Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Диагностика «форд-фокус», запуск мотора. инфаркт подкрался неприметно

ДИАГНОСТИКА: «ФОРД-ФОКУС», Запуск Мотора. Инфаркт ПОДКРАЛСЯ Неприметно

В прошлом номере мы инспектировали работоспособность электробензонасоса и его реле, удостоверились в исправности электронных цепей.

Итак, бензонасос жужжит. Свидетельствует, ротор крутится. Данный факт очевиден, а вот подает ли насос бензин в топливную рампу под нужным давлением, впрыскивают ли его форсунки в цилиндры – еще пока не факт. Так как в особенности впечатляюще может жужжать именно изношенный насос!

Но если он и исправен, то на своем пути из бака бензину приходится преодолевать два жёстких препятствия – сеточку на входе самого бензонасоса, а позже фильтр узкой чистки горючего.

Начнем с проверки конечного результата: поступает ли бензин в цилиндры? По окончании прокрутки мотора стартером вывернем хотя бы одну свечу. В случае если горючее подается – юбочка и электроды свечки мокрые. Но часто случается, что по окончании пробы запуска они сухие. Свидетельствует, подаче бензина что-то мешает. Но что?

Грязевая пробка? Она может показаться кое-где в магистрали от бака до рампы, наверняка, на приемной сеточке насоса или в топливном фильтре (в большинстве случаев «узких» местах). В итоге, смогут засориться форсунки.

Но почаще тут вторая заболевание – отсутствие электронного сигнала, отчего они не раскрываются.

Последнее проверить нетрудно. Сняв с хоть какой форсунки разъем, к его контактам подключим пробник (фото 1). Развернув ключ в замке зажигания, провернем коленвал стартером. В случае если лампочка пробника мигает, цепь управления форсункой в порядке. Несложно убедиться и в исправности 3-х вторых. Отчего же тогда свечки сухие? Всецело возможно, бензин в топливную рампу вообщем не поступает.

Как это проверить? Штуцера, к которому возможно было бы подключить манометр и измерить давление горючего, на «Фокусе» почему-либо не предусмотрели.

Что ж, подключим манометр к подающей магистрали. Для этого потребуются два мелких отрезка (см по 30) бензостойкого шланга, очередной настоящее – около 70 см, манометр и тройник (фото 2). Длиннющий шланг упростит отечественную задачку – поменять подающую магистраль от моторного щита (фото 3) до топливной рампы (фото 4).

Отсоединить штатные шланги нетрудно. Подходящий нам подающий по белому как снег пояску, а сливной – по красноватому. Чтобы не забрызгать бензином моторный отдел, подложим ветошь.

Итак, все готово. Наблюдаем на манометр – и включаем зажигание. Максимум через две секунды давление должно встать до 1,9–2,1 бар (фото 5).

Вот лишь встанет ли, поскольку свечки сухие!

Совершенно верно, давления нет, не смотря на то, что насос, напомним, исправно жужжит! на данный момент остается подозревать в «нелояльности» сетку бензонасоса или топливный фильтр. Начнем с последнего.

Он размещен снизу на днище кузова рядом с топливным баком (фото 6).

Отсоединив от фильтра подводящий шланг, опускаем его в подходящую емкость и просим помощника включить зажигание. Отправился бензин? Свидетельствует, его сдерживал забитый грязюкой фильтр.

Немедля поменять! Не отправился бензин – обстоятельство в насосе. Наверняка, приемная сеточка забита грязюкой, в этом случае не считая жужжания насос ничего выдать неимеетвозможности.

Ну как тут снова не подивиться на создателей «Фокуса». Они, очевидно, не подразумевали, что кому-то придется машину обслуживать. Простая операция по чистке сетки бензонасоса от грязищи требует демонтажа топливного бака (фото 7)!

Никакого люка в салоне не найдите. Меж тем на земле еще много мест, где бензин не такой незапятнанный, как хотелось бы.

Кстати, некие «сервисмены», сняв бак, предлагают помыть его – мол, большое количество грязищи. По сути это ненадобная операция: вся грязь в том месте, где ее и направляться опасаться – в нижней крышке бензонасоса, на приемной сеточке (фото 8 и 9).

«Трагедия» подкрадывается неприметно, на сеточке больше грязищи, но бензин еще проходит, позднее ее сопротивление возрастает так, что своим разрежением насос сминает подачи и сеточку горючего нет. Инфаркт (фото 10)!

Кстати, работа насоса легко с уменьшенной циркуляцией бензина (при частично забитом грязюкой фильтре сетки) ему не на пользу. Потому, в случае если имеется основания опасаться засора, не следует тащить с обслуживанием. Новый насос – вещь не дешёвая, около 7500 рублей.

Ну и за демонтаж бензобака в любом случае придется также заплатить.

Очистить сетку нетрудно: грязь превосходно растворяется составами для мойки карбюратора. Увидим: сетка вольно насажена на пластмассовый каркас, что и разрешает ей складываться. Это очередной минус. Мы же, просушив эксплуатация и Ремонт, склеили их циакрином – сетка с каркаса не сползет. Кстати, неисправности бензонасоса, вызванные загрязнением топливной магистрали, компания не относит к числу гарантийных.

Так что опасайтесь непонятных заправок!

Случайные статьи:

elmconfig неудачное программирование


Статьи по теме:

  • Бензонасос форд фокус. не снимая бака

    Бензонасос Форд Фокус. НЕ СНИМАЯ БАКА Автолюбителям большинства цивилизованных стран схожее и в голову не придет – оттого на импортных автомобилях иногда…

  • Запуск прохладного мотора

    Пуск мотора — операция, предшествующая хоть какому началу перемещения. Умелый пуск технически исправного мотора не воображает заморочек. Одновременно с…

  • Как делать диагностику автомобилей советы спеца

    Меня кличут Гуляев Денис Викторович. Мне 27 лет. Я проф диагност со стажем работы более 5 лет. В данной статье я попытаюсь выложить то, что знаю и могу….