Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Самый резвый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто на ней ездит     

  26 ноября 2006 года вся Российская Федерация определила о существовании в мире таковой автомобили, как Ferrari Enzo: в Ницце случилась грозная катастрофа, в какойй пострадали миллиардер Сулейман Керимов и пользующаяся популярностью телеведущая Тина Канделаки. Не в первый раз при трагедии машину разрывает пополам, так что задний отсек с движком выясняется довольно далеко от кабины с седоками. Эта конструктивная изюминка выручает жизнь находящихся в машине, даже в том случае, если столкновение происходит на большой скорости.

 Фото: Nice-Matin  Так вышло, что, благодаря новостям и, в особенности, скандальной светской хронике, марка автомобиля Ferrari Enzo склонялась последние полтора месяца на все лады — в прессе, в блогах, в дискуссиях. Что все же это за машина, и из-за чего их иногда красят в черный цвет, а не в классические для Ferrari желтый и красный? Для ясного понимания того, что собой воображает Ferrari Enzo, необходимо превосходно прогуляться в историю и отыскать в памяти, кто таковой данный самый Энцо Феррари.

Человек, похоронивший ухмылку Фамилия Феррари в Италии — 3-я по распространенности, в особенности она популярна в Риме и в северных провинциях. Так что появление во второй половине 90-ых годов XIX века в семье Феррари — горожан Модена, что рядом от Болоньи, — малыша Энцо было ничем не примечательным. Мальчик подрастал, обучался управлять автомобилем и разбираться в ее механизмах, позднее куда-то получил работу , — другими словами, это была в полной мере обычная судьба молодого итальянца из обычной итальянской семьи.     

  Когда-то в далеком прошлом Энцо Феррари был самым улыбчивым и прелестным итальянским гонщиком. 1956 год поставил на данной милой ухмылке тяжёлый крест. Фото: cortesy Ferrari S.p.A. В 1914 году грянула 1-ая глобальная война, и 16-летний Энцо попал на фронт. Большое количество не навоевал: слег с тяжеленной формой плеврита, выжил с большим трудом. Отца к тому времени унесла пневмония, брат на фронте также погиб — от не малоизвестной заболевания. И Энцо начал жизнь сперва.

оптимальнееон умел управлять автомобилем, и потому стал автогонщиком. В первой половине 20-ых годов XX века началась его гоночная карьера в составе заводской команды ALFA Romeo. Как гонщик, Энцо Феррари звезд с неба не хватал, но был повсевременно обаятелен со журналистами и зрителями, превращая каждую собственную гонку в такое шоу.

В конечном счете, его имя не сходило со страниц газет, и зрители неизменно очертя голову смотрели за гонщиком из Модены. А семья прославленного итальянского летчика-аса Франческо Баракки (Francesco Baracca, 1888–1918) подарила Энцо право украшать собственные автомобили личной эмблемой их известного потомка. Легко додуматься, что на ней изображен поднявшийся на дыбы тёмный жеребец на желтом фоне… Во второй половине 20-ых годов XX века Феррари сделал собственную команду, которая и сейчас носит имя, которое дал ей Энцо: Scuderia (команда) Ferrari.

А три года спустя, по окончании рождения потомка Альфредо (Alfredo Ferrari, 1932–1956), Феррари перестает лично принимать участие в гонках, сосредоточившись на руководстве и разработке болидов командой. По окончании войны сбывается главная мечта Энцо: уже не команда, но компания Ferrari делает и производит серийно «гражданские» авто с норовом и мощью гоночных болидов. Ferrari 125, выпуск которой начался во второй половине 40-ых годов двадцатого века, по сути, была машиной «Формулы 1» с кузовом.

Не надеясь на личные дизайнерские возможности, Энцо сотрудничал  с кузовными бюро Ital Design и Pininfarina. Сотрудничество это длится до, и не имеет значение какая машина с тёмным жеребцом на капоте — шедевр автодизайна. Казалось бы, жизнь красива, и компания на подъеме, и команда успешна, — но тут будущее нанесла два сокрушительных удара подряд.

  В мае 1955 года на тестах разбился Альберто Аскари (Alberto Ascari, 1918–1955) — лучший гонщик скудерии, принесший ей 1-ый чемпионский титул в «Формуле 1», персональный приятель Энцо Феррари. Чуть более года спустя, в последних числахИюня 1956 г., настал еще более тёмный сутки. Наследник Энцо, Альфредо, либо Дино, рос весьма больным ребенком, но он унаследовал неистовую любовь отца к стремительным и замечательным автомобилям.

Среди 50-х годов Дино готовил для Энцо настоящий сюрприз — модель 246. К несчастью, полученная заболевание почек не разрешила осуществиться этому мелкому чуду: в возрасте 24 лет Дино Феррари погиб. Через 11 лет Энцо воплотил выработки потомка в модели 246, которую назвал его именованием: Дино.

Ferrari Dino — легенда 60-х годов, до сих пор за сохранившимися экземплярами гоняются сборщики. По окончании лета 1956 Энцо Феррари замкнулся. Он практически ни при каких обстоятельствах не снимал тёмных очков, носил тёмные костюмы, весьма иногда радовался.

И с головой ушел в работу. Сочетание «Энцо Феррари + черный цвет» не поражало никого. Погиб Энцо во второй половине 80-ых годов двадцатого века, в возрасте 90 лет.   

  Могучий 12-цилиндровый движок с успехом заменяет табун в 660 лошадей. Фото: Ferrari S.p.A. Мобильный монумент папе-основоположнику Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Энцо Феррари исполнилось бы 100 лет.

