Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд фокус ii неоднозначный момент

Веб кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Доводы сторон выслушал Игорь Козлов.

Наша страна – ИСПАНИЯ – 2:0

Как во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой пользующейся популярностью иномаркой на отечественном рынке. Именовать машину российскей язык не поворачивается, среди них и исходя из этого, что уровень качества сборки не по-отечественному высочайшее. «Форд» и сам признал, что российские смогут трудиться не страшнее европейцев. К примеру, на седанах испанской сборки довольно часто отслаивалась краска на крышке багажника, а у отечественных – нет!

Или, скажем, у «испанцев» не хорошо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед внешними зеркалами – довольно часто струя воды при мойке под давлением отрывала их… Справедливости для напомним, что и на отечественных автомобилях такое бывало. Но имеется и неспециализированные болячки.

Так смотрелся салон до рестайлинга. «Скрутить» эти пробега не легко, поскольку перепайкой чипа в щитке устройств дилерский сканер не одурачишь.

На тех же седанах довольно часто переламывается проводка в крышке багажника – электрозамок остается без питания, открыть крышку делается не легко. Конечно, возможно просочиться в багажник через салон и вернуть проводку – так довольно часто поступают дилеры. А возможно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но необходимо знать, на что жать!

Завод повсевременно усиливает жгут, но, если судить по итогам, эта задачка не имеет решения.

Подсветка устройств по окончании рестайлинга поменяла зеленоватый цвет на красноватый. Вторая центральная консоль. Вторых различий малость.

Довольно часто отказывают фонари освещения номерного символа. С этим уж как повезет, поскольку модификаций плафонов было само мало 5. Одни более успешной конструкции, другие – наименее. И кнопка открывания багажника осталась слабеньким местом.

Обстоятельство та же, что и при с плафонами, – негерметичность.

На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных подробностей кузова. Недочёт убрали, но неприятный осадок у хозяев остался.

Жгут крышки багажника автомобиля (продемонстрирован стрелкой) как и раньше ненадежен.

Одно время взрывался усилитель капота – поменяли по гарантии на новый капот. Реализовать такую машину тяжелее – возможно, нужно будет обосновывать ее безаварийное прошедшее. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно не достаточно.

Но сам замок сбоит довольно часто. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Радиаторная решетка, где стоит личинка, повсевременно «дышит», тяга равномерно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все таки возможно – могли быть ключ и длинноватые руки «на 10».

Или возможно пользоваться проволочным крючком… Вобщем, не начнём открывать всех секретов.

У бензинового мотора 1,6 л ременный привод ГРМ – не запамятовывайте ремень поменять в самый раз! В большинстве случаев, у таких предположений нет одеяла изнутри капота, почему в дождик довольно часто заливает свечные колодцы.

ГРАНИЦЫ Ума

А вот вскрыть двери чужаку куда тяжелее, уж тем паче запустить движок. Не случаем в Европе «Форд» входит в 10-ку самых взломоустойчивых. Одурачить мультиплекс дело сложное: в машине минимум 15 модулей, контактирующих меж собой по CAN-шине. И пускай за противодействие взлому несут ответственность не все, да и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям.

Потому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот – конкретно из-за нее довольно часто появляются сбои в электронике, вычислить каковые весьма не легко. Остальные неприятности смогут показаться из-за халатного ремонта – либо слесари разъем ненадежно соединят, либо неправильно «научат» какой-либо чужеродный блок.

Движок 1,8 л снаружи не отличишь от 2-литрового. Но электрические блоки управления различаются осязаемо: в программках тех, что трудятся с 1,8, разумеется больше неточностей.

Штатные блоки глючат весьма иногда, но случается. К примеру, автоматические стеклоподъемники смогут «забыть» последние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из минут и цепи 20 возвращаем его на место. Опускаем, а позже поднимаем стекло до упора и удерживаем кнопку еще пара секунд. И без того с каждым стеклоподъемником.

Если не посодействовало, то лишь умелец додумается, что необходимо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, затем механизм получит память.

Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам должны поменять.

