Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв jeep grand cherokee grand cherokee 2010

Американский гранд

Jeep Grand Cherokee прорывается через туман

Глядя на новый Jeep Grand Cherokee, еле верится , что сперва внедорожником именовался брутальный армейский ящик на колесах. Сегодняшний Grand — воистину гранд в модельном последовательности. Это самый шикарный Jeep за всю историю марки. И кроме этого самый идеальный в техническом замысле…ЕСЛИ вы думаете, что над Калифорнией всегда сияет солнце в повсевременно голубом небе, то глубоко ошибаетесь.

Так оно на открытках, а в жизни бывает и по-второму. Вот, к примеру, на данный момент мы на новом Jeep Grand Cherokee едем по известному висячему мосту Золотые ворота через одноименный пролив, соединяющий Тихий океан с заливом Сан-Франциско, и не видим ни океана, ни залива, ни толком кроме того моста, не считая куска цементной полосы до кормы идущей впереди машины. Все закутано плотной, страшновато плачущей пароходными сиренами сырой ватой, которую местные именуют отечественным обыденным туманом.

Ползем, возможно сообщить, на ощупь. Действительно, щупаем не сами — это за нас делает адаптивный круиз-контроль.

— Впервой вижу туман, что возможно потрогать руками, — говорит мой сотрудник-напарник и небрежно открывает окно. Шмат сырой ваты тут же впихивается в салон и одноно тает, расползаясь мерзкой холодной моросью по стеклам и роскошной кожаной обивке торпедо и кресел. Отечественный прекрасный дельный климат-контроль начинает сходить с ума, врубая ходу все вероятные экстра-обогревы и обдувы, но возвратить ранее настроенные фаренгейты и успокоиться ему удается лишь мин. через 5 по окончании того, как окно снова было закрыто.

— В Российской Федерации популярен мультфильм Ежик в тумане, — с прозрачным намеком говорю я, обращаясь к сотруднику компании Chrysler. — В том месте ежик заблудился в тумане и упал в реку. Сообщите, как обстоят дела с туманом на внедорожном участке тест-драйва?

— В том месте стопроцентно ясная калифорнийская погода с видным солнцем и голубым небом, по причине того, что это на отдалении от океана, — отвечает сотрудник. — Но в том месте и без тумана возможно легко куда-нибудь упасть. Мы позиционируем новый Jeep Grand Cherokeeодин из самых сильных джипов в мире, исходя из этого и тестовый маршрут проложили не для слабаков…

Ветхий конь борозды не попортитНетипичная для американских джипов роскошь: на торпедо и креслах — кожа хороший выделки с респектабельной прострочкой. И В самом деле — по мере удаления от океана небесная вата рассасывается, и Калифорния стает в собственном лучшем открыточно-фотогеничном виде.

Катим на весьма разрешенной скорости по белому цементному фривэю и наслаждаемся вниманием к себе со стороны соседей по сгустку. Jeep по большому счету и Grand Cherokee а конкретно принадлежат к числу американских святынь, исходя из этого новая модель занимательна всем около. Параллельным курсом продолжительно идет ветхий, прошлого поколения Гранд, и его водитель — дюжий бородатый мэн с дубленым обветренным лицом и в ковбойской шапке — пожирает отечественную машину хищным плотоядным взором…

Честно Говоря, не уверен, что краснолицые ковбои будут самой представительной фракцией партии юзеров нового Гранда. Эта модель и ранее-то была экипажем никак не фермерским, а намомент и подавно. Руководителизаверили нас, что новый Гранд — самый шикарный и удобный автомобиль за всю историю марки Jeep.

И я им верю. Сберегая газетную площадь, не буду перечислять то, чем он заряжен в комфортном замысле. Тут имеется практически все, приличествующее люксовой в полном смысле этого слова модели.

Так что, думаю, главную фракцию его обладателей составят работодатели либо кредиторы краснолицых ковбоев…

Мотора в салоне практически не слышно — благодарю звукоизоляции. Новейшую машину тянет ветшайшая, 100 лет в обед, V-образная восьмерка HEMI количеством 5,7 л, в очередной, возможно, сотый раз модернизированная — для Гранда ее мощность довели до 352 лошадей, а крутящий момент до 520 Нм. Оснащенная совокупностью MDS, она на эконом крейсерских режимах отключает четыре из восьми цилиндров и снова подключает их по мере необходимости; переходы совсем незаметны.

