Игра правильно
какое количество людей, столько и воззрений. Но тот, кто хоть раз слышал, как звучит мастерски «оформленный» автомобиль, вряд ли уже будет ездить со штатной магнитолой. Это – собственного рода заболевание.
А вот чтобы достигнуть хорошего звука, потребуются не только только отличные составляющие, да и грамотная установка.
А что же это все-таки за определения – «как следует», «грамотно»? Чтобы почувствовать их содержание – не денежное, а техническое, послушаем специалистов. Начинаем с источника звука – головного устройства.
Проблемы с ГОЛОВОЙ
В большинстве современных машин штатные магнитолы или CD-ресиверы уже установлены. Но звучанием такие устройства, в большинстве случаев, не блещут. И все таки вряд ли найдется клиент, что откажется от понравившегося ему авто из-за каких-либо музыкальных недочётов. Желание сделать лучше звучание штатной «головы» приходит, в большинстве случаев, позднее.
А вариантов ответа, в действительности, два.
1-ый предполагает доводку штатного устройства. Поточнее – не доводку, а вербование «внешних резервов», к примеру, наружного усилителя, более отличного и массивного. Его подключают через линейные выходы «головы» – в случае если таких нет, их додают.
Вариант номер два очевиден – подмена штатного головного устройства на что-то более жёсткое. Беря во внимание рвение производителей к интеграции головных устройств в панель устройств, такая подмена на практике – дело сверхсложное.
Головное устройство в автомобиле БМВ не выделено в единый блок, а совмещено с другими системами и бортовым компом. Подмена его весьма проблематична. Обладателю же требовалась замечательная аудиосистема.
Выход был отыскан – доработка штатного устройства дополни В случае если же штатного головного устройства в машине не выяснилось, это еще не предлог гласить, что нет проводки и тут для его подключения. В то время как бы дело за малым: покупаем головное устройство и подключаем к разъему… К огорчению, не все так легко. Уверен: любой хоть раз подмечал, что уже при средней громкости, синхронно с музыкой, начинает подмигивать и ее подсветка.
Светомузыка тут ни при чем: налицо – падение напряжения, при котором искажение звучания весьма громадно. Всему виной провода питания, правильнее, их недостающее сечение. Для штатной маломощной совокупности его всецело достаточно, а для более жёсткой – нет. Схожее довольно часто появляется и при неудачном независимом подключении – не легко избежать соблазна применять, скажем, цепь прикуривателя…
Верный и верный способ – подключиться впрямую к аккуму, применяя провод сечением более 2,5 мм2. Более того – лучше, в случае если это будет не только только плюсовой, да и минусовой провод. Принципиально однако осознавать, что независимая неученая проводка вероятно окажется предпосылкой многих бед, прямо до возгорания. Все провода прокладываются в гофре и по свойству – повдоль штатной проводки. Повышенное внимание – установке предохранителя.
Чем потом он от аккума, тем больше незащищенная цепь, талантливая принести неприятности.
Несложно додуматься, что трудозатратность такой установки весьма громадна, но не нехорошее звучание требует жертв. Увидьте – это лишь ПОДСТАКАННИКИ…
и начало ДИНАМИКИ
Лишь считанные авто спроектированы так, что располагают обычными штатными местами под акустику. Пепельница или подстаканник – это святое, а акустику, мол, и без того слышно… Исходя из этого вариантов опять-таки два – либо доводить до разума штатные места, либо, при более творческом подходе, сделать новые! Последний вариант в ряде всевозможных случаев неизбежен, наряду с этим иногда разрешает заодно сделать эксклюзивной отделку салона.
Снова дверь – вид снаружи. Тот случай, в то время, когда обладатель захотел, чтобы интерьер остался нетронутым. Но это никогда не означает, что установка будет сведена к прикручиванию новых динамиков вместо штатных. Дверь та же – но со снятой обшивкой. Превосходно видно, что тут поработали, как минимум, над укреплением и звукоизоляцией штатного установочного места.
Динамик прикреплен не к нагому железу, а через особую проставку из МДФ, снабжающую более твёрдую, ро Мест для установки динамиков в машине не так не мало. Практически в любое время, в случае если молвят о передней акустике, предполагают двери. Главные требования к установке хоть какого именно динамика – изолирование излучающей поверхности диффузора от оборотной, кроме этого его твёрдая фиксация.
В случае если идет обращение о жёсткой акустике, готовьсяк исполнению всех правил: без обработки двери шумо- и виброизоляционными материалами тут не обойтись. Играться-то обязан лишь динамик, а не металл или обшивка. В рядовых случаях всем этим довольно часто третируют – и длительно, и недешево…
Для передней акустики совокупность из 2-ух и поболее компонент неизменно лучше коаксиальной. Во-1-х, из-под ног частотный сигнал просто не услышишь, а во-2-х, невольное смещение слушателя относительно центра также есть неувязкой. Руль-то у нас не в центре! Другое дело – в случае если установить высокочастотники раздельно – к примеру, на «торпедо» или стойки.
Тогда их возможно навести на стекло так, чтобы искусственно прирастить расстояние до слушателя (работа на отражение). Однако разность прохождения волн от правого и левого излучателя делается малой – не считая того, приподнимается вся звуковая сцена.
Наружные Упрочнения
Наружный усилитель – обязательный атрибут жёсткой звуковой совокупности. Мощность – больше, а уровень качества звучания – лучше, чем у одинокой «головы», в случае если… В случае если все это не «иПодвескаить» установкой…
направляться держать в голове, что вместе с острой неувязкой питания (больше мощность – толще кабели, больше расстояние до аккума) появляется еще одна. не сильный сигнал от линейных выходов «головы» идет на усилитель по весьма длинноватым проводам. А так как в автомобиле море источников наводок, часто приходится трудиться методом «тыка» и перекладывать проводку вторыми маршрутами.
Конкретно по данной причине усилитель иногда стараются поставить ближе к «голове» – под сидение, под панель устройств и т.п. Но места весьма не достаточно и не хоть какой поднимется в том направлении, куда хотелось бы.
Напоследок отметим: при более детализированном рассмотрении процесса установки делается ясно, что в проф студиях под ней предполагают не подсоединение и обычное прикручивание, а что-то большее, требующее времени, познаний, а иногда и материала. А нужно это или нет – решать вам.
Случайные статьи:
Отличный Боевик 2017 Года — Играть По Правилам — В Отличном Качестве
Статьи по теме:
-
Разговор правильно «Познакомить» меж собой телефон и совокупность «свободные руки» несложнее простого: пара секунд, ввод ПИН-кода, а дальше активизировал…
-
ИГРА ОТПРАВИТСЯ Правильно СОБЫТИЕ ИГРА ОТПРАВИТСЯ Правильно НАЧАЛ Функционировать НОВЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТ O том, что ввоз машин в страну регулирует…
-
ИГРА НА КОНТРАСТЕ фото Дмитрия ТЮРИНА SUZUKI GSF400VZ, классик Год выпуска 1995 | Движок 398 смз | Сухая масса 176 кг | Громаднейшая скорость 180 км/ч|…