямаха-Маджести — обе с четырехтактными 250-кубовыми моторами. Крейсеры отличаются растянутой базой, комфортной посадкой пассажира и водителя (с мотоциклами-чопперами их роднит двухуровневое высочайшие рога и седло руля). Такие автомобили хороши не только только в городе, да и на автостраде (громаднейшая скорость — до 120 км/ч).

Кто и где делает мотороллеры? В большинстве случаев две величавые мотороллерные державы занимаются этим делом уже полста лет — Италия (более узнаваемые компании — Пьяджо, наибольший производитель двухколесной мототехники в Европе, кроме этого Априлия, Бетамотор, Италджет, Малагути) и Япония (Хонда, Ямаха и Сузуки), в мотороллерной истории которой был, действительно, фактически десятилетний паузу в конце 60-х — первой половине 70-х годов.

В далеком прошлом весьма популярен мотороллер в Индии: Баджадж делает копии Веспы и Бенелли, а недавно продемонстрировал автомобили собственной разработки. Копию Веспы производит кроме этого ЛМЛ. В свое время Индия приобрела оборудование для производства пользующейся популярностью тогда Ламбретты. Сейчас появляются и поболее современные конструкции как японского происхождения, так и собственной разработки.

В число величавых скутерных держав интенсивно пробиваются кроме этого Тайвань (более известны марки Кимко, ПГО, Сим) и КНР, производящая в главном по японским лицензиям, широчайшую палитру скутеров — от достаточно несложных до весьма современных. В Европе вместе с Италией огромное количество мотороллеров делают во Франции (компания Пежо и филиал Ямахи МБК), Испании (Дерби и пара филиалов японских компаний) и Германии (Симсон).

На улицах русских городов легковой мотороллер совсем уж было вымер по окончании того, как два отечественных завода — в Туле и Вятских Полянах — закончили их создание. Но сейчас скутер возможно повстречать у нас все почаще и почаще благодаря дешевенькому секонд-хэнду из Стране восходящего солнца. Проявляют энтузиазм к нашему рынку и забугорные компании.

Появляются кроме того проекты сборки мотороллеров в Российской Федерации из импортируемых наборов. Так что данный самый немотоциклетный байк может захватить популярность у тех, кому нужна городская лошадь — малая, послушливая и элегантная.

Сверхтехнологичная утилитарная машина — итальянская Априлия-Гулливер. Сама компания охарактеризовывает ее как стэйшн-вэгон на 2-ух колесах — так обильно она вооружена закрываемыми грузовыми отделениями. 50-кубовый двухтактный движок имеет жидкостное остывание.

На приборном щитке Априлии-Гулливер — спидометр, контрольные лампы, температуры уровня и указатели горючего охлаждающей воды, кроме этого часы.

Новый вариант мотороллера Пьяджо-Веспа: одноцилиндровый 125-кубовый четырехтактный движок мощностью 12 л.с., оснащенная масса 104 кг, громаднейшая скорость 100 км/ч; в соответствии с пресс-релизу компании машина, неподменная для того, кто живет в пригороде.

Очередной перевертыш — сделан на Тайване, продается в Европе под маркой итальянской компании Каджива-Сити 50.

Ямаха-Бриз сделана не в Стране восходящего солнца, а во Франции: двухтактный движок — 50-кубовый, громаднейшая скорость ограничена 45 км/ч.

Мотороллер на огромных 16-дюймовых колесах — 50-кубовая Хонда Скай выпускается итальянским филиалом концерна.

Скутер-Подвескабайк — итальянский Италджет-Формула Вильямс. Фронтальное колесо подвешено на поворотном кулаке, дисковыми тормозами украшены оба колеса, 50-кубовый двухтактный движок форсирован до 6,8 л.с.

Италджет-Велоциферо выполнен в стиле 50-х годов. Лишь двойная фара припоминает о том, что спроектирован он в годах 90-х. А под облицовкой — современный 50-кубовый 5-сильный движок.

Пежо-Скваб — внедорожный скутер. 50-кубовый двухтактный движок снабжает достаточную динамику для автомобили массой 82 кг.

Под закрываемым седлом мотороллера Пежо-Скваб разместилась грузовая емкость, достаточная для того, чтобы уложить шлем.

Новинка крейсерского класса — Ямаха-Маджести. 250-кубовый четырехтактный движок мощностью 20 л.с. разгоняет машину до скорости 120 км/ч.

Несравнимая Хонда-Фьюжн с возрастом делается лишь популярнее. 20-сильный четырехтактный 250-кубовый движок имеет жидкостное остывание, и данный монстр массой 155 кг с легкостью набирает скорость 120 км/ч.

Изюминка конструкции современного скутера — блок движок — коробка, трудящийся сходу в качестве рычага задней подвески.

Случайные статьи:

Ералаш №188 \


Статьи по теме: