Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нижегородский газмяс volga siber как она жестока

Английский язык (да, вобщем, как и все другие) вещь необычная. И люди, говорящие на нём, также весьма и весьма. Попытайтесь, переложите на «инглиш» слова отечественного, местного разлива.

Второй раз такую шушару возможно взять… Мама, родная!..

Забрать сокращение СССР, к примеру… СССР, он и Африке СССР. Но на британском сокращение звучит как «Ю-эС-Сэ-А» (USSR, Union of Soviet Socialist Republics). И в случае если с иноземным звучанием «советских республик» всё приемлимо светло, то отчего же Сибирь пишется как Siberia, а произносится как Сайбериа? Совсем неясно!

Неясно, но замечательно… И, основное, в особенности! По последней мере, так думают создатели газовского проекта JR41, что в конечном счете взял фамилию Volga и был окрещён именованием Siber. Что Все-таки это все же за зверь таковой у нигородцев вышел, спросите?

Перед тем как узнать, чьих он кровей, чем его приправляют и с чем поедают, – пара слов для справки.

Volga Siber имеется не что второе, как Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus) прошлого поколения, со малость подредактированной британским ателье UltraMotive наружностью. Sebring показался на свет в 2001 году и, пережив пара рестайлингов и модернизаций, просуществовал на конвейере до 2006 года. Тогда испытанный временем «американский подданный» сдал свойстве новой генерации, а сам слинял на ПМЖ в Россию, где поменял гражданство, получил новое и другое имя лицо.

А всё за счет того, что лицензию на его создание, совместно со подходящей оснасткой и всем оборудованием, у компании Chrysler заполучила Несколько ГАЗ.

Макет Сайбера гражданам России нижегородцы представили в осеннюю пору прошедшего года на Столичном автосалоне. Умело-промышленной партии также продолжительно ожидать не было нужно, 1-ые «пробные» автомобили с конвейера в Нижнем «спрыгнули» 28 марта этого года, однако серийное создание громадного обрусевшего автомобиля стартовало уже 25 июля. Не смотря на то, что в свободную продажу «тележка» пока не поступила.

Инженеры ещё колдуют с технологическим процессом, договариваются с поставщиками, меняют комплектующие, шаманят, прилаживают, испытывают, адаптируют… Так, к примеру, от приборной панели, имеющей циферблат спидометра с милевой шкалой, не так долго осталось ждать откажутся. То же самое касается и выпускной совокупности: в серию отправятся выхлопнушки лишь с квадратным набалдашником (кроме того на некоторых тестовых автомобилях трубы были нештатные). В общем, работа над проектом идёт, и ещё как идёт…

Сперва предполагалось, что Siber будет выпускаться с 3-мя моторами – 2-мя «четвёрками» количеством 2,0 (141 л.с., 188 Н•м) и 2,4 (143 л.с., 210 Н•м) литра, кроме этого 2,7-литровой V-образной шестёркой. Но позднее от громоздкого шестицилиндрового агрегата было решено отрешиться. Газовцы заключили что спрос на замечательные предположения не будет достаточным, дабы в скором будущем окупить издержки по наладке производства. Но, согласимся, и тех 2-ух моторов, каковые остались, для двухтонной автомобили хватает.

И хоть эти движки не являются последним словом техники, они смогут похвастать сопоставимо неплохой экологичностью и небольшим расходом (оба агрегата соответствуют стандартам Евро 4).

Двухлитровый мотор (лишь с механической пятиступенчатой КПП) разгоняет Сайбер до первой сотки за 11,5 с. Однако он снабжает какое количество в 200 км/ч. Версия 2,4 л (оснащается лишь четырёхступенчатым «автоматом») по разгону малость медленнее (ничего не попишешь, четыре растянутые передачи и более небольшой КПД гидротрансформаторной коробки), от 0 до 100 км/ч она «стреляет» за 13,4 с. Но в пространстве она может передвигаться пара стремительнее. Скоростной потолок «автоматической модификации» – 210 км/ч. Аппетит тут, закономерно, лучше: 2,4-литровый мотор на 100 км пути в смешанном цикле поглощает 9,3 л (в оживленном тестовом режиме расход ниже 14 л не опускался), двухлитровый – 7,5 л.

А какова новая Волга на «пашне»? Двухлитровую «ручку» нам ещё предстоит погонять, а вот исполнение с 2,4-автоматической коробкой и литровым движком на дорогах близкого и не весьма Подмосковья мы опробовали. На новой Волге удалось прохватить и по скоростной федеральной автостраде, и по извилистым дорожкам «местного значения»… На гравийных ухабах подвеску побить также бывало.

1-ое что подмечаешь, шасси если сравнивать с неординарным стало ощутимо собраннее. Siber воразгона носа не задирает, продольной раскачкой и клевками на пологих волнах не злит (американский Sebring этим грешил). Наклоны при прохождении поворотов стопроцентно сносные (кроме того в скольжениях на асфальте), и в этом заслуга не только более пружин и жёстких амортизаторов, ну и стаблизаторов поперечной стойкости с увеличенным сечением.

На «гладко выбритом» скоростном асфальте хочется больше надёжности и еще меньше траекторных отклонений. К колеям шасси, в неспециализированном-то, относится недобросовестны, ну и на разбитом русском просёлке оно ведёт себя как нужно. Неровности подвеска одну за второй «глотает» с отменным аппетитом с стопроцентно приличным комфортом для пятой точки. И всё это, увидьте, кроме того без намёков на пробои.

Руль в нулевой территории не весьма острый, но ругать его не хочется, потому как громадная острота, беря во внимание гражданскую «позицию» автомобиля, многим драйверам легко ни к чему. Излишняя нервозность громадному домашнему автомобилю не нужна.

коробки и Дуэт мотора, в неспециализированном-то, повеселил. По современным меркам переходы на пониженные передачи возможно охарактеризовать как запоздалые. Но среди силовых агрегатов четырёхлетней давности (последняя модернизация и обновление firmware на Chrysler была в 2004-м) данный не самый тормозной. И на протяжении загородных обгонов с выездом на встречку, и в городе он разрешает держать довольно высокий темп.

Этому не в последнюю очередь содействует функция принудительного переключения передач Autostick – скорости в раздумьях она не додаёт, но функционировать на опережение разрешает.

Не заявить, что в всё подогнано с ювелирной точностью, но на жёсткую четвёрку исполнение салона тянет, не смотря на то, что дизайн интерьера очевидно староват. Нового если сравнивать с прародителем тут не нас большое количество, разве что накладки на передней панели, да пара заглушек… Высоким водителям ростом более 190 см за рулём Sebring было сперва не очень-то удобно.

Siber, само собой, все эргономические препоны от собственного прародителя унаследовал сполна. Всё ничего, но лишь места над макушкой , да баранка (она, кстати, от Стратуса) низковато сидит и по вылету не регулируется. Но с обзорностью заморочек нет.

Вся забортная ситуация как на ладошки, корма не в счёт (размеры «сундука» при маневрировании задним ходом постоянно приходится держать в голове). Позади места. Сам за собой в машину сажусь безо всяких заморочек, ну и ещё ногу на ногу могу закинуть.

В плечах места также предоста.

Комплектаций будет всего две: Comfort и Lux. В базисном исполнении машина возьмёт две современных подушки с многоступенчатым наполнением, Abs с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондюк, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Колёса в этом исполнении будут пятнадцатидюймовыми со металлическими штампованными дисками, прикрытыми декоративными колпаками.

Не считая того ко мне включат складывающееся заднее сиденье с разрезной спинкой, электростеклоподъёмники по кругу, недурно звучащую шестиканальную аудиосистему с CD-управлением и ресивером на руле. Кроме этого машина возьмёт электропривод замка крышки багажника, фары с функцией задержки выключения и большое количество чего ещё.

Исполнение Lux (это не опечатка, конкретно Lux, а не Luxe) не считая всего того, что имеется в «базе», предугадывает наличие передних противотуманок, омывателей , «шестнадцатых» колёс с легкосплавными дисками (запаска схожая), кроме этого кожаного салона с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машину на первых порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), тёмный (Hollywood Black) и голубий (Chicago Blue).

Сами газовцы превосходно знают, что две подушки безопасности по сегодняшним меркам – не достаточно. Так что обозримой перспективе нижегородцы обещают начать оснащать автомобили не только лишьбоковыми эйр-бэгами (конструкция кресел это уже предугадывает), ну и оконным занавесками. «Этовопрос времени», – молвят инженеры.

Siber на 70% будет планировать из гаджетов от ведущих глобальных поставщиков США и Европы – Magna Steyr, Bosch, TRW, Valeo, ZF… Однако уровень автоматизации составит 85 процентов. Что ж, совсем недурно, на качестве это отразится положительно.