В фронтальной подвеске смогут заскрипеть сайлент-блоки рычагов (в кружке), но ездить с этим возможно. Стойки стабилизатора прогуливаются 40–60 тыщ км, шаровые и управляющие – 100–120 тыщ. Не редкость, стучит рейка, но завод вычисляет это нормой и в гарантийной подмене отказывает.

Чтобы ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УМНИЧАЛА

Дюралевые блоки цилиндров разовые, вторыми словами ремонту не подлежат, исходя из этого при износе цилиндропоршневой группы блок приходится поменять. Чтобы подмену отодвинуть, не сберегайте на масле и тем паче на воздушных фильтрах! Не смотря на то, что по регламенту периодичность ТО выяснена в 20 тыщ км, масло рекомендуем обновлять чаще и любой раз инспектировать, цел ли фильтр.

Пыль во впускном коллекторе по окончании фильтра – отчетливый символ дырявой шторы или некорректно установленного фильтроэлемента.

На данной головке поменять подтекающую заглушку рубахи остывания (продемонстрирована стрелкой) удалось сравнимо легко – редчайшая фортуна.

Еще одна забота – придется временами промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (не редкость, он завышает требования), а лишь по необходимости. К примеру, в случае если мотор стал страшнее пускаться или нестабильно трудится на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла возможно лишь при отключённом зажигании, выждав по окончании чего мин. 20 – до тех пор пока заслонка не закончит калибровку (закончит жужжать).

По окончании работ зажгется Check Engine, но пускай вас сигнал не стращает. В случае если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется неточность и в долгой памяти контроллера. На форумах в Вебе высказывают мировоззрение, что заслонка будет загрязняться пореже, в случае если заглушить клапан EGR.

Знайте, это не панацея кроме того для «убитых» моторов.

У автомобилей первых годов выпуска довольно часто подтекают резьбовые заглушки каналов остывания в головке блока. Это – неудача: выкрутить копеечные (28 рублей за штуку) детальки не так–намертво! Многие дилеры меняют вследствие этого головку – ясно, им мыслить нерентабельно.

А метод-то имеется, и куда более дешевенький! Сняв «голову», прекрасно и враждебно обстукиваем заглушки повдоль оси, затем, в большинстве случаев, их удается стронуть. По другому – высверливаем заподлицо с резьбой и удаляем ее остатки из головки.

3-ий прием хорош, в случае если «в хозяйстве все запущено»: высверливаем большее отверстие, нарезаем новейшую резьбу и заказываем у привычного токаря новые заглушки.

На автомобиле с бензиновом 1,6-литровым мотором смотрите за П-образной трубкой кондюка – на ней смогут показаться трещинкы в месте заделки. В 2008 году завод поменял конструкцию кондея, и недочёт начал проявляться иногда. В случае если при прогреве мотора зимний период слышите посвистывание из-под капота, свидетельствует, проскальзывает ремень генератора. Пощадите его – отключите электрообогрев зеркал и стёкол, что при пылающей «снежинке» на щитке устройств врубается сам.

А чтобы впредь злектроника не умничала, возможно заблокировать функцию автоматического включения подогрева. Действительно, для этого нужно иметь сканер, По другому нужно будет ехать к дилеру.

В задней многорычажке смотрите за сайлент-блоками продольных рычагов (в кружке), их возможно занять у близняшки – «Мазды-3». Стойки стабилизатора (стрелка) смогут быть 2-ух типов: с шаровыми шарнирами и без их (на втулках). 2-ые помогают продолжительнее, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

На выпущенных с 2008 по июль 2009 года автомобилях с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л данный прием не оказывает помощь. Тут меняют натяжной ролик – ставят превосходно зарекомендовавшее себя устройство старенького эталона (оно с автоматом натяжителя), но почему-либо только на автомобили испанской и германской сборок – русские в эту компанию не попали. Ну и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент!

Пожалуйте в кассу 4000 рублей.

Опорные подшипники стоек перетерпели несколько модернизацию, но надежностью, как и ступичные, не блещут.

