Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Самые резвые золотой век скорости

Стремительная езда увлекала неизменно, за долгое время до происхождения машин. В то время, когда же Разное обучились фиксировать скорость, развернулась погоня за рекордами. О самых первых и самых новых – рассказ Алексея Воробьева-Обухова. Со столетним юбилеем! 8 ноября 1909 года на цементной дорожке в британском Брукленде был преодолен предел в 200 км/ч. Автомобиль «Блитцен-Бенц» оправдал собственный заглавие (нем. Blitz – молния): пилот Виктор Хемери установил на нем сходу 5 глобальных рекордов.

При старте с хода он развил на дистанции в полмили скорость 205,666 км/ч, на километровой – 202,648 км/ч, с места прошел километр за 31,326 с, полмили – за 25,566 с, милю – за 42,268 с. на данный момент эти характеристики никого не впечатлят, время от времени их перекрывают кроме того на Кутузовском проспекте русской столицы (о чем мы определим из сводок происшествий). Но тогда «Блитцен-Бенц» стал самым резвым не только только среди машин, да и среди поездов а также… самолетов!

Сейчас «Блитцен-Бенц» заведут

Для такового разгона потребовался движок мощностью 200 л.с. Конечно, на данный момент у автомобилей, разгоняющихся за двести, «лошадей» под капотом примерно столько же, но оцените, как меньше «овса» им сейчас требуется: рабочий количество тех 4 цилиндров составлял 21,5 л. Сможете представить, сколько сил в нем имело возможность бы быть при современном уровне моторостроения!

Виктор Хемери, 1-ый пилот, преодолевший предел 200 км/ч.

Меж иным, за год до рекордного заезда Виктор Хемери пришел первым в гонке «Петербург – Москва», так что и гражданам России его имя не чуждо. Трагична будущее этого известного человека: от безнадёжной бедности уже в преклонном возрасте он наложил на себя руки. А ведь век вспять его достижение в Брукленде дало начало гонке за рекордами скорости: в 1911 году на соляной поверхности в Дэйтона-Бич (США) Боб Барман смог разогнать «молнию» до 228,1 км/ч.

И это достижение пало лишь через восемь лет.

«Горшки» этого мотора вместили бы два ведра воды.

на данный момент рекорд для аппаратов, передвигающихся на колесах по земле, образовывает 1227 км/ч. Потому цель превышать планку всего-то в 400 миль в час (около 640 км/ч), поставленная командой фанатов скорости из американской тюнинговой компании Spectre Performance, может показаться весьма умеренной. Но дело в том, что сверхзвуковой барьер преодолевал не столько автомобиль, сколько ракета. Реактивный движок не был механически связан с колесами – они просто катились по ровному дну высохшего соляного озера.

А вот в случае если попытаться разогнать до 6 сотен классический автомобиль с ДВС, появятся жёсткие и время от времени неожиданные трудности. В свое время конструкторы «Бугатти», к примеру, столкнулись с тем, что смазка в ШРУСах под действием центробежной силы… разрывала гофрированный чехол уже по окончании 350 км/ч! Ну и необходимая мощность на дозвуковых скоростях вырастает примерно пропорционально кубу скорости, вторыми словами потребуются не сотки, а тыщи лошадиных сил.

Вобщем, сейчас их возможно извлечь из достаточно умеренного рабочего количества, если не думать о ресурсе мотора. Потому для трехосного «Спидлайнера» калифорнийские изобретатели забрали «восьмерку» от всецело серийного «Кадиллака», расточили ее до 8668 см? и наддули 2-мя турбокомпрессорами поперечником 88 мм любой. В конечном счете мотор выдал аж 2000 л.с., и, согласно расчетам, их должно было хватить для заслуги поставленной цели.

«Блитцен-Бенц» и по сей день поражает. Вобщем, уже не скоростью.

Но 10 октября на соляном озере в штате Юта все пошло не так, как задумывали. Чуть машина разогналась до 459 км/ч, как без всяких видимых событий сработала совокупность пожаротушения и все залила пеной. Было нужно ремонтироваться и повторять попытку. В итоге Кенни Хуверу удалось зафиксировать в Хронометрической ассоциации Южной Калифорнии рекорд: 330,9 мили в час (532,532 км/ч).