Цена базисной комплектации с двухлитровым механической коробкой и мотором составит 540 тысяч рублей. Ожидается, что цены на более сильную версию, оснащённую 2,4-литровым движком, будут начинаться от 590 тысяч рублей. В свободную продажу газовцы машину разрешат войти в ноябре. В замыслах компании до Января этого года собрать около 15000 Siber, а в 2009 году довести мощность производства до 45000 машин в год.

Однако представители молвят, что такая производительность для завода в Нижнем далеко не предел: потенциал «ветки» образовывает 100 тысяч машин раз в год. Но для того чтобы количества Сайберов нам не видно, максимум на что собираются вырулить газовцы в течение ближайших трёх лет – 60000 автомобилей в год. Кстати, в скором времени «Несколько ГАЗ» рассчитывает локализовать создание «Сибири» на 50% (до тех пор пока уровень локализации образовывает – 18%).

Так что все- такое Сайбер? Это сначала большой, как Сибирь, и весьма солидный домашний автомобиль с вместительным (453 л) багажником. Многие согласятся с тем, что среди русских машин появление для того чтобы в далеком прошлом напрашивалось. «Повозка» у нас пойти на ура легко обязана. И на это у неё имеется все шансы: развитая дилерская сеть, дешевенькие сервис и ремонт (цена ТО-1 планируется установить около 2500 — 3000 руб.), оцинкованный кузов, фактически неубиваемая ходовая часть, надёжные движки…

Лишь Бы уровень качества поддерживалось на заморском уровне. Сохраняем надежду, что с этим будет полный порядок, поскольку осуществлять контроль создание (имеется в виду и сервис) на всех шагах животрепещущего цикла поручено организовать компаниям Magna Steyr и Chrysler. Уж кто-кто, а они-то на этом собаку съели.

Как уверенны газовцы в успехе проекта? Ровно потому чток силен сегодняшний политический курс Рф. Какая сообщение? Обладатель ОАО «ГАЗ» Олег Дерипаска (1-е место в русском рейтинге Forbes) в обязательном порядке, имеет связи с российской политической элитой, что разрешило ему представить стране хороший служебный автомобиль для государственныхы служащих разного ранга.

Возможно не колебаться, что в скором будущем на Siber поступит впечатляющее количество государственных заказов от МВД, Минобороны, городских структур и городских чиновников наподобие Сберегательного банка. Из-за чего Siber, а не Фокус. Так«Волга» в Российской Федерации не просто автомобиль, а знак власти.

Но в борьбе за рядового потребителя новому будет необходимо непросто, на отечественных бескрайних просторах ему предстоит сразиться с достаточно сильными соперниками. В Их Числе и слету два поколения Skoda Octavia (не обращая внимания на то, что она классом ниже), и Хэндэ NF Sonata, и Шевроле Epica, и Kia Magentis… Кроме того без оглядки на то, что эти «архаровцы» на пару-тройку тысяч баксов дороже, часть клиентов они на себя переманить смогут. Что ж, посмотрим, как будет развиваться борьба.

Смотришь, и Siber отвоюет себе местосолнцем.

По одной из предположений термин «Сибирь» происходит от наименования одной из этническ групп под заглавием «Сипыр», жившей по реке Иртыш недалеко от современного Тобольска. Сибирь — регион на севере Азии, ограниченный с запада Уральскими горами, с севера и востока — океанами (Негромким и Северным Ледовитым соответственно). Делится на Западную Сибирь, Дальний Восток и Восточную Сибирь. Временами кроме этого выделяют Южную Сибирь. // Оценки Дизайн3.5   Приспособленность к русским условиям4.5 Эргономичность3.0 Надежность4.0 Комфортабельность4.0 Ходовые характеристики3.5 Отделка3.5 Соношение стоимость-качество3.5 Доступность обслуживания5.0 Стиль3.5 Неспециализированная оценка автомобиля: 3.80 85 место в общем рейтинге

Виталий Кашев, auto.mail.ru

Случайные статьи:

Volga Siber.Раша Nasha.Autograf.


Статьи по теме:

  • Volga siber прощай, страна cайберия!

    «За рулем» владеет одним из первых экземпляров «Волги-Сайбер», выпущенной на ГАЗе. С того времени прошло три года. Проект в Нижнем свернут – мы не без…

  • Volga siber жить в сибири

    Volga Siber: Жить в Сибири Волга Сайбер. Изготовитель: ГАЗ Год выпуска: 2008 В эксплуатации «За рулем»: с июля 2008 года Пробег на момент отчета: 19 тыс…

  • Volga siber отсутствует «волга»

    С момента последней статье о «Сайбере», думается, обменялся климат в центральной Рф. И это излишний предлог побеседовать о машине. В первую осень…