Кстати, данный могучий двигун практически равнодушен к трансформации нагрузки: на всех режимах он расслабленно выдает подходящую тягу, которой с лихвой хватает на все дела, а также, увидим, и на буксировку прицепа массой ни большое количество ни мало 3,5 тонны. Это для вас уже не некий злополучный поддон с гидроциклом — это уже целая мерная яхта…

Имеется у Гранда и второй мотор, что мы позднее кроме этого попытались — новая V-образная шестерка Pentastar количеством 3,6 л. Она выдает 286 лошадей и 347 Нм — также помой-му , но все таки по сопоставлею со старухой HEMI смотрится слабовато. Ее сил хватает, но не с лихвой, а впритирку — имеется режимы, на которых едешь наподобие нормально, но как-то малость натужно, на пределе, и хочется подстегнуть машину тычками по педали газа и словами типа &направляться;ну давай, давай, дорогая, не ленись.

Вобщем, мот, я — вторая шестерка разрешает машине тащить на крюке 2.268 кг. Не яхта, но приличный катер с навесным мотором — также превосходно.

Принять как данностьНастройка Rock, курс зюйд-вест — и вперед, по горам!.. ЕДЕМ лишь мягко и медлено. Сидим, как на диване в гостях у шейха (не л, но почему-или так это дляпредставляю). Покачиваемся, как на пологой океанской волне. Тут у нас новая пневмоподвеска Quadra-Lift, снабжающая наилучшую для каждого ездового режима мягкость.

Она разрешает устанавливать 5 положений дорожного просвета. В норме клиренс образовывает 20,5 см, но на данный момент мы очевидно идем в автоматом избранном режиме Aero, где кузов на полтора сантиметра ниже ординара, по причине того, что скорость высока.

А имеется еще два внедорожных положения — Off-road 1 и Off-road 2 — с клиренсом соответственно 24 и 27 см, кроме этого Park, при котором машина опускается на 4 см от нормы для посадки и облегчения посадки и более удобного доступа к багажнику на крыше…Управление всей внедорожностью — в одном блоке, под правой рукой. Удобно. Но вот мы съезжаем с фривэя и углубляемся в леса по холмистой и извилистой узкой дороге.

В этот самый момент диванная вальяжность из приятности преобразуется в недочёт. Нужно деятельно, остро и совершенно верно рулить — а это вальяжный Гранд,оказывается, не весьма обожает. Нет остроты управления, нет четкости прописывания траектории — машину в скоростных поворотах заметно кренит набок, не обращая внимания на наличие у нее совокупности противодействия наклонам.

Вон тот вираж, будь я на европейском либо японском внедорожнике равного класса, возможно было бы пройти еще стремительнее, а тут оно как-то боязно…

— Вруби-ка спорт, в противном случае как-то валко, — требует напарник.

Имеется у нас уже не новая в автопроме, но весьма респектабельная сейчас вещичка — совокупность Selec-Terrain. Она, руководя тягой мотора, тормозами, подвеской, коробкой-автоматом и еще большое количество чем (всего координирует 12 совокупностей), разрешает устанавливать один из 5 ездовых режимов: Auto, Спорт, Snow (снег), Sand/Mud (песок/грязюка) и Rock (камни).

Перевожу тумблер из Auto в Спорт (почему-или это делается через Snow — достаточно необычная логистика), и машина заметно поджимается — но все таки не так весьма, как хотелось бы. Повороты проходим у значительно стремительнее, но…

— Американский автомобильамериканский автомобиль. Прими это как данность и смирись, — пасторским тоном говорит напарник. Я принял и смирился.

С горки посухуВНЕДОРОЖНАЯ часть тест-драйва, организованная на поросших твёрдым кустарником тёплых буграх, показалась нам скучноватой — согласиться, мы ожидали большего. Фактически, распутья-то и не было, а была грунтовка, действительно, местами крутая и весьма весьма раздолбанная, но практически везде стопроцентно проезжая для большинства автомобилей с высоким клиренсом и полным приводом…

Кстати, у нового Гранда вероятны две разновидности полного привода. 1-ая — Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаткой — может определять степени скольжения каждого колеса на самых ранних стадиях буксования, смягчать последствия резкого нажатия на педальдля получения хорошей тяги и перекидывать до 100% ее на ту ось, у колес которой лучше сцепление с грунтом; эта совокупность считается более внедорожной.

