Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем радар детектор

Последние конфигурации в действующем законодательстве страны связаны с ужесточением санкций в отношении автолюбителей, нарушающих скоростной режим. Меры господдержки подстегнули развитие технической базы ГИБДД — а конкретно, радаров для измерения скорости, на что рынок автоэлектроники отреагировал возникновением брендов и множества моделей радар-сенсоров (РД). Дабы разобраться в этом достатке, была совершена серия особых опробований.

задачи и Цели

Задачей тестирования была, во-1-х, оценка работы РД по русским кратко-импульсным радарам, однако более массовым моделям, применяемым ГИБДД. Во-2-х, испытатели должны были распознать различия меж так называемыми русифицированными и нерусифицированными моделями РД и актуальность этого нюанса для потенциального пользователя.

Модели и оборудование

Для опробований были отобраны лазер/радар-сенсоры Stinger Z-7, Stinger RX-85, Stinger Sunrise, Whistler XTR-695, Cobra RU740, Sho-Me 520, Crunch 213B, Crunch 219B, LKT RD25, Star Pro60, Star X41, Stinger S430. В качестве источника сигнала употреблялись три русских радара К-спектра — Искра-1 (Люкс), Бинар и Радис. 1-ые два — кратко-импульсные устройства со сверхмалым временем зондирования (кое-какие модели РД не могут найти так маленький сигнал).

Более ранняя версия — Радис — была нужна для проверки неспециализированной исправности образцов.

Условия тестирования

Нюансом оценки работы РД был принят устойчивый прием, вторыми словами обнаружение и, что более актуально, идентификация сигнала радара. Замеры велись не по одиночному, а по серии сигналов. Дабы упростить сравнение результатов, употреблялась статическая модель измерений, вторыми словами фиксированное расстояние меж радаром и тестируемыми РД, расположенными в салоне неподвижного автомобиля.

РД сравнивали по качеству отработки сигнала, помехоустойчивости и достоверности оповещения, а не по большей дальности обнаружения в городских качествах с внешними помехами (автоматические ворота и т.п.). Расстояние была ограничена пределами столичной улицы (речь не идет о километрах). Для исключения внутренних помех РД попеременно трудились от аккумуляторной батареи автомобиля.

Комменты по отдельным моделям

Stinger Z-7 имеет подходящий функционал и всецело русифицицирован. Русский осведомитель — приятный женский голос с хороший дикцией. Корректно отключаемые диапазоны — приоритетный К-спектр включен неизменно. Эргономичный текстовый экран хороший контрастности с цифровым форматом силы сигнала.

В режиме RSID-К с уверенностью и конкретно определяет темперамент излучения. Адаптивная цифровая обработка (фильтрация, скопление и селекция) подходящий сигнал из шумов.

Stinger RX-85 удачно видит и идентифицирует (RSID-К) кратко-импульсные радары. Устойчив к помехам.

Stinger Sunrise в режиме RSID-K удачно обнаруживает и идентифицирует кратко-импульсные радары. Текстовый экран упрощает многорежимную настройку устройства. Всецело русифицирован, включая голосовые сообщения. Устойчив к действию помех.

автономность работы и Дополнительная помехозащищенность (по питанию) за счет встроенной аккумуляторной батареи. Повышена достоверность обнаружения. Солнечная батарея для подзарядки встроенного аккумулятора продлевает период независимой работы.

Whistler XTR-695 кратко-импульсный радар обнаруживает лишь при подключенном режиме POP. На экран хаотично выводились сообщения POP либо PULSE. При отключённом POP кратко-импульсный радар фактически не находится. Не предусмотрен режим идентификации сигналов в К-спектре. В руководствах на Whistler не прописана опасность несанкционированной блокировки К-спектра. Без зания английского проблематична настройка сложных меню с множеством опций.

Речевой осведомитель английский.

Американский Whistler может принимать излучение русского лазера как помеху, заблокируя на время работу собственного радиоприемника. Похожее поведение неадаптированного к Рф РД возможно ожидать и при приема помехи в диапазоне сигналов VG-2. Режим приема сигналов предупреждения, показываемых передатчиками совокупности безопасности на транспорте (SWS), в Российской Федерации не задействован из-за отсутствия в Российской Федерации/СНГ какой-нибудь технической инфраструктуры.

Подобно не задействованы режимы RSID-Ка и LSID, запрограммированные на лазеры и радары США. Вторыми словами уровень качества работы Whistler зависит от его региональной ерсии — американские модели Whistler в русских качествах корректно не рабают.

Cobra RU775 имеет хорошей дизайн, но русифицирован не всецело (голосовые сообщения на британском). Устройство принимает сигналы кратко-импульсных радаров как помеху. На Дисплее отражается низкий уровень сигнала от Искры-1 (Люкс)/Бинар и неточность в диапазоне (Ка вместо К). Это мешает верно идентифицировать найденный сигнал.

RSID-K не предусмотрен. Радис обнаруживает.

Sho-Me 720 не видит кратко-импульсные радары, не смотря на то, что Радис обнаруживает без заморочек. Такие модели, как Crunch 213B, Crunch 219B, LKT RD25, Star Pro60, Star X41, Stinger S430, видят кратко-импульсные радары с некоей различием в силе сигнала.

РусификацияВыяснилось, что в функционале Whistler находятся режимы, внедрение которых в Российской Федерации легко невозможно по умолчанию, не смотря на то, что они и заложены в цена. У серых дилеров русификация выливается в неадаптированный, а довольно часто весьма малосведущий перевод инструкции либо надписей на упаковке, не учитывающий российских нюанс. Характеристики, требующие конфигурации, корректировки не подвергаются.

Документация на русском может по большому счету отсутствовать.

В свое время русификация стала неувязкой для самых брендов и именитых производителей (Beltronics, Whistler, Cobra). Игнорирование изюминок Рф привело практически к исчезновению РД как продукта на рынке РФ. Разработка с нуля всецело русифицированных моделей Stinger, Crunch, Star, LKT разрешила переломить обстановку и вернуть радар-сенсоры на русский рынок.

Как отличить русский Whistler от модели для рынка американских (серой)? Для реализации РД только в Российской Федерации компания Whistler создала необыкноенную упаковку — картонную коробку цветной печати со особыми наклейками. Упаковка Whistler для реализации в Америке — блистеры (прозрачная пластмассовая оболочка).

Пользуясь неосведомленностью клиентов, серые дилеры выдают блистеры с американскими моделями Whistler за русские версии.

На нерусифицированные РД от серых дилеров поне распространяются условия гарантийного ремонта, по причине того, что под вопросом легальность происхождения для того чтобы продукта. Данный нюанс требует повышенного внимания.

В то время, когда РД показались на русском рынке, показалось неправильное миропонимание, что продукт, изготовленный одним и тем же производителем, по умолчанию долн полноценно трудиться в любом регионе мира. По инерции многие так думают и до сих пор. Но практика уже дала определенный ответ: это не верно.

опыт и Здравый смысл дают подсказку, что любой продукт создается для собственного рынка.

Выводы

Тесты продемонстрировали, что определяющими факторами при выборе радар-сенсора в итоге являются соответствие заявленного производителем функционала условиям Рф (адаптация) и настоящая работа устройства, вторыми словами его главные потребительские особенности — иначе говоря соотношение цена — уровень качества.

Вследствие этого внимание водительского общества не без основания смогут привлечь новинки сезона от Stinger — модели Stinger Z (серия Car), кроме этого Stinger Solar/Sunrise, солнечные РД. Не смотря на то, что не следует забывать и о хитах прошлых сезонов — к примеру, о серии Stinger Pro (проф).

В премиальном ценовом секторе Stinger по многим позициям сравнялся с Whistler либо обогнал его. Немного ниже Whistler разместились Star и Crunch. Последние сперва были нацелены на российского потребителя, исходя из этого не страдают отсутствием адаптации,это было у Whistler, Bel и Cobra.

Результаты теста подтвердили места и: 1-распределение брендов у Stinger, 2-ое — у Whistler, третье поделили Crunch и Star. Результаты измерений Модель РД НаКомменты Выводы Stinger RX-85 (Pro) 24.1 K6 (макс.), последовательность значений 2…6 Идентификация радара RSID,

сигнал больший, помехоустойчив Совсемопределен радар К-спектра Stinger-Z7 (Car) 24.1 K8 (макс.), последовательность значений 4…8 Идентификация радара RSID, сигнал больший Конкретно выяснен радар К-спектра Stinger Sunrise (Solar) 24.1 K6 (макс.), последовательность значений 3…7 Идентификация радара RSID, сигнал больший Совсемопределен радар К-спектра Whistler XTR695 K *** 1…6 (макс.), в некоторых случаях PULSE/POP RSID-К не предусмотрен,

прием вероятен лишь при подключенном POP Отыскан К-спектр, сигнал нестабильный Star Pro60 R 1, 2 Режим RSID не предусмотрен Отыскан К-спектр, указан голосом,

показания 1, 2 -сигнала 66% Crunch 213B К (интенсивность мигания показывает уровень сигнала) Режим RSID не предусмотрен Отыскан К-спектр, уровень сигнала 30% Stinger S430 K6 Режим RSID не предусмотрен Отыскан К-спектр, уровень сигнала 60% Star X41 K S1, S2 Режим RSID не предусмотрен Отыскан К-спектр, S1, S2 — уровень сигнала

более 70% Crunch 219B K 2 3 Режим RSID не предусмотрен Отыскан К-спектр, уровень сигнала 40% LKT RD25 K, S Режим RSID не предусмотрен Отыскан К-спектр, мигает S — уровень сигнала 40% Cobra RU775 Ka ***1 (чаще), иногда 2 (макс.),

время отоповещения нет (чаще имеется) Режим RSID не предусмотрен Неверное определение диапазона, маленький сигнал воспринимается как помеха, Радис обнаруживает Sho-Me 520 Экран в режиме ожидания — оповещения нет Режим RSID не предусмотрен Маленький сигнал не обнаруживает,

Радис обнаруживает // www.autopanorama.ru

Случайные статьи:

Выбираем радар-детектор. Лето 2017


Статьи по теме: