Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гараж лимузинов

Гараж лимузинов

С сборочного потока Honda «златокрылые» Новинки Автопрома сходят уже более 30 лет 2007 год, GL1800 Gold Wing

1975 год, GL1000 Gold Wing 1975 год, GL1000 Gold Wing. Honda выпустила весьма странноватый для той поры байк: громадный дорожник с продольно размещенным 4-цилиндровым оппозитом. В матчасти было большое количество передовых по тем временам технических ответов: ременный привод «верхних» распредвалов, валы коробки размещены под коленвалом (фактически, в масляном поддоне).

Благодаря такой сборке агрегат удалось сделать весьма мелким и низковато расположить центр весов. Дополняли картину карданный вал, запрятанный вовнутрь маятника задней подвески, двухдисковый фронтальный тормоз, жидкостное остывание и четыре карбюратора неизменного разрежения. И это все в дальнем уже 1975 году!

В 1978-м байк наделили седлом-ступенью, а на фальшбаке (настоящий бензобак у всех «голдвингов» «живет» под седлом) показались индикаторы уровня горючего, температуры охлаждающей напряжения и воды бортовой сети.

В Российской Федерации этих байков малость. Не исходя из этого, что столько не живут (так, на 60 секунд, упомянем, что движки всех подряд «голдвингов» без капитального ремонта по полмиллиона км), а исходя из этого, что эти Новинки Автопрома обожают и ценят их обладатели. Но в случае если выискать, то за 4–6 «килобаксов» возможно найти всецело живой экземпляр.

1980 год, GL1100 Gold Wing. Марка (а Gold Wing практически получил статус марки) совсем основалась в туристском классе (очень способные перцы на предшествующей GL1000 додумались принимать участие в гонках), в то время, когда машину снабдили широкой кофрами и ветрозащитой. Рабочий количество мотора производитель прирастил с 999 до 1085 смз.

В первой половине 80-ых годов XX века фронтальный тормоз взял 4-поршневые скобы вместо 2-поршневых, а лучшую модификацию GL1100 Interstate стали комплектовать аудиосистемой, CB-радиостанцией и пневмоподвеской заднего колеса.

Цена такового раритета в Российской Федерации – $5000–7000.

1984 год, GL1200 Gold Wing. Третье поколение «златокрылых». Количество мотора возрос до 1182 смз, база была растянута на 10 мм, использованы 16-дюймовые колеса, антиклевковая совокупность в фронтальной вилке.

Пластиковое оперение стало еще шире. На байке применили жидкокристаллическую «приборку» (ни 1-го стрелочного индикатора!). В 1986 выпустили мелкую партию модификации Aspencade SE-i. Движки этих аппаратов оснастили совокупностью механического впрыска горючего.

За $8–9 тыщ возможно найти всецело «бодрый» байк.

1988 год, GL1500 Gold Wing 1988 год, GL1500 Gold Wing. Новинки Автопрома 4-ого поколения поступили на рынок с обилием новинок: цилиндры мотора благопристойно «разрослись» в количестве, не достаточно того, их стало на два больше. Показался задний движение – с приводом от электромотора стартера. А вот карбюраторов на данный момент всего два (по одному на любой блок цилиндров), но огромные.

Модернизировали и заднюю пневмоподвеску. И без того завидная динамика этого «корабля» в первой половине 90-ых годов XX века стала значительно лучше – благодаря применению новых распредвалов и карбюраторов.

И какое количество всяких примочек! Тут и совокупность адаптивного повышения громкости звуковых колонок аудиосистемы при комплекте скорости, и круиз-контроль, и интерком, и поворотные фары (при включении правого или левого «поворотника» зажигались боковые фары, размещенные на уровне блоков мотора). В модификации SE – совокупность обдува ног водителя воздухом, нагретым от выхлопных коллекторов, и регулируемые по высоте подножки пассажира.

В Российской Федерации эти Новинки Автопрома ценят и обожают, задаром не реализуют. Возжелаете купить «полторашку» – готовьте от 10 до 16 «килобаксов».

Случайные статьи:

ЛИМУЗИН из ЗАПОРОЖЦА с 5-ти ЛИТРОВЫМ V12


Статьи по теме:

  • Алло, гараж!

    Слушаю!, ГАРАЖ! ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Слушаю!, ГАРАЖ! Веб НА БОРТУ — НЕ НОВОСТЬ. А Наоборот? Вы…

  • Как в москве похищают лимузины

    Maybach-57. Фото: maybach-manufaktur.com Раскрыт один из самых сенсационных угонов люксовых привезенных из других государств автомобилей. В подмосковном…

  • Народные гаражи оказались еще одним надувательством

    Программа строительства «народных гаражей» потерпела провал, докладывает Контрольно-счетная палата Москвы (КСП). Дешёвые машино-места для москвичей…