ПОНТИАК-ГРАНД-АМ КУПЕ
В МИРЕ МОТОРОВ
ПОНТИАК-ГРАНД-АМ КУПЕ
В Соединенных Штатах такая машина в комплектации стандарт с 4-х механической трансмиссией и цилиндровым движком передач стоит около 15 тыс. баксов. По меркам сша, это автомобиль малогабаритного класса в стоимости привезенных из других государств гольфов и королл — вторыми словами достаточно дешевенький. Но европейская комплектация Гранд-Ам вооружена по максимуму — По другому она чуть ли найдёт клиента.
Вобщем, европейцев, желающих купить снаружи неповторимый, но непрестижный южноамериканский автомобиль, малость. Клиент Понтиака приобретает довольно недорогую, просторную машину (как Mercedes Е-класса) с шестицилиндровым автоматической коробкой и мотором. Отделка салона не похожа по стилю на европейскую, но оснащение соответствует местным понятиям о комфорте: сидение водителя с электроприводом 6 (!) регулировок, дистанционное управление боковыми зеркалами, электропривод боковых стекол, кондюк, регулируемое управляющее колесо с подушкой безопасности, круиз-контроль, совокупность контроля тяги на ведущих колесах и т. п.
Динамические особенности автомобили достаточно высочайшие: три с излишним литра рабочего количества эластичного мотора приходятся наименее чем на полторы тонны массы, удельная мощность 110 л. с./т — внушительно!
Эти Гранд-Ам 1996 года с кузовом купе европейской комплектации.
Техно черта
Движок — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6-12-3134 смз; мощность нетто — 110 кВт/150 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 232 Н.м при 2700 об/мин. Коробка — автоматическая 4-ступенчатая; кузов — 2-дверное 4-5-местное купе несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2627 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) 4747х1745х1365 мм; оснащенная масса — 1370 кг; полная масса — 1760 кг; громаднейшая скорость ограничена — 173 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 с; расход горючего в условных загородном ездовых и городском европейских циклах — 11,8 и 7,0 л/100 км соответственно.
В Соединенных Штатах базовый вариант (4-дверный автомобиль или купе) предлагают с 4-цилиндровым движком (2,4 л, 111 кВт/152 л. с.).
Случайные статьи:
2005 Pontiac Grand AM GT V6 Coupe Start Up, Exhaust, and In Depth Review
Статьи по теме:
-
СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS Citroen Xsara Coupe VTS Для большинства клиентов ситроенов Подвескаивный стиль…
-
ОПЕЛЬ-АСТРА КУПЕ В МИРЕ МОТОРОВ ОПЕЛЬ-АСТРА КУПЕ Опель Astra Coupe Среди 90-х годов одной из более почитаемых обожателями активного стиля езды опелевской…
-
Купе автосервис авторемонт авто пежо 407 кошачья мягкость акулья хищность бычья мощь
Внешний дизайн Peugeot 407 Coupe – это настоящая гармония, как мы выражаемся, авторемонт чувственного и рационального начала. Возможно смело утверждать,…