Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подмена ременя грм на мазда premacy

Разработка замены отслужившего собственный ремня ГРМ на «Мазде» следующая. Сперва готовим материалы и инструменты:

комплект торцевых ключей с удлинителями;

комплект рожковых ключей;

громадная плоская отвёртка;

комплект Г-образных внутренних ключей-шестигранников;

прекрасно бы иметь динамометр минимум до 150 Нм.

герметик;

очевидно, новый ремень ГРМ (создатель материала заполучил родной FP01-12-205A 9A, произведенный в Англии);

ролик натяжителя (неповторимый л FP01-12-700A, заполучил NSK B35-139DWA1 – один в один);

ролик обводной (приобрел NTN NEP52-016B-2);

пружина натяжного ролика (FS01-12-711);

заодно возможно купить и поменять и ремни для генератора/ГУРа;

при громадном жажде возможно слету поменять прокладку клапанной крышки (FSD7-10-235).

Итак, приступаем.

Сперва отсоединяем минусовой провод от аккумулятора (суть этого деяния мне до конца не понятен, но во всех автобукварях это советуют сделать).

Потом откручиваем пластмассовый кожух защиты, закрывающий ремни снизу.

Сейчас ослабляем крепление насоса ГУРа: посадочный длиннющий болт, болт фиксации регулятора. Начинаем откручивать регулировочный болт , пока натяжение не окажется настольно не сильный, что возможно будет снять с его шкива ремень.

Извлекаем ремень.

Ослабляем крепление генератора — точь-в-точь какк и насос ГУРа.

Снимаем 2-ой ремень.

Залезаем под автомобиль и находим недалеко от маховика (стоит меж коробкой и движком) малюсенькое окно (приблизительно 2х4см), через которое виден зубья и маховик по его краю. Втыкаем в том направлении огромную отвёртку, дабы заклинить маховик.

Сейчас необходимо забрать несколько удлинителей ключей, головку на 22 и ручку. В Этом Случае протяженность ключа будет больше полуметра, он будет выходить за границы крыла и его расслабленно возможно было бы крутить. Этим устройством откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня (она находится слету за шкивом).

Извлекаем отвёртку из маховика, дабы разблокировать коленвал.

Откручиваем 4 болтика со шкива помпы. Тут мот пригодится ассистент, дабы заклинить шкив помпы. Хотя бы чтобы ослабить болтики.

Позднее возможно придерживать шкив рукой, дабы не крутился.

Сейчас забираемся под капот и отключаем все разъёмы, каковые будут мешать снимать крышку клапанов. Это разъёмы, каковые отходят от громаднейшего пучка. От него же отходят разъёмы к катушкам зажигания.

Снимаем катушки зажигания.

Отсоединяем шланг с клапана PCV (клапан вентиляции картера) и шланг с правого торца клапанной крышки.

Начинаем откручивать болтики крепления клапанной крышки (их 11 штук). Откручиваем в последовательности, которая указана на рис.2. Конкретно ая последовательность указывается в букваре на 626-ую Мазду.

Откручиваем верхнюю половину пластмассовой крышки ремня ГРМ (4 болтика по углам крышки). Тут уже возможно узреть обводной ролик (рис 3).

Забираемся под машину и откручиваем нижнюю половину пластмассовой крышки ремня ГРМ, снимаем её.

Вкручиваем болт коленвала на место. Посредством него весьма удобно прокручивать коленвал (рис.4).

Так Как болт закрывает метку коленвала (она же – шпонка по совместительству), возможно для удобства нанести метку на болт наоборот метки.

Прокручиваем коленвал примегаключа либо обыденного балонника до того , пока не совпадут метки. Снова же для удобства возможно выкрутить свечи.

Случайные статьи:

Мазда премаси замена ремня ГРМ и водяного насоса


Статьи по теме:

  • Личный опыт подмена ремня грм 3s fe

    Как ясно, поменять ремень ГРМ нужно каждые 55-60 тысяч км. Данный наилучший пробег установлен умелым методом и видится в бессчётных советах по…

  • Подмена ремня грм на движке тоета 1g ge

    Мне на 100 привезли машину 1991 года выпуска с пробегом 85.390 км. На снимке периферии и вид мотора в еще не помытом состоянии. В машине много заморочек:…

  • Подмена маслосьемных колпачков движок 2е

    Для замены маслосъемных колпачков нужно не считая самих колпачков, купить подходящий для этого съемник. Я пользуюсь универсальным съемником для ВАЗа, на…