Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Банкет длится!

БАНКЕТ Продолжается!

фото Пола БАРШОНА, Вута МЕППЕЛИНКА и Фридемана КИРНА

YAMAHA YZF-R1 SP, Подвескабайк

Модельный год 2006 | Движок 998 смз | Мощность 175 л.с. | Сухая масса 174 кг | Приблизительная цена $ 23900

YAMAHA YZF-R1, Подвескабайк

Модельный год 2006 | Движок 998 смз | Мощность 175 л.с. | Сухая масса 173 кг| Приблизительная цена $ 19500

Празднование собственного 50-летия компания Yamaha отметила преждевременной засветкой перед журналистами новинок 2006 года. И в случае если о большинстве моделей информация представлена виртуально, то освеженный флагман — YZF-R1 — показали заживо. И дали проехаться. Наряду с этим, рядом со стандартной была омологационная версия — SP (это Special) в практически приготовленном для гонок виде.

Таких байков подразумевается выпустить около 1000 экземпляров. Увидьте, количество подозрительно сходится с нужным для роли в европейском чемпионате Superstock.

От стандартной версии навинченная SP отличается коваными колесами Marchesini, проскальзывающим сцеплением, механизмом регулировки высоты подвески, сами подвески — от компании Ohlins.

Для чего, спрашивается, Yamaha ринулась улучшать байк, что и без того господствовал в европейском и южноамериканском Superstock, а не считая того, управлял рейтинг продаж в Европе в течение 2004-2005 годов? Из пресс-релиза: Опыт роли в чемпионате Superbike продемонстрировал необходимость сделать лучше маневренность байка на выходе и входе из поворотов. В случае если без сглаживающих витиеватостей, а в лоб, то это значит: шасси было проблемной совокупностью R1, гонщик заводской команды в чемпионате Superbike Нориюки Хага и сотоварищи не довольны маневренностью байка — она, каков была в прошлом варианте автомобили, усложняет реализацию дополнительных 40 л. с. мотора.

По воззрению гонщиков, у ущербной версии два недочета: нечеткая оборотная сообщение на передке, 2-ой — конструкция принуждает очень (а свидетельствует, на грани риска, с утратами в итогах) наклонять байк в поворотах.

Внесенных в конструкцию конфигураций малость, но они значительны. Серьёзное — переработана рама, на данный момент она наименее тверда на скручивание, и байк стал ожидаемо послушливым в поворотах. Траверсы фронтальной сама вилка и вилки Kayaba — новые, опции тверже, внутренние трубы толще, внешние — уже. Все это трудится на повышение степени отзывчивости аппарата на нюансы действий пилота.

Дальше, базу новейшей эрки чуток растянули — за счет удлинения на 20 мм маятника. И сцепление заднего колеса с асфальтом на входе в поворот пришло в норму. Развесовка аппарата на данный момент образовывает пропорцию 52/48% (для полной ясности: на передке на данный момент на 1% веса больше). Опять-таки, это для улучшения маневренности на входе в поворот.

По сопоставлению с количеством конструктивных конфигураций в шасси, модернизация мотора малозначительна, все же, благодаря ей мощность увеличилась на 3 л. с. — не пустяк. На версии SP показалось проскальзывающее сцепление. Ознакомился я с этими чертами новинки по пути в Барселону, на автостраду Каталония, где собирался ощутить, привела ли модернизация к улучшению и без того успешного Подвескабайка.

В благословенном и прекраснейшем городе, где осадки случаются не почаще 25 дней в году, дебют нового Yamaha на именитом треке погода отметила воистину отличной и зрелищной грозой, принесенной сходу 3-мя (!) торнадо. Какой-то из них обвалился на трек днем того денька, на что были назначены опробования. К счастью, неистовство природы не нанесло повреждений автостраде.

Гласили, это эпилог урагана Катрина: разорив Новый Орлеан (а совместно с ним и казну Штатов), он пересек Атлантику и затопил центр Барселоны. Благодарю, что масштабы бедствия мельчайшие, чем в южной части США. Но будущее выручила трек Каталония — он размещен на возвышенности… К чему все эти метеорологические выкладки?

А к тому, что по сухому покрытию на новеньком Yamaha мне удалось проехать всего одну сессию в 20 кругов.

Превосходно, начал с байка Подвескаивной версии — его не терпелось испытать сперва. В последующей сессии я сел за руль базового YZF-R1. Чуть окончил 1-ый круг, как разразился проливной дождик и загнал нас под крыши боксов.

Но зря я, что ли, пересек Европу с севера на юг! И не смотря на то, что по окончании ливня в течение всего денька трек оставался мокрым, я отважился сделать по паре кругов на обеих предположениях. И вот что сообразил.

Шины Pirelli на Подвескаивной предположения внушают убеждённости и большее чувство безопасности на мокрой дороге, чем Michelin базовой модели (возможно, они лучше отводят воду, а состав резины таковой, что шины мягче). Новенькая настройка электрического управляющего блока Митсубиши, кроме этого преимущества установленных тут двойных дроссельных электрического датчика и заслонок их положения делают такую степень контроля, что можешь быть спокоен за рулем и в мокрую погоду. А в сухую эти совокупности додают мощь, обостряют реакции аппарата на деяния водителя.

Случайные статьи:

Праздник на миллион 6. План свадебного дня. Банкет


Статьи по теме:

  • Сушите доски! для борд-треков

    СУШИТЕ ДОСКИ! ДЛЯ БОРД-ТРЕКОВ фото Roland Sands Design Мы уже неоднократно отмечали в скором будущем (мы, вообще-то, любим отмечать — был бы предлог),…

  • Уже не для городка

    УЖЕ НЕ ДЛЯ Города фото Пола БАРШОНА, Ваута МЕППЕРЛИНКА YAMAHA YZF-R6 Модельный год 2005 | Движок 599 смз | Мощность 120 л.с. | Масса 163 кг |…

  • Дизель для подвескасмена

    ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА ТЕХНИКА ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА Возможно ли соединить неповторимую экономичность дизеля с динамикой Подвескаивной…