Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Самое время грезить

Самое время мечтать

Время от времени мы фактически не чувствуем скорости. Пролетаем за считанные часы тыщи км на реактивных лайнерах, проезжаем сотки на скоростных поездах, просматривая и умиротворенно попивая кофе. На крейсерских самолетных 900 км/ч я думаю не о полете и не о скорости: переживаю от будущей встречи с «Мерседес-Бенц SLR Мак-Ларен Родстер», за руль которого сяду через пара часов.

Мощность в 626 л.с., громаднейшая скорость – 332 км/ч! Предстоит пожить с машиной, тягаться с которой в состоянии от силы дюжина супер машин…

Чтобы открыть капот, стоит пользоваться помощью попутчика – уж весьма умён способ. Но какой вид! «Воздушным тормозом» руководят кнопки на консоли. Спойлер возможно принудительно поднять или довериться электронике.

В то время, когда я подхожу к распластанному на асфальте SLR, беспокойство отступает, сменяясь нетерпением. Но как открыть дверь? В очах служащих компании я, точно, выгляжу забавным: заместо того чтобы надавить большую кнопку в крыле, пара секунд пробую подцепить ее с боковой стороны.

Дверь с шипением уносит ввысь полуметровый газовый упор. Переваливаюсь через тридцатисантиметровый порог и совсем не элегантно приземляюсь в ковш Подвескаивного кресла.

От такового размещения выброса побеждают любители сочного баса – вы догоняете личный звук, а не оставляете его позади. Автомобиль скроен по важным Подвескаивнымканонам: мотор за фронтальной осью разрешает достигнуть хотимойразвесовки. С запуском мотора, слава Всевышнему, совладал: поворачиваю ключ, откидываю крышечку на рычаге коробки и нажимаю подсвеченную красноватым кнопку.

В ответ воздушное пространство прорезает утробный гул «восьмерки» работы AMG, спугивая стайку умиротворенно гулявших голубей. Родстер содрогается, а в голове всплывает фраза из классики: «Поднимите мне веки». Позднее, в общении с одним из разработчиков SLR Кристофом Букоу я допытывался: как именно удалось сертифицировать такой сочный и звучный звук?

Кристоф хитро радовался: микрофоны измерительных комплексов вычислены на застыл уровня шума недалеко от заднего бампера, а у SLR трубы выведены под порог за фронтальным колесом.

Селектор 5-ступенчатого автомата – в «драйв», мало касаюсь педали акселератора. Стрелка тахометра чуть приметно колышется в ответ, а SLR с уверенностью снимается с места. Нам предстоит найти отличное место для съемки в Штутгарте – вотчине «Мерседес-Бенца».

Улицы кишмя кишат «мерсами» всех мастей, но любой водитель вычисляет долгом притормозить и разглядеть SLR! Стоит на 5 мин. тормознуть, со всех боков стекаются любознательные, заглядывают в салон и цокают языками. Кульминация – фотосессия у музея «Мерседес-Бенц».

Гости штурмовали еще не представленную в музее машину так интенсивно, что было нужно спешно ретироваться на служебную парковку.

Умопомрачительно, но кроме того на скорости 200 км/ч по салону не гуляет сильный ветер. Для Подвескакара SLR полон излишеств: климат-контроль, дорогая аудиосистема, кроме того багажник весьма солидного литража. Я уже осваиваюсь в городе: не опасаюсь за длиннющий, невидимый с водительского места капот; более с уверенностью поворачиваю достаточно тяжёлый руль и рассчитываю замедление с учетом специфичности глиняних тормозов, весьма без охоты осаживающих родстер непрогретыми. «Не хотите проехаться в Швабский Альб?» Грежу!

Наклон спинки твёрдого кресла отрегулировать невозможно. Но в продольном направлении сидение водит электропривод. Выезд из города, автобан. Ведущий «Мерседес-Виано» занимает левый последовательность, скоро набирая скорость. Я в достаточно плотном потоке на родстере с опушенным верхом. Ехать медлительно больше нет сил!

И я в первоначальный раз продавил до конца педаль акселератора. Чуть успел поразмыслить: коробка-то тут не самая стремительная… В последующий миг мотор ударил низкими частотами по ушам, я взял замечательный толчок и… не помню, как родстер скакнул со 100 до 200 км/ч. Отпускаю педаль акселератора и снова упиваюсь эмоцией всемогущества, в то время, когда стрелка спидометра скоро пересекает отметку в 250 км/ч, а легкий неудобство связан лишь с обезумевшой силой набегающего воздуха.

Запуск мотора «гашеткой» на рычаге – настоящее удовольствие! Размеченный до 360 км/ч спидометр – не шуточка! Швабский Альб стал высочайшими лесистыми буграми, но дороги фактически безлюдные. На серпантине SLR дразнит: а можешь еще резвее? И вдобавок?!

Думается, нет той силы, которая собьет машину с линии перемещения! Не так долго осталось ждать звезда на капоте упирается в шлагбаум взлетно-посадочной полосы, выстроенной янки по окончании войны, а на данный момент используемой «Мерседесом» в качестве мелкого полигона. Тут SLR пожжет шины без шуток!

Автомобиль фактически кидается делать команды водителя. Отключаю совокупность стабилизации. Левая нога на тормозе, правая давит на газ… старт!