Это среднеарифметический результат (рекорд, как ясно, вычисляют как среднее значение данных 2-ух заездов – в прямом и оборотном направлениях), максималка же в одном из зачетных проездов была на 9 миль в час выше.

Трехосный «Спидлайнер» на старт выталкивал трехосный же пикап.

Создатели «Спидлайнера» не оставили идею преодолеть заявленный ими предел скорости с круглым числом на спидометре – 400 миль в час, да и поставленный рекорд разрешает вычислять их болид самым резвым бензиновым автомобилем на планетке.

Это пока только макет «Бладхаунда-SSC». Но его возможно трогать!

Движок (один из троицы) настоящий. Он поражает кроме того на выставочном щите.

Круглые числа на спидометрах обладают воистину чудесной соблазнительностью. И вот уже компания STP спонсирует создание болида «Бладхаунд-SSC» (Bloodhound SSC). Буквенный индекс в его заглавии гласит о сверхзвуковых свойствах реактивного суперкара, а отметка, которую он обязан вот-вот покорить, равна 1000 миль в час (умножьте на 1,6 – определите, сколько это в километрах).

Создателю этих строчков довелось в Гудвуде, в Англии, пощупать макет будущего аппаратарекордсмена и его уже готовый турбореактивный движок. Презентация преследовала и другую цель. Кризис нанес чувствительный удар по финансированию этого принципиального проекта, и зрителям предлагалось внести пожертвования в размере 20 или 75 фунтов за медный или золотой билет в клуб 1К.

Членство в нем дает право приобретать эксклюзивные материалы и принимать участие в презентациях, а также в ходовых опробованиях. Их, вобщем, еще необходимо дождаться, а до тех пор пока познакомимся с опубликованными техническими чертами «Бладхаунда». Итак, протяженность болида – 12,8 м, оснащенная масса – 6422 кг, поперечник колес – 900 мм, а радиус разворота – 120 м! Движков будет… три: турбореактивный EJ200 с тягой 90 кН, ракетный в 122 кН и бензиновый V12 мощностью 800 л.с.

Для чего ктому же бензиновый? Чтобы крутить насос, подающий окислитель.

Телевизионщики берут интервью у «капитана» Greenbird – рекордиста-парусника.

Привычных с шинной темой, конечно, заинтригует вопрос: какая покрышка выдержит так обезумевшую скорость? Отвечаю: никакая. Колеса раскручиваются фактически до 10 000 об/мин, и круговая перегрузка на ободе – 50 000 g. Так что тут не резиновые – целые титановые колеса.

Самый резвый «трактор» компании JCB тормозит парашютом.

По уверениям разработчиков, «Бладхаунд-SSC» разгонится до 1000 миль в час за 42 с, для рекордного заезда ему хватит 16-километровой расстоянии. А позднее плавныйплавный разворот – и снова в бой. Окажется?

Рекорды гавайского грузовика не признаны FIA, но восхищают публику.

РЕКОРДЫ, РЕКОРДЫ…

Болид Движок Год Скорость, км/ч Thrust SSC реактивный 1997 1226,86 Hawaiian Eagle (грузовик) реактивный 1998 655 JCB Dieselmax дизельный 2006 563,418 Inspiration паровая турбина 2009 225,06 White Ligthning электромотор 1999 395,131 Greenbird парус 2009 202,938 Thrust SSC пока только покушается на рекорд.

Случайные статьи:

САМЫЕ БЫСТРЫЕ КАТЕРА В МИРЕ. СДЕЛАНО В СССР: ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РЕЧНЫЕ РАКЕТЫ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ.


Статьи по теме:

  • Самый резвый олигарховоз

    Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто на ней ездит 26 ноября 2006 года вся Российская Федерация…

  • Самые резвые машины синематографа

    Южноамериканское издание Forbes опубликовало список самых стремительных машин из кино. Титул «самых скоростных» взяли как фантастические автомобили, так…

  • Самый резвый автомобиль в мире новенькая версия

    Еще великий Энцо Феррари сказал, что основное в автомобиле – это движок. Действительно, Коммендаторе и представить не имел возможности, как практически…