2-ая — Quadra-Drive II с дифференциалом завышенного трения и электронным управлением — не считая остального может заблаговременно предугадывать ы проскальзывания; эта совокупность считается универсальной.Для штурма холмов нам выдали отдельные автомобили с Quadra-Trac II. И без передних спойлеров — по всей видимости, чтобы не попортить товарный вид при заезде на предельные углы. (Кстати, угол заезда у Гранда — 34,3 градуса, съезда — 27,3, рампы — 23,1.) Было велено выставить режим и пониженный ряд передач песок/грязюка, поднять машину в 1-ое внедорожное положение (2-ое, самое высокое, запретили из-за угрозы опрокидывания), вручную включить вторую передачу пятиступенчатого автомата и в итоге надавить кнопку совокупности помощи при спуске HDC.

Позднее мы конвоем продолжительно карабкались на вершину бугра. А гвоздем программы стал спуск с нее По другому склону — уже поодиночке, строго по командам инструкторов и ни за что не трогая педаль тормоза. Это было, пожалуй, единственное реально страшное место — то самое, где и без тумана возможно легко куда-нибудь упасть, — весьма крутой, длиннющий и извилистый спуск с глубокими рытвинами, местами с песком и сыпухой из малеханьких камушков.

Будь он ктому же мокроватым, все было б еще адреналиновее… Но сырая вата с океана ко мне не доползает — а посуху-то Гранды управились легко…

КонкурентыТоета Land Cruiser Prado

В Российской Федерации не так с покон веков начались реализации автомобили последнего поколения. Тоета Land Cruiser Prado оснащается бензиновым четырехлитровым мотором V6 мощностью 282 л.с. либо 173-сильным трехлитровым турбодизелем. Коробка в любом случае — пятиступенчатый автомат. У Prado постоянный полный вод с межосевым дифференциалом завышенного трения Torsen с принудительной блокировкой, что дополнен понижающей блокировкой и передачей заднего дифференциала.Mitsubishi Pajero

Джип Pajero 4-ого поколения с рамой, интегрированной в кузов, предлагается на русском рынке в 2-ух кузовных предположениях: 3-х- и 5-и дверной, которая поставляется с третьим рядом сидений. Благодаря коробки Super Select 4WD водитель может выбирать меж задним и полным приводом; предусмотрены кроме этого блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов и понижающий диапазон. Машина оснащается бензиновым 3,8-литровым 250-сильным V6 с автоматом и турбодизельным 165-сильным мотором количеством 3,2 л, вседоступным с Акпп и механикой.Kia Mohave

Автомобиль, продающийся на американском рынке под именованием Borrego (с испанского — барашек), идет в Россию как Mohave — так именуется пустыня в Калифорнии. К нам машина поставляется лишь в семиместном арианте и оснащается бензиновым 275-сильным V6 (3,8 л) с пятиступенчатым ом или турбодизельным трехлитровым 250-сильным V6, что трудится с шестиступенчатым автоматом.

Полный привод в автоматическом режиме передает целый крутящий момент назад, но приможет перекинуть на переднюю ось до 50% тяги. Имеется принудительный режим H4 (50:50) и пониженный L4 для тяжелых нюанс. Маленькая техно черта Jeep Grand Cherokee

5.7 V8 HEMI 3.6 ниссан6 микра ниссан микро Габаритные размеры, см 482,2х194,3х176,4 Колесная база, см 291,5 Снаряженная масса, кг 2.307 2.191 Движок V8, 5.654 куб. см V6, 3.604 куб. см Мощность 352 л.с. при 5.200 об/мин 286 л.с. при 6.350 об/мин Крутящий момент 520 Нм при 4.200 об/мин 347 Нм при 4.300 об/мин Коробка 5-ст., автомат Тип привода полный Дорожный просвет, см 20,5 Громадная скорость, км/ч 210 195 Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 9,5 Средний расход горючего, л/100 км 14,1 11,4 Запас горючего, л 93,5 Количество багажника, л 782/1.554* *При сложенных задних сиденьях Сергей Сорокин, www.motorpage.ru

Случайные статьи:

Большой тест-драйв (видеоверсия): Grand Cherokee 2010


Статьи по теме:

  • Тест драйв jeep grand cherokee

    Столичный кольцевой преисподняя: мигалки, резиновые пули, бейсбольные биты и поездка с семьей за новогодними подарками. Метод выживания в этих качествах…

  • Южноамериканский юноша jeep grand cherokee

    Глобализация безизбежно влияет на авто – многие на вид ну и нравами похожи как две капли воды. Но имеется и исключения. ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ Как…

  • Jeep grand cherokee правда рядом

    Молвят, огромное видится на расстоянии. В то время, когда наблюдаешь издали на эту глыбу, отесанную с легкой небрежностью, на разум сходу приходят…