Родстер пускает клубы дыма и, закидывая хвост, устремляется вперед. Танцы кормы продолжаются и на скорости под сотку! Электроника, как выяснилось, деактивирована лишь частично – все они же одергивают машину, по этому ускорение делается более действенным. Кстати, заявленные 3,8 секунды разгона до 100 км/ч достижимы лишь со включенной ESP. Все!

Двухкилометровая взлетная полоса завершается. Торможение с 200 км/ч на нагретых дисках потрясает не меньше, чем ускорение. Перегрузка в момент, в то время, когда водитель фактически повисает на ремне безопасности, получает 1,3g!

На громадных скоростях принципиальна не имеет значение какая мелочь: весьма элегантно и превосходно уменьшили сопротивление зеркал. Под шум дождика возвратились в Штутгарт. Кроме того в гостиничном номере мыслюлишь о машине.

Рокот выпуска в голове соединяется с удовлетворенными песнопениями футбольных болельщиков по ту сторону окна. За двое дней с этим автомобилем я сделал два вывода. Во-1-х, способности автомобиля много раз перекрывают мои водительские свойства. Во-2-х, он … неидеален!

SLR лишне мягок и все таки допускает наклоны, что неприемлемо для бескомпромиссного Подвескакара. И вдобавок в нем – автомат и неотключаемая стопроцентно совокупность стабилизации…

Но идея SLR воистину очень способна! Машина разрешает ощутить огромную мощь не во вред безопасности. Не считая того, для автомобиля такового класса SLR весьма комфортен и превосходно адаптирован для ежедневной езды.

«Мерседесу-SLR» весьма идет трехлучевая звезда размером с десертную тарелку накапоте! Энтузиазм к машине огромен. Реакция – экзальтированная, что необычно для германцев, не одобряющих показуху. Основное, он – воплощение грезы! Грезы в самом широком смысле слова. Создатели SLR хотели выстроить монумент победам «Мерседеса» в гонках 1950-х.

Клиенты – опередить ветер и обосновать миру собственную состоятельность. Я – прикоснуться к легенде, пускай и не надолго.

Кристоф Букоу: «Mерседес-Бенц SLR Мак-Ларен Родстер» неповторим в том, что данный супер автомобиль тиражом около 3500 экземпляров ни при каких обстоятельствах не попал в фокус бульварной прессы, поскольку не искалечил и не выслал на тот свет ни 1-го обладателя». Через год из ворот завода «Мак-Ларен» в Англии выйдут последние экземпляры SLR. Модернизация востребовала бы громадных издержек и повредила бы стилю.

Возможно, легенда покинет нас еще на полста лет. Самое время мечтать!

SLR McLaren Roadster – безумный мощь спорткара в цивилизованной упаковке

НА ПИКЕ РАЗРАБОТОК

Кузов: передок SLR позаимствован из мира формулы 1 – выполнен из углеволокна. Такая конструкция снабжает чрезвычайную твердость и защищает в аварии. SLR оборудован шестиканальным смешивателем под дном, увеличивающим прижимающую силу.

Тормоза: 8- и 4-цилиндровые суппорты придавливают колодки к глиняним вентилируемым дискам (поперечник 370 мм в первых рядах и 360 мм позади). Заявленный срок работы дисков – 300 000 км! Не считая того, при насыщенном замедлении выдвигается аэродинамический тормоз – спойлер на корме.

Мотор: 8-цилиндровый, с механическим нагнетателем и сухим картером, как и у известного предка. В действительности, это форсированный движок SL 55 AMG, выдающий 460 кВт/626 л.с. и 780 Н м.

автомат: и Коробка AMGSpeedshift R. Водитель выбирает удобный, ручной или Подвескаивный режим вращающейся ручкой на консоли. В ручном имеется возможность уменьшить время переключений средством еще 1-го контроллера c 3-мя положениями: Спорт, SuperSport и Race.

ПодвескаИВНЫЙ. ЛЕГКИЙ. ГОНОЧНЫЙ

Год 1955 стал воистину величавым для «Мерседес-Бенц». Модель SLR (сокращение – «Подвескаивный, легкий, гоночный») несколько раз побеждала в самых популярных гонках, в частности Mille Miglia, Targa на данный момент и Tourist Trophy. За рулем SLR посиживали известные Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс. Та машина была вооружена 8-цилиндровым мотором количеством 3 л, мощностью 310 л.с. и развивала более 300 км/ч.

Дорожная версия SLR известна знатокам под именованием «Купе Уленхаута» – в честь создателя, Рудольфа Уленхаута. За базу инженер забрал модель 300 SL эталона 1954 г. с створками «крыло чайки». Кстати, принесшая славу «Мерседесу» конструкция дверей – единственно возможное ответ: пространственная рама 300 SL не разрешала сделать двери распашными.

Случайные статьи:

Юрий Шатунов — А лето цвета. Оригинал (официальный клип) 2013


Статьи по теме:

  • Самые прекрасные авто всех времен и народов

    Пользующаяся Популярностью цитата из Вручения Оскара Уайльда Красота в глазах наблюдающего превосходно обрисовывает отличие вкусов. Как ясно, люди смогут…

  • Самые надежные и экономные авто – выбор профи

    В Германии все таксисты отдают предпочтение Mercedes E-class Автомобилю, попавшему в таксомоторный парк, не подфартило. Таксисты ни при каких…

  • Время консерваторов

    ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ ТЕХНИКА Тест ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ Их осталось совсем малость — крепких вседорожников с зависимой…