Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бмв 1-series боевая единица

Хэтчбек 1-й серии – наиболее значимая новинка компании БМВ в текущем году, и на нее баварцы делают огромную ставку. Оправдает ли она ожидания производителя?

Бмв 1-series

К модели прошедшего поколения, бывало, относились пренебрежительно, не считая ее всеполноценным представителем клана БМВ. Но сейчас номинал самого малогабаритного «баварца» вырос так, что досадное прозвище «копейка» должно уйти в прошедшее. Самая подходящая кличка для него – единица.

Быть может кроме того (чего скромничать?) – боевая! Машина того заслуживает.

ЛУЧШЕ РАЗ Узреть В сопоставлении с предшественницей «единица» малость подросла в размерах – возросли протяженность, ширина, колесная база. Но свойственный ей примечательный и обычный силуэт остался без конфигураций: длиннющий по меркам хэтчбеков сектора С капот, отодвинутая весьма вспять кабина. Ни с чем же не перепутаешь!

Увеличенные габариты разрешили сделать салон приметно просторнее. В случае если в прошлой машине позади было весьма тесновато, то на данный момент 2-ой последовательность несколько высоких пассажиров. Из-за чего не 3-х? Из-за тоннеля, скрывающего карданный вал. Вобщем, я не буду пенять на жертвы, принесенные на алтарь неповторимой в этом классе классической сборки.

По сути в секторе С нет автомобилей, имеющих настоящий трехместный диванчик.

Интерьер стал еще респектабельнее и по виду, и по отделочным материалам.

Но уровень внутренней отделки намного выше прошлого. Никаких твёрдых пластиков! Лишь мягенькие, покладистые материалы – не страшнее, чем, скажем, в 5-й серии. Дизайн интерьера, к слову, больше всего припоминает конкретно эту модель.

Ну и iDrive у «единицы» настоящий, с Вебом. Соперники такой способности предложить не смогут. А какой тут монитор!

Большой, примечательный, не бликует кроме того на солнце.

Кресла пленили удобством. В их, думается, возможно отрегулировать всё и вся. При расслабленной езде сидение предлагает умопомрачительный комфорт.

Захотелось прохватить? Зажал поплотнее валики боковой помощи – и вперед!

Компания БМВ, как ясно, постоянно делала направленные на водителя авто. Появлявшись за рулем, эту особенность тяжело не прочуять. Классная низкая посадка, отменная эргономичность, широкая площадка для отдыха левой ноги, напольная педаль акселератора, развёрнутая в сторону водителя центральная консоль.

Вам не хватает шкал на панели устройств? Тогда возможно вывести показания мощности и вращающего момента на экран.

Наибольший уровень ощущается и в качествах. Скажем, с боковой стороны на центральной консоли, на месте контакта с ногой, аккуратно приделана мягенькая накладка. А с каким смачным звуком тут запираются двери, как богато звучат включенные поворотники, как выверены упрочнения на тумблерах и кнопках!

Конкретно такое внимание к мелочам и отличает авто премиумных марок от массовых.

Не смотря на то, что без странностей не обошлось: макияжные зеркала в козырьках размерами напоминают спичечный коробок – неуж-то решили сберечь? А бардачок? Пудреница!

Положишь в него аннотацию по эксплуатации, и места фактически не остается.

ТУРБОMИНИМАЛИЗМ Перед премьерой сегодняшней 1-й серии некие оракулы предрекали перевод автомобили на переднеприводную платформу. Дескать, так будет технологичнее и дешевле. Не предугадали! У самого малогабаритного БМВ ведущие колеса как и раньше задние – неповторимое предложение в секторе! Не достаточно того, вечерком, за рюмкой чая, один из разработчиков намекнул, что в будущем покажутся и вэдовые версии. Кроме этого рассматривается возможность пуска гибридной модификации.

Ну а до тех пор пока для «единицы» дешёвы три дизеля (116, 143 и 184 л.с.) и пара бензиновых моторов (они с мельчайшими переделками позаимствованы у МИНИ) – мощностью 136 и 170 л.с. Наряду с этим оба снабжены турбонаддувом! Вот она, новенькая тенденция – атмосферных движков для малеханького БМВ уже не предлагают!

Данной кнопкой меняют нрав автомобили.

Вначале сажусь во флагманскую бензиновую версию 118i. Мотор трудится тихо, но вынудил задуматься зуд на рычаге механической коробки – не дело для автомобили такового уровня. Привод механики правильный, но переключения требуют жёстких упрочнений. Отправились!

Турбояма, конечно, ощущается. До 2000 об/мин машина едет натужно. Простая для БМВ легкость начинается по окончании 3000 об/мин (и с данной же отметки улучшается вибрация на рычаге коробки) – машина забавно ускоряется, вжимая тело в спинку роскошного сидения.

Динамика хороша, но хотелось бы звука побогаче – голосок мотора не впечатляет. У МИНИ с таким же мотором он более приятный.

Быть может, зря баварцы отказались от атмосферника? Нет, не зря. Турбина помогла уменьшить выброс вредных веществ и сделать лучше динамику при сокращении расхода горючего. Для больщей экономичности применили совокупность «старт-стоп», кроме этого рекуперацию энергии при торможении. На автобане при скорости 140 км/ч бортовик демонстрировал расход 8,3 л/100 км.

А на улицах Берлина – уже 8,2 л/100 км. Согласитесь, недурно для 170-сильного автомобиля!

И все таки 180-сильная дизельная версия приглянулась больше. Забористое сочетание мягенькой, пушечной динамики и бархатной работы: летит – не приостановить! Глазом моргнуть не успеваешь, как превысил разрешенную скорость.

Дизель хорош и на автобане, и на зигзагообразных автострадах, в то время, когда на выходе из неспешного поворота необходимо быстро ускориться.

Благодаря развесовке, близкой к безукоризненным 50:50, машина управляется легко и ясно.

Маневренность также не подкачала. Вобщем, тупо ожидать от БМВ чего-то другого. Четкий руль, хвалебная стабильность на прямой и всецело надежное и адекватное поведение в виражах – фанатам резвой езды «единица» доставит настоящее удовольствие. Конструктивно подвески не поменяли.

Но показалась совокупность, меняющая опции шасси одним перемещением кнопки. В режиме Eco Pro машина навевает тоску – растянутые реакции на газ принудят скучать кроме того отъявленных «зеленых».

Они возможно изберут режим Comfort, быть может кроме того Спорт. В нем руль наливается дополнительной тяжестью, уменьшается время переключений автомата, равно как и реакция на нажатие газ. Для автоманьяков предвидено положение Спорт+, дезактивирующее противобуксовочную совокупность (ESP однако необходимо отключать раздельно). При таких условиях вы остаетесь с сильной заднеприводной машиной один на один! Не каждое Подвескаивное купе позволяет отрешиться от электрической страховки.

А небольшой БМВ – дает. поправок и Никаких компромиссов на класс – все по-взрослому. Поздравим баварскую компанию – в ее политре показалась настоящая боевая единица.

Бмв 1-Й СЕРИИ НЕ НЕСЛОЖЕН И НЕ СКРОМЕН. ПО ОСНАЩЁННОСТИ и КОМФОРТУ ОН СПОСОБЕН Соперничать Кроме того С БОЛЕЕ Большой 3-Й СЕРИЕЙ.

Бмв 1 SeriesИнтерьер стал еще респектабельнее и по виду, и по отделочным материалам.Вам не хватает шкал на панели устройств? Тогда возможно вывести показания мощности и вращающего момента на экран.

Данной кнопкой меняют нрав автомобили.Бардачок открыто мелок.Фронтальные сидения под всякую комплекцию и под хоть какой стиль вождения – от гоночного до пенсионерского.

Во 2-м последовательности стало еще просторнее. Еще бы напольный туннель был значительно меньше…Успешное ответ: подголовник, в то время, когда в нем нет необходимости, и не загораживает обзор.Багажник вырос на 30 л – количество на данный момент образовывает 360 л.

Благодаря развесовке, близкой к безукоризненным 50:50, машина управляется легко и ясно.На русский рынок новенькая «единица» выходит в сентябре. Цена – от 875 000 рублей.Автомобиль предлагают в выполнениях Спорт Line и Urban Line. Последнее отличается накладкой «и» блестящими ноздрями на бампере.

Эти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Случайные статьи:

Новинка! Фильм Боевой механизм 2016 (Swap)


Статьи по теме:

  • Боевая машина премьера

    Российский автомобиль в гараже управляющего нашей страны – случай по нынешним временам неповторимый. По следам известной «Нивы» премьера Владимира Путина…

  • Экипаж машины боевой

    ЭКИПАЖ Автомобили БОЕВОЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПАМЯТЬ ЭКИПАЖ Автомобили БОЕВОЙ Другие школьники уже путаются в вопросе, кто с кем воевал 50 годов назад. А…

  • Единицы – вздор!

    ЕДИНИЦЫ – БРЕД! Эйфория от приобретения нового автомобиля в большинстве случаев отодвигает такие опаски на второй план – обладатель не забывает о…