Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan patrol

Nissan Patrol последнего поколения — известный пример того, что в состоянии сделать с хорошим автомобилемнехорошая маркетинговая стратегия… В 90-х годах в Российской Федерации Patrol был соперником Тоета Land Cruiser, но в новом веке обстановка поменялась. Из-за чего? 1-ая обстоятельство — отсутствие хороших движков.

2-ая — Land Cruiser 100 предлагал илюксовую версию VX, и незамысловатых трудяг STD и GX. Ну а 3-я — в том, что рекламный отдел Nissan не уделял внимания этому внедорожнику.

Показавшийся в конце 1997 года, Patrol GR в 61-м кузове по агрегатной базе и конструкции практически не отличался от предшественника. А это значит, что вся внутренность прошла полевые опробования десятками тысяч автомобилей и миллионами км. Рестайлинг 2004 года отобрал из индекса модели обозначение GR, обновил салон и внешность, но не коснулсякоробки и ходовой части.

И в итоге из производимых на данный момент и официально к нам поставляемых японских громадных джипов Patrol — единственный представитель ветхой школы, т. е. рамный, с главным приводом на задний мост, с зависимыми подвесками и двухступенчатой раздаточной коробкой с ручным управлением.

ПРОВАЛЬНАЯ «ТРЕШКА»

С движками 61-му Patrol не подфартило. Умные головы из Nissan решили обделить Европу вместе с Россией и поставили на данный тяжёлый и большойавтомобиль сперва мёртвый турбодизель RD28ETi количеством 2.8 л (128 л. с.). Во второй половине 90-ых годов двадцатого века его поменяли на 3-литровый турбодизель ZD30DDTi мощностью 158 л. с., (на некоторых рынках — 170 л. с.).

В случае если 2.8-литровый мотор был туповат и на перегрев отвечал деформацией головки блока цилиндров, то трехлитровый был трояном. Не достаточно того что его топливная аппаратура часто сказала «фи» солярке среднего чёрта, так он еще «радовал» хозяев прогоранием поршней (в большинстве случаев 4-ого цилиндра) и неуввязками с головкой блока. «Трешки» поменяли по гарантии, но по окончании модернизации они стали перехаживать гарантийный срок и ломаться при пробеге, близком к 200 тыс. км. Конечно, имеется и радостные экземпляры, но они из тех, что ездят в щадящем режиме, не таскают тяжелые прицепы и не уезжают на большом растоянии от не плохих заправок.

4.2-литровый атмосферный дизель TD42 (125-135 л. с.) в линейке силовых агрегатов остался, но лишь для государств третьего мира. Данный неприхотливый и весьма крепкий движок с шестеренчатым приводом газораспределительного механизма — легенда в мире офф-роуда. Его 160-сильную версию с турбонаддувом ставили лишь на праворульные версии, вторыми словами для рынка Стране Австралии и восходящего солнца.

Были и два бензиновых шестицилиндровых мотора: TB45E4.5 л (200 л. с.), в 2004 году замененныйTB48DE 4.8 л (245 л. с.).

1-ый движок по чертам похож на тракторный дизель. Он «низовой», без подхвата на огромных оборотах и вприбавок прожорливый: меньше 20 л. бензина на сотку — это из области фантастики. 4.8-литровыйс хорошими тяговыми и динамическими чертами кроме этого обожает полакомиться горючим. Для примера: знакомый нам рекорд экономичности в 16.8 л на сотку был достигнут на ровной, прямой загородной автостраде с ограничением скорости в 90 км/ч и без 1-го обгона.

А вдруг ехать деятельно, то 25-30 л. улетят в трубу совершенно верно. Что касается надежности, то с этим у бензиновых «шестерок» дело обстоит весьма превосходно.

КОРРОЗИЯ? Как жалко бы это не звучало

В плане коррозионной стойкости Patrol не совершенен. У автомобилей дебютных годов выпуска, в далеком прошлом эксплуатирующихся в Российской Федерации, точно уже будут подгнившая рама,коррозия на полах, под накладками на крыльях, карманах и порогах задних колесных арок. Как молвят поклонники этого автомобиля, «если вы придете ночью в гараж и отключите свет, то вы услышите, как ржавеет ваш Patrol».

Одно превосходно — топливные магистрали и тормозные трубки в перечне павших под напором коррозии пока не значатся.

Легко Коробка

Раздаточная коробка у Patrol типа part-time 4WD. По причине того, что межосевой дифференциал отсутствует, полный приводможно применять лишь на скользком покрытии. Продолжительная езда в режиме 4х4 по асфальту ведет к растягиванию цепи в раздаточной коробке и неспециализированному уменьшению ресурса коробки.

крестовины и Карданы,сряженные пресс-масленками, пара сотен тысяч км, в случае если их часто шприцевать. В случае если же не обращать внимания на разбитую крестовину, то отправится цепная реакция: сперва разобьется шлицевое соединение в кардане, а позднее подшипник хвостовика редуктора моста. Ну а в целом редукторы мостов весьма выносливы, а также езда на эмульсии продолжительно неимеетвозможности их прикончить.

Подключение передних ступиц осуществляется автоматическими муфтами, однако для тяжелых бездорожных нюанс предусмотрено их ручное переключение из положения Auto в Lockс помощью баллонного ключа. В случае если пренебрегать этим условием, то через 70-100 направляться. км пробегас нередким внедрением полного привода муфты начнут похрустывать, и это сигнал к тому, что достаточно не так долго осталось ждать машина станет заднеприводной. В большинстве случаев, полуавтоматы меняют на ручные хабы, по большей части, конечно, из экономии.

МКПП, идущая в паре с 2.8-литровым дизелем, не владеет большим ресурсом, а вот та коробка, что с трехлитровым, повыносливее. Ну а с громадными моторами смешиваются «вечные» грузовые коробки. «Автоматы» — что обыденный четырехступенчатый, что пятиступенчатый с ручным режимом — весьма живучи.

У Patrol отсутствуют ставшие обычными для многих электронные примочки: нет в помине совокупности стабилизации, надёжного спуска с горы, антикрена. Вобщем, минимум комфорта имеется практически у всех экземпляров: электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), Abs, кондюк, передние подушки безопасности. В большей комплектации — кожаный салон, люк,передние кресла с электроприводами.

Все Таки да на модели 2009 года штатная аудиосистема не просматривает формат МР3 и, что недостойно джипа, «стряхивает» дорожки дисков на ухабах.

Каких-то типовых заморочек с электрикой у автомобили не отмечается. А также стартер с генератором пользуются славой непотопляемых. Не смотря на то, что имеется одна хилая совокупность: отключаемый приэлектропривода стабилизатор заднего моста на отечественных дорогах не жилец.

Не достаточно того что замена его моторчика либо стойки обойдется более чем $1000, так ктому же смысла в нем нет ниого: ходы подвески что с ним, что без него и без того более чем достаточные.Стабилизатор или меняют на обыденный, или по большому счету выбрасывают.

МАТЧАСТЬ: NISSAN PATROL

ТРЯСКИЙ И НЕ ВАЛКИЙ

Неразрезной передний мост, управляющее с редуктором — это заявка на, скажем так, грузовое поведение на дороге. Но сочетание низкого центра тяжести, широкой колеи и твёрдой на сжатие подвески снабжает стопроцентно приемлемую маневренность. Действительно, нужно помнить про громадный поперечник разворота и про большую тряску на проселке.

Ресурс ходовой части, конечно, зависит от того, как и где ездить. Ноусредненных русских качествах при пробеге 80-100 тысяч нужно будет поменять стойки и втулки стабилизаторов, по окончании — рессоры и подшипники ступиц. По окончании 150 тыс. км нужно уделить время переднему мосту, где в предупредительном порядке обновляются опорные подшипники поворных кулаков, смазка и сальники.

Что касается трансмиссионных масел, то лучше их поменять не по карте ТО-60, а по факту преодоления бродов.Сайлент-блоки рычагов — не расходник, и осознать, что они износились, по ощущениям не легко. Наконечники тяг выдерживают более 100 тыс. км, а течи управляющего редуктора — показатель пробега за 300 тысяч. Приредуктор ремонтопригоден.

В тормозной совокупности возможно закисание поршней суппортов, но это следствие езды с рваными пыльниками.

Присматриваясь к старенькому Patrol, нужно держать в голове, что овой автомобильс высокой степенью возможности приобретался для целевого использованияна нехороших дорогах.А что делают распутье и нерадивый обладатель с никой, отечественным читателям растолковывать не требуется. Так что в случае если бэушный Patrol не чёрная лошадка и в случае если хочется, нужно брать этого последнего из могикан, тем более у него имеется еще пара плюсов — неугоняемость и довольно низкая цена.

Благодарим за помощь в подготовке материала Алексея Мочалова

Создатель: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА //media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Road rage Nissan patrol along Commonwealth QC. Philippines


Статьи по теме:

  • Nissan patrol gr 1997 2004 внедорожный флагман nissan

    Nissan Patrol постоянно считался одним из коренных жителей Off-road. Стиль честного трудяги автомобиль получал десятилетиями. Интересующий нас вариант…

  • Nissan pathfinder

    Салон Pathfinder запланирован на семерых пассажиров на 3-х последовательностях сидений. Его кузов — несущий, но в днище интегрирована замечательная рама,…

  • Движки nissan

    По наименованию движков NISSAN возможно сообщить еще более, чем по заглавиям движков вторых компаний. 1-ые две буквы в заглавии (у ветхих бензиновых…