Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Движки nissan

По наименованию движков NISSAN возможно сообщить еще более, чем по заглавиям движков вторых компаний. 1-ые две буквы в заглавии (у ветхих бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию мотора. Кроме этого как и у тойотовских движков, движки одной серии конструктивно схожи, но смогут различаться совокупностью впрыска горючего, числом клапанов на цилиндр и.т.п. К примеру CD17 и СD20 аналогичны по конструкции, но отличаются рабочим количеством.

Причём, в случае если первой идёт буква V, то это в обязательном порядке V — образный движок. В случае если же 2-ой стоит буква D, то это в обязательном порядке дизельный движок. Потом идёт число, поделив которое на 10 возможно взять рабочий количество в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, количеством 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, количеством 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, количеством 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, количеством 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, количеством 3,0 л.).

1-ая буква по окончании цифр показывает на конструктивные изюминки головки блока цилиндров: D — движок с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM либо DOHC — это легко различные наименования 1-го и для того чтобы же, причём разделения как у Тоета на узкую и широкую головки нет, поскольку у всех движков NISSAN распределительные валы имеют независимый привод от ремня либо цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

V — движок с клапанами и изменяемыми фазами 4 газораспределения на цилиндр (аналог совокупностей VTEC (HONDA) либо VVTi (Тоета)). Примеры: SR16VE, SR20VET. В случае если по окончании цифр, в заглавии мотора NISSAN отсутствует буква D либо V, то это значит,движок имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

2-ая буква по окончании цифр (либо 1-ая, в случае если движок с 2 клапанами на цилиндр) говорит о способе образования рабочей смеси: E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых движков (фирменное обозначение совокупности — EGI); в заглавиях дизельных движков NISSAN данной буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE. i — одноточечный (центральный) электронный впрыск горючего у бензиновых движков (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не 2-ой) в заглавии мотора.

Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель). D — определенный электронный впрыск горючего в цилиндр — у бензиновых движков (совокупность DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что движок с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные движки, с буквой D в заглавии, были созданы по окончании 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).

S — карбюраторный движок. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST. В заглавии мотора NISSAN отсутствуют перечисленные выше буквы, в случае если это дизельный движок с обыденным (механическим) ТНВД. Причём все такие движки у NISSAN были с 2-мя клапанами на цилиндр и поделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D по окончании цифр, в любом случае, в заглавиях этих движков нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

3-я буква по окончании цифр (либо 1-ая — 2-ая) говорит о наличии турбонаддува. В случае если буква T по окончании цифр имеется, то это значит, что таковой движок с турбонаддувом (конкретно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, движков с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от Тоета, не производил). В случае если же по окончании цифр имеется две буквы T, то это движок с 2-мя турбокомпрессорами (TWIN TURBO).

Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET. Четвёртая буква по окончании цифр возможно лишь у движков с 2-мя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. ) либо у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i, имеется на движках YD25DDTi и ZD30DDTi). Примеры названий движков компании NISSAN: CA16S — бензиновый рядный движок, рабочим количеством 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

CD20 — дизельный рядный движок, рабочим количеством 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува. VQ30DET — бензиновый V-образный движок, рабочим количеством 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) турбонаддувом и электронным впрыском горючего. YD25DDTi — дизельный рядный движок, рабочим количеством 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД. SR20Di — бензиновый рядный движок, рабочим количеством 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском горючего, без турбонаддува

Случайные статьи:

ТОП 5 УНИКАЛЬНЫХ МОТОРОВ


Статьи по теме:

  • Типы движков тоета

    Итак, сначала наименования движков Тоета (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера мотора в серии. Пример: серия…

  • Nissan patrol

    Nissan Patrol последнего поколения — известный пример того, что в состоянии сделать с хорошим автомобилемнехорошая маркетинговая стратегия… В 90-х…

  • Как прогревать движок

    «Вот и наступила зима. Хотелось бы выяснить, как лучше прогревать движок – на месте либо в движении?» Алексей. Около этого вопроса среди автомобилистов…