Форд Фокус 1,4: Легко машина
«Гулять, так гулять!»…
Кроме того те, кто еле накопилина недорогую импортную машину, в большинстве случаев брезгует ее базовой версией. Тем паче, в случае если это Форд Фокус, поскольку в комплектации Ambiente он идет лишь с 1,4-литровым мотором — как бы не хватает массивным для современного авто гольф-класса. Удостоверимся в надежности?
На 1-ый взгляд — обыденный, и весьма приятный с виду, «третий» Фокус. Вобщем, вот оно — неокрашенные зеркала из чёрной пластмассы (начиная со последующей комплектации Comfort они уже в цвет кузова), но однако – со встроенными «поворотниками»! Снутри показатель «базы» кроме этого очевиден — лишь в Ambiente руль без серебристой отделки.
Что, стремительнее плюс, нежели минус, поскольку робко-серая баранка смотрится никак не страшнее, а основное — не злит в сумерках. Чёрные кнопки блокираторов дверей — не спорю, дешевка, но с неспециализированным сдержанным стилем салона соответствуют. В остальном особой различия с автомобилями, набитыми опциями до полумиллиона рублей нет. Разве что аккуратная заглушка среди торпедо подчеркивает аскетизм «легко автомобили», на которой « ».
А стоит доплачивать 10 900 рублей за фордовскую магнитолу без USB-порта? Или сумасшедшие 27 200 рублей за пакет «Премиум звук», в каком данный разъем имеется? Не думаю — не имеет значение какая аппаратура продается раздельно, а цены ниже в разы.
Так что Фокус, заказанный без «музыки» — в любом случае, беспроигрышный вариант.
Мотор машину с места, и я кроме того повторил процесс трогания несколько раз – ни намека на повадки малокубатурных визжалок у 1,4-литровой версии нет. Что всецело объяснимо – 16-клапанный агрегат семейства Duratec по современным меркам весьма равномерно форсирован, и развивая в максимуме всего 80 л.с. заместо 90–95 фактически у всех равнообъемных, прекрасно тянет с низов. Пик вращающего момента приходится на 3500 об/мин против 4000 об/мин у 1,6-литрового 100-сильного агрегата.
Закономерно ожидаемая ущербность базового мотора проявляется лишь завышенной шумностью в режиме уличной гонки – динамики в городе всецело хватает, но ценой полной отдачи раскрученного фактически до конца шкалы тахометра мотора. На шоссе играться в погонялки возможно разве что с ветеранами русских марок – хорошая обтекаемость кузова разрешает-таки достигнуть максималки в 164 км/ч, но стремительнее поздно, нежели рано.
Поддерживать высочайший, а поточнее «рваный», темп перемещения, обходя попутных на подъемах, с этим движком неуютно – неизменная работа и шум рычагом КП неминуемы. Действительно, стоит утихомириться, зафиксировав крейсерские 110 км/ч в общем потоке — и никакой различия кроме того с 2-литровым движком не будет.
Кстати, все остальные элементы дорогих опций и комплектаций практически в любое время не употребляются, и не ощущая на текущий момент (а поточнее, в течении 10 месяцев в году) потребности включить кондюк или обогрев сидений, вы лишь радуетесь, что на вашей машине, ценой чуток дороже вазовской топмодели, все «по взрослому»: красивая маневренность, совсем дозируемые тормоза, достаточная плавность хода и на «пятерку» эргономичное управление. Никаких доплат за это не требуют – такая особенность базовых предположений успешных моделей. Хотите верьте, хотите нет, но мне довольно часто попадаются тестовые авто и в четыре раза дороже, ездить на которых наименее приятно, чем на вот таком экономном Ambiente.
Не следует прогибаться под изменчивый мир
А так ли уж он недорог? Так как на рынке хватает еще больше дешёвых машин. Необходимо лишь отыскать, что вы вычисляете машиной.
В случае если согласны прогнуться, поступившись правилами, берите русский конструктор «Умелые руки» или чего-нибудть с Востока, сработанное специально для тех, кто днем ранее никакой принадлежности, не считая соломенной циновки, не имел. Так как кроме того «минимальный» Фокус за 352 000 рублей – модель, предназначенная для весьма требовательных европейцев — тогда будет неоправданной роскошью. А тем паче, конкретно данный тестовый, что дороже еще на 55 000 рублей.
Из которых 37 тыщ составила доплата за почитаемый у нас кузов автомобиль, а другое – за дисковые тормоза задних колес. Умопомрачительно, что Форд скрывает эту опцию, заместо того, чтобы кричать о ней на каждом углу: «Лишь у нас, и ни у кого больше!» На всех других-то машинах дисковые по кругу либо имеется, либо не положены, и лишь беря Фокус, их возможно заказать независимо от комплектации и модели мотора.
Необходимо лишь знать секрет: функция именуется IVD и включает Абс, за какую бестолковые граждане раздельно доплачивают 10 400 рублей, заместо того, чтобы, добавив еще забавные 7500, взять и ESP в наборе с задними дисковыми тормозами. Кстати, конкретно в таком виде Фокус задуман создателями и сертифицирован в Европе, а чугунные «сковородки» заместо дисков позади, и, тем паче, отсутствие Абс (по дефлоту ее вам не поставят кроме того на супернавороченный 2-литровый Фокус Ghia с кожаным салоном за 850 000 рублей) – мины русского рынка.
Актуальность недорогих машин в кризисные времена, по всей видимости, вырастет, и Фокус Ambiente в кузове автомобиль представляется хороший кандидатурой Рено Logan. В схожей комплектации «француз не для французов» дешевле на 20%, но Форд больше и, конечно, привлекательнее. Не говоря уже про четкость переключения передач, посадку за рулем, и куда более доброкачественную отделку салона. Стоит все это излишних 74 000 рублей, решать вам…
Маленькие особенности
Агрегат
бенз. 1,4 л, 5-ст. МКП
Громаднейшая мощность, л.с. при об/мин
80 при 5700
Громаднейший вращающий момент, Нм при об/мин
124 при 3500
Громаднейшая скорость, км/ч
164
Разгон с 0 до 100 км/ч, с
14,1
Расход горючего, л/100 км
город
8,7
шоссе
5,4
смешанный цикл
6,6
Протяженность / ширина / высота, мм
4488 / 1840 / 1497
Колесная база / дорожный просвет, мм
2640 / 170
Оснащенная масса / полная масса, кг
1272 / 1735
Комплектация: и
Версия: Подушка безопасности водителя, регулировка управляющий колонки по вылету и высоте, центральный замок, фронтальные стеклоподъемники, иммобилайзер
Цена: 352 000 руб.
Случайные статьи:
Тест-драйв Ford Focus 2. Овощ с мотором 1,4
Статьи по теме:
-
Форд фокус st. ярко-синий апельсин
Форд Фокус ST. Ярко-светло синий апельсин Форд Фокус ST Форд Фокус ST Простой цвет Подвескаивных машин «Форд» – ярко-светло синий. Или, как именуют его…
-
Тест форд фокус c-max и рено scenic ii. кот на нового?
Тест Форд Фокус C-Max и Рено Scenic II. Кот на нового? Форд Фокус C-Max и Рено Scenic II Пионером был « Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7),…
-
Наше знакомство форд фокус coupe-cabriolet кабрио-балет
Отечественное знакомство Форд Фокус Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет Вы любите балет? Я не могу причислить себя к жёстким почитателям этого искусства. Но…