В том же году несколько инженеров компании Ferrariпод руководством Джузеппе Петротта (Giuseppe Petrotta), приступила к разработке принципиально новой автомобили под кодовым заглавием «Проект FX». Два основных принципа Энцо были поставлены во главу угла: это должна была быть дорожная машина с чертами «формульного» болида и, само собой, машина обязана строиться около мотора, а не наоборот.

В F1 тогда регламент предписывал применять десятицилиндровые моторы, но Петротта посчитал, что для FX этого будет не достаточно, и начал строить «FX» около 660-сильного шестилитрового  V12. Результат трудов итальянских инженеров, протестированный лично Михаэлем Шумахером (Michael Schumacher), был представлен публике четыре года спустя, на парижском автосалоне 2002 года под именованием Ferrari Enzo. Вот характеристики данной автомобили. Кузов — купе

Число мест — 2

Снаряженная масса, кг — 1255

Габариты (протяженность/ширина/высота), мм — 4702/2035/1147

База, мм — 2650

Громадная скорость, км/ч — 350

Время разгона до 100 км/ч, с — 3,65

Движок:

— бензиновый, V-образный, 48-клапанный

— рабочий количество, см3 — 5998

— громадная мощность, л.с. (достигается при 7800 об./мин) — 660

— больший крутящий момент, Н•м (достигается при 5500 об./мин) — 657

— совокупность питания — распренный впрыск

Коробка — секвентальная, шестиступенчатая, задний привод

Размер шин (в первых рядах; позади) — 245/40R19; 345/35R19

Подвеска колес — свободная, на двойных рычагах, с электронной регулировкой амортизаторов

Тормоза — дисковые, вентилируемые

Управляющее — реечного типа Стоит добавить к этому враждебный дизайн от Pininfarina, и слету делается ясноо, из-за чего все 399 экземпляров автомобили, планировавшиеся к выпуску, были расписаны практически одномоментно, и цена приблизительно в $650 000 никого не испугала.     

  Дизайн для славящейся консерватизмом «конюшни» имени Энцо и Дино Феррари думается революционным и эпатажным. И не в последнюю очередь конкретно за это Ferrari Enzo так обожают в мире. Фото: Ferrari S.p.A. Снаружи Enzo похож сходу и на гоночную машину кузовных серий, и на истребитель: осталось приделать хвостовое оперение и крылья — и, думается, на данный момент полетит.

Очевидно, в действительности ничего авиационного в экстерьере автомобили нет, разве, кокпит прикрыт стопроцентно самолетным фонарем. А вот гоночного — хоть убавляй. Полосы, сходящиеся в центре, вызывают в памяти анфас чемпионского болида «Формулы 1», кокетливые фары, сверхнизкопрофильная резина колес…

Что еще поражает, так это то, что автомобиль как словно бы складывается из соединенных воедино нескольких разных блоков, почему создается чувство некий «паззловости» автомобиля, он думается неким не. И одновременно с этим машина смотрится совсем целой. Экстравагантной для Ferrari, к чьему консерватизму в далеком прошлом привыкли — пожалуй, да.  Кстати, задняя часть Enzo смотрится еще больше очно, не смотря на то, что, очевидно, не выбивается из неспециализированного резвого и агрессивного стиля автомобили.

И, конечно,  Cavallo Rampante — скачущий жеребец, родовой герб, подтверждает, из какой конюшни выбежала эта «лошадка». Предпочтительными цветами для Ferrari всегда были и остаются красный и желтый. Но большое количество автомобилей Ferrari Enzo были покрашены в черный цвет — цвет великого Энцо, цвет его 32-летнего траура.     

  Автограф великого Энцо, сумевшего с нуля сделать одну из самых прекрасных преданий авто мира. Фото: Ferrari S.p.A. Enzo — машина боевая, с характером.

И отделку салона, на 1-ый взор, роскошной не назовешь. Большинство управляющих функций сосредоточено на руле, по большому счету, во всем дизайне салона преобладает стиль «хай-тек». Но фактически все кресла (по последней мере, водительские), — классические для суперкаров «ковши», изготавливались лично под каждого носителя автомобили. Ничего лишнего, ничто не должно отвлекать пилота от автострады.

Тому же, кто не верит, что он — пилот а не некий в том месте «шофер», необходимо или отрешиться от таковой автомобили, или выехать на надёжную дорогу (чем пустыннее, тем лучше), и на собственной шкуре узнать, что все-таки все- это такое — разгон до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Ни с чем же нее сравнимое чувство, в то время, когда замечательная сила перегрузки вжимает в кресло, скоро продемонстрирует, что тут имеется что и кто имеется кто.

Громадная скорость Ferrari Enzo заявлена в 350 км/ч., но вряд ли в Российской Федерации имеется дорога, на которой среди обыденного трафика возможно развить хотя бы 200 км/ч,говоря уже о наий скорости. Вобщем, а стоит так гонять? Так как возможно легко, впечатляя супермашиной сидящую рядом прекрасную женщину, на протяжении обгона не совладать с управлением, протаранить дерево и шиться не только здоровья, ну и ункального, эксклюзивного четырехколесного чуда из метала и углепластика, по праву носящего имя создателя самой, пожалуй, века и прелестной мечты.

(с)vokrugsveta.ru/

Случайные статьи:

Неверные жены олигархов, как вознаграждается женская верность?


Статьи по теме:

  • Самые резвые золотой век скорости

    Стремительная езда увлекала неизменно, за долгое время до происхождения машин. В то время, когда же Разное обучились фиксировать скорость, развернулась…

  • Самые резвые машины синематографа

    Южноамериканское издание Forbes опубликовало список самых стремительных машин из кино. Титул «самых скоростных» взяли как фантастические автомобили, так…

  • Самые резвые авто до миллиона рублей

    Мазда3 MPS Выбор автомобили – процесс нелегкий и важный, что осложняется множеством всяческих увлекательных предложений за чуть громадные средства….