Firmware контроллера бензинового 1,8-литрового мотора, мягко скажем, нехорошие. Завод об этом знает и повсевременно усиливает программку, но что-то не выходит. Сперва мотор не хорошо тянул, пока совсем не прогреется, позднее стали плавать обороты при перемещении накатом (в варианте с МКП), а в 3-ем варианте машина отрешалась тормозить движком.

К тому же дергалась при перемещении внатяг, а жаркий мотор стал страшнее заводиться. В общем, ожидаем четвертую прошивку… и с ней новые сюрпризы. Америкосы, точно, также ожидают, поскольку на их рынок авто с мотором 1,8 л до этого времени не поставляют.

У движков количеством 1,6 и 2,0 л также имеется слабенькие места в программках, но они наименее приметны.

ГРЯЗЬ Повинна

Ресурс сцепления весьма находится в зависимости от стиля вождения… и от партии девайсов: в одном случае прогуливается 150 тыщ км, в другом – накладки ведомого диска разваливаются к 5 тыщам.

На МКП одно время недочёт проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась 2-ая или 3-я передачи. Иногда бывало достаточно отрегулировать тросы управления. В случае если это не помогало, дилеры поменяли муфты передач, в большинстве случаев, по гарантии.

Случается, и автомат ломается, наряду с этим, что умопомрачительно, почаще, чем у «Мазды» (коробки обеих автомобилей ничем друг от друга не отличаются). Похоже, обитатели страны восходящего солнца собирают агрегаты себе лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее конкретно.

Подшипники делает компания SKF, и к ней у хозяев «фокусов» имеется претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежная опора правого привода. Заподозрить так внушительную компанию в измене традициям высочайшего свойства не легко. Молвят, отечественная грязь, мол, во всем повинна.

Но помой-му то ни было, неприятности имеют место.

Статистика по подвескам, управляющему тормозам и управлению дает противоречивые эти: одинаковые узлы и эксплуатация и Ремонт прогуливаются по-различному. Возможно, все дело на обладателя к автомобилю – юные обладатели «фокусов» довольно часто не знают жалости к своим автомобилям и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда хоть какой спящий до поры недочёт обязательно проснется.

Благодарим компанию «Major на 47 км МКАД» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Форда-Фокус» второго поколения (заводской индекс С307). Кузова: автомобиль, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал. Движки: бензиновые – Р4, 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л.с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.; 2,0 л, 107 кВт/145 л.с.; Р5, 2,5 л, 166 кВт/225 л.с. (с турбонаддувом, для версии ST); дизельные с турбонаддувом – 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,8 л, 84 кВт/115 л.с; 2,0 л, 81 кВт/110 л.с; 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.

Привод фронтальный, М5, М6 или А4.

Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за передний удар и 18 – за боковой (наивысший результат). Итог: 5 звезд.

2005 Начало сборки модели во Всеволожске.

2006 Происхождение версии купе-кабриолет.

2007 Рестайлинг. Поменялись: решетка радиатора, оптика, бамперы, фронтальные крылья, капот, панель устройств, центральная консоль, оформление и материалы отделки салона. Малозначительной модернизации подверглись движки.

Крэш-тест NHTSA: «превосходно», верховная оценка.

2008 Версия RS с двигателем внутреннего сгорания Р5, 2,5 л, 221 кВт/300 л.с.

Крэш-тест IIHS: «прекрасно», верховная оценка.

Случайные статьи:

How to Remove Instrument Panel on Ford Focus II


Статьи по теме:

  • Бензонасос форд фокус. не снимая бака

    Бензонасос Форд Фокус. НЕ СНИМАЯ БАКА Автолюбителям большинства цивилизованных стран схожее и в голову не придет – оттого на импортных автомобилях иногда…

  • Форд фокус 1,4 просто машина

    Форд Фокус 1,4: Легко машина «Гулять, так гулять!»… Кроме того те, кто еле накопили на недорогую импортную машину, в большинстве случаев брезгует ее…

  • Форд escort и форд фокус на вторичном рынке

    Форд Escort и Форд Фокус на вторичном рынке Таблицы надежности импортных автомобилей TUV увлекательны всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой….