Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Поло» – «с3» ничья в добавленное время

В майском тест-турниреучаствовал ктому же «Хёндай i20». В ноябрьском полуфинале, говоря футбольным языком, он обыграл «Мазду 2» и «Ниссан-Микра». Тогда делал выводы Сергей Воскресенский – узнаваемый испытатель журнальчика «За рулем».

А сейчас мы совместно с Сергеем едем в пробег на том же корейскомавтомобиле цвета майской зелени по Ярославке через Александров и Юрьев Польский в центр современного русского туризма – город Суздаль. Занами движутся еще два редакционных экипажа. На мои вопросы из серии «Так что все-таки лучше? – «Фольксваген Поло», «Хендай i20» или новый «Ситроен С3», Сергей отмалчивается.

Я наступаю : так как по окончании 2-ух дней работы на Дмитровском полигоне он со собственными сотрудниками фактически выкрутил этих городских стиляг навыворот. Машинки ускорялись, тормозили, проходили повороты, их взвешивали, заполняли багажник кубиками…

Кстати, любопытно, в какой из машин отечественный «Зампотылу» распорядился запихнуть мой компьютер? Если он лежит у нас, в «i20», то желудком ощущаю, как ему плохо. Под Александровым дорога, как бы, без особых ям, но «Хендай» осязаемо трясет. Я кроме того с признательностью отыскал в памяти годы езды на вазовской «десятке».

Конечно, она не проходила так с уверенностью впадины на мостах, как это делают отечественные нынешние испытуемые, но точно не забываю: в далеких поездках ее так нетрясло. Тут по комфорту она была бына первом месте, потом – С3 и «Поло», а позднее – i20.

«Хёндай i20» со своим передком в стиле «i30», системами безопасности и внутренним простором претендует на звание взрослого малеханького авто. Он уже вырос фактически до «Фольксвагена — Гольф III»: всего на 8 см меньше, но на 2,5 см шире, на 5,5 см выше и превосходит на 5 см по колесной базе. Тут удивляться нечему: за ближайшее время все мелкиевыросли и притом без шуток.

В высокофункциональном, но малоэмоциональном интерьере «Хёндай i20» чувствуешь себя как в старенькых возлюбленных кроссовках. Никак не могу избавиться от этого сопоставления, в то время, когда сажусь в корейские авто. За это я обожаю их всех, начиная от «Киа Кэпитал», на котором ездил 20 годов назад.

Кокпит у их неизменно аккуратно сконструирован, но из экономии одет в царапающийся пластик.У «i20» все на месте, вседоступно и обозримо. Высоковатая посадка на не весьма комфортном водительском сидение компенсируется регулируемым по вылету и высоте управляющим колесом. А простор соответствует тому, что было 15 годов назад прерогативой компакт-класса.

Задним пассажирам на скользком диванчике остается достаточно места и для коленок, и над головами. Багажник со собственными 295 литрами соответствует компакт-классу: но я опять отыскал в памяти про личный компьютер: высочайший бортик мешал припогрузке! В случае если асимметричное сидение сложить, то на полу остается высочайшая ступень. Кстати, у «корейца» большинство разрезной спинки сидения находится слева, а у «немца» и «француза» – справа.

Тут азиатский подход мне больше по нраву: раскладываянаименьшую половинку задней спинки, возможно весьма подвинуть фронтальное сидение, посадив сзадисупругу и малыша. За это «i20»кроме того возможно забыть обиду отсутствие локотника.

Для города «i20» с двигателем внутреннего сгорания 1,4 л при 100 л.с – хороший автомобиль. Но сейчас весьма твёрдые пружины и весьма мягенькие рессоры приводят к осязаемому отклику на выпуклости. Это меня злит.

Кривые «Хёндай i20» проходит с выраженной недостаточной поворачиваемостью, однако на руле нет приметной оборотной связи. Четырехступный автомат думается вялым и устаревшим. Семиступная стремительная и экономная коробка DSG у «Фольксвагена-Поло», и расход по в 7,8 л на 100 км у «i20» – приятное свидетельство отставания азиатских машин.

Вобщем, «Хендай» не валится и не крутит задом при торможении в повороте, ну и на волне не вихляется, как «Ситроен»! Это сказал не я – легко Сергей не выдержал моего занудства. Возможно, мой желудок никак неимеетвозможности одолеть обед из буфета Дмитровского полигона, а исходя из этого мне стоит перебраться в автомобиль покомфортнее? Тем паче, чтоза оценками к Сергею обращаться довольно глупо: делать выводы он будет по окончании пробега, а сейчас трудится.

Прекрасно – отправлюсь исяду в « Фольксваген-Поло», к второму Сергею. Рассчитываю на его темперамент, заложенный в фамилии Клочков.

– Данный вопроснужно обкашлять!

В переводе с испытательского языка на обыденный это значит: не мешай испытателю слушать машину. На полигоне Сергей Клочков в большинстве случаев берется за самую трудную работу: тормозить со 100 км/ч. Он именует это «обтошнить», забавно смотря на то, как в 3-ем, неистово тормозящем автомобиле, зеленеет отечественный приборист, Александр Крапивин.

Как «обтошнили» отечественные четырехколесные попутчики, я уже знаю. «Хёндай i20» тормознул за 39, 3 м, «Ситроен С3»уложилсядо 39,9 м , а «Поло» сетовал, что нагреваются тормоза, и в этом эпизоде был страшнее всех – 41,1 м. В городе метр сохраненной расстоянии может спасти бампер, о нехорошем лучше не мыслить.В случае если же не тормозить, а просто катиться со 120 км/ч до остановки, то германец и кореец пройдут по2 км, а француз – 1750 м . И разгоняются до громаднейшей скорости по-различному: 179 км/чвыдает самый замечательнейший, 120-сильный «Ситроен», 172 км/ч – у «i20», 168 км/ч – у «Поло». В разгоне до сотки малость вторая последовательность: лидируют все те же 100 20 сил «Ситроена» – 12,6 с, 2-ой – «Поло»: 14,6 с, а у «Хендай» – 15,5 с. По эластичности наилучшие «Ситроен» и«Поло».

«Фольксваген», приобретший на деньках акции «Италдизайна», где работает величавый Джуджаро, помог мне опять укрепиться во мировоззрении, что в дизайне немцы отстают от французов, а на данный момент кроме того и от корейцев, на которых трудился тотсамыйДжуджаро. По любви с первого взгляда «Поло» проигрывает «С3» 100 очков. Но вот феномен – это не мешает ему со собственными 85-сильным 4-цилиндровым мотором,оснащением салона и совершенными материалами, каких не заслуживает время от времени и автомобиль более высочайшего уровня, приблизитьсяк эталону.

Порядок царствует кроме того под складываемыми подушками сидений заднего последовательности, все видимое и чувствуемое ориентируется на класс выше. То же относится к эргономичным ящичкам, простому управлению, превосходно скомпонованным устройствам. Отечественного фотографа сразил бардачок с двойным дном – на нижнем этаже, как в футляре, лежит аннотация по эксплуатации.

Пускай салонкажется чуток более интимным, чем в «Фольксвагене-Гольф», но на умеренных сиденьях восседаешь, как на троне – совсем прекрасно для хорошего обзора.

Позади отличие в классах чувствуется посильнее. От в первых рядах сидячих потребуется готовность к компромиссам, По другому коленки упрутся в спинки сидений. И обычный количество багажника в 280 л требует глазомера при упаковке чемоданов.

В то время, когда все загружено, наступает черед 85-сильного 1,4-литрового бензинового мотора. 16-клапанник скоро откликается на распоряжения акселератора, с радостью усиливается .

В случае если появляются повороты, «Поло» показывает, как превосходно его четкое рулевое трудится в компании с геометрией подвески и тонко настроенной совокупностью ESP. Он – единственный в отечественной компании с приспособленной для русских дорог дорожным просветом и подвеской 140 мм ( у соперников по 135 мм с защитой). В семиступной коробке DSG1-ые три передачи имеют сближенные передаточные числа и настроены на разгон, другие четыре – на экономию.

Фольксваген был самым экономным в отечественном пробеге – 5,8 л на 100 км. Малость злил брызговиками, каковые в поворотах недостойноскребут об асфальт. Жалко, что из суждений себестоимости ему не досталась задняя мультирычажная подвеска.

Имел возможность бы вести себя на отечественных пригородных дорогах так же беспроблемно, как и на германских автобанах.

Прибыв в Суздаль, никто не показал жажды ехать со мной потом за 25 км во Владимир. Кроме того «Зампотылу» по окончании «Харчевни» на улице Ленина засомневался, стоитк вечеру так далековато отрываться от дома.У меня колебаний не было – пищу и только на «Ситроене»: выбирал сердечком. Забегая вперед сообщу: вот это кайф ворачиваться к себе через лесные просторы горячей вешней ночкой, в то время, когда у тебя в машине над стеклянной крышей парят звезды.

Ни при каких обстоятельствах не буду среди тех пессимистов, каковые предвещают стеклянной крыше «Ситроена» трудности в Российской Федерации.

Фото из салона Константина Якубова.

«Ситроен С3» со собственными 120 л.с. на данный момент стал вторым – повзрослевшим.Его 120-сильный 1,6-литровый мотор стоит не только только в большей части линейки машин концерна ПСА, да ив «Мини-Купере».

Тороплюсь, пока не ушел свет, сделать съемку во Владимире и попасть в Церковь на Нерли, что у села Богородское. В динамике недочета быть не должно. На обгонах коробку 4-ступенчатый автоматперевожу в режим «Подвеска», едем удобно и быстро. Нравится мне на ходу данный автомобиль.

Но краса, как ясно, требует жертв. Стойка стекла, согласен, весьма широкая – она малость мешает обозревать округи. Что касается опций подвески, то недлинные волны она обрабатывает на громадных скоростях не так превосходно, как при неспешной езде.

Не весьма успешен и усилитель руля с переменной чертой: он разрешает парковать С3 упрочнением пальца и в городе совсем не требует упрочнений, но на огромных скоростях вводит в заблуждение своим томным ходом.«Ситроен С3» – покоритель не сельских дорог, а взрослых дам, каковые не вспоминают о послепродажной цены автомобиля. И это не благодаря, а вопреки массивному мотору.

Я все-же успел до захода солнца попасть в Церковь на Нерли. Машину оставил у жд полотна, потом – через переход и позднее по зигзагообразной цементной дорожке к храму. В то время, когда возвратился, заметил, как небесно-голубые джинсы 2-ух юных особ полируют соответствующие с ними голубые бока моего любимчика.

Это была незапланированная фотосъемка.

какое количество стоит такая машина? От 487 тысяч рублей. Но у нас самая дорогая комплектация за 730 тыщ. Фактически за эти Энциклопедия грузовиков или на 100 тыщдешевле возможно купить «Фольксваген-Поло» или «Хендай i20».Нет, женщины забрали бы «Ситроен С3» . Мне нечего было сделать возражение.

Разумом осознаю, что «Поло» лучше, но чувства побеждают , сглаживая плюсы обоих машин.

Итак, «Поло» против«С3»: в добавленное время – ничья. Но предстоят еще пенальти. О их возможно будет прочесть в журнальчике ЗР, 2010, № 7. «Хендай i20», по моему, уже сейчас может поделить 2-ое и третье место.

Случайные статьи:

ЦСКА Вырвал Ничью с «Ромой» На Последней Минуте Добавленного Времени


Статьи по теме:

  • Время консерваторов

    ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ ТЕХНИКА Тест ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ Их осталось совсем малость — крепких вседорожников с зависимой…

  • Самое время грезить

    Самое время мечтать Время от времени мы фактически не чувствуем скорости. Пролетаем за считанные часы тыщи км на реактивных лайнерах, проезжаем сотки на…

  • Снятся людям время от времени.

    Снятся людям иногда… А постарайтесь в ходе постановки или снятия с учета автомобиля чего-нибудть определить у проходящего мимо инспектора